Так какое упражнение отрабатывается на тренажёре после отрыва хоть чуть приближенных к этой ситуации? Я всего лишь хочу узнать к чему были пилоты подготовлены.
На тренажере среди прочего отрабатывается отказ двигателя после V1.
Т.е. потеря тяги одного двигателя.
В обсуждаемом случае тягу потеряли оба двигателя - один в большей степени, другой в меньшей.
Но я не зря предлагал вам почитать ОО.
Надеюсь видели это:
Image 567 hosted in ImgBB
ibb.co
Ну если экипаж готовили на тренажере к потере тяги одного двигателя, а тут суммарная потеря тяги двух примерно равна потере тяги одного - неужели это кардинальная разница?
Если весь отчет еще не прочитали - то обратите внимание на 1.16.14.3 - оценка возможности продолжения полета при фактической тяге двигателей.
Какие там градиенты набора при выпущенном шасси и убранном?
И разве не учат на тренажере вот этому:
"ENGINE FAILURE AFTER V1
..............
WHEN SAFELY AIRBORNE:
.............
With a positive rate of climb and when the radio height has increased, the PM will call "positive
climb". This will suggest to the PF for landing gear retraction."
Выполнил это действие экипаж или нет?