в условиях дивана - несомненноКолеса убрать, за скоростью следить да за бетта таргетом ума не надоть от слова совсем.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
в условиях дивана - несомненноКолеса убрать, за скоростью следить да за бетта таргетом ума не надоть от слова совсем.
Что, двигатели обрели бы потерянную мощность?!Видать разные.
Я прочитал, что выполняй экипаж SOP так, как это предписано (и как это и выполняют регулярно другие экипажи), нечего было бы обсуждать.
Пробовал. Время, когда был включён CVR, нашёл. Время, когда была объявлена V1, нашёл. О времени, когда КВС просил птиц улететь, нашёл два противоречащих друг другу упоминания со слов КВС, и никакого упомянутого подтверждения с самописцев.Пробовали сами найти ответ в ОО?
в условиях дивана - несомненно
Так, товарищи писатели. Уже не беру целенаправленный таран стаи на полосе сто пятьсот километров.Что, двигатели обрели бы потерянную мощность?!
Согласно отчёта, в стаю въехали после отрыва.Уже не беру целенаправленный таран стаи на полосе сто пятьсот километров.
Вы слышали что то о "Golden rules" от Аэробуса? Какое самое первое слово - можете сказать? Что означает?в условиях дивана - несомненно
А что конкретный полет? В предложеном якобы ОО чёрным по русски написано, что "3.2. С учётом выхода полётной ситуации за пределы ожидаемых условий эксплуатации, то есть при отсутствии стандартных эксплуатационных процедур для сложившихся условий,
Я так понимаю, что в такой ситуации никто и близко не был, а уж тем более экипаж подготовку не проходил. А то, что задним числом умные, так это чисто наше...
Колеса же убираются только при наличии положительной скорости набора?. В этом полете положительная скорость сохранялась в течение ~13 секунд после взлета. Обвинять экипаж, на который в этот момент свалилась куча отказов, в том, что ему эти 13 секунд было не до шасси -- выглядит несколько лицемерным.Колеса убрать, за скоростью следить да за бетта таргетом ума не надоть от слова совсем.
Вы считаете что 13 секунд мало для команды "убрать шасси"?Колеса же убираются только при наличии положительной скорости набора?. В этом полете положительная скорость сохранялась в течение ~13 секунд после взлета. Обвинять экипаж, на который в этот момент свалилась куча отказов, в том, что ему эти 13 секунд было не до шасси -- выглядит несколько лицемерным.
Сидя на диване? Да я 5 раз успею эту команду сказать ) А вот с кучей отказов, звуковыми эффектами от птиц, орущей сигнализацией, разнотягом двигетелей -- очень сильно не уверен. Но если вы были в схожих ситуациях -- можете поделиться вашим опытом.Вы считаете что 13 секунд мало для команды "убрать шасси"?
Это там вообще загадка, почему этого не сделали. V1 вообще то от длины полосы зависит, на полосе в 10 км например можно прервать взлет даже после отрыва и набора 200 метров, полосы хватит.Вопрос на засыпку, а если бы после попадания птиц в двиглы (после V1, да что там - после отрыва)
досадили бы и сели на оставшиеся 2 км длинной полосы ЛИИ, их бы выпороли или наградили?)
Вы вообще летали на больших самолётах, ясно дело за штурвалом?Сидя на диване? Да я 5 раз успею эту команду сказать ) А вот с кучей отказов, звуковыми эффектами от птиц, орущей сигнализацией, разнотягом двигетелей -- очень сильно не уверен. Но если вы были в схожих ситуациях -- можете поделиться вашим опытом.
Нет не скажу. Какой критерий точности пилотирования требовался, если от этого зависела возможность безопасного исхода полёта? А полет ведь закончился безопасно. Значит критерий выдержан. Тогда и вы продолжите, что там о ситуации говорит производитель? А ничего. Они такого не рассматривали. Ещё раз посмотрите фильм про американца. Он своих "мастеров - асов" загнал в ступор одной фразой. А у него времени и высоты было куда больше.А что же вы цитату урезали?
Ведь дальше пишется " возможность безопасного продолжения полета критически зависела от точности пилотирования...."
Разве пилотов этому не учили?
И что же вы не процитировали п.3.1?
Ведь там говорится о невозможности продолжения полета с конфигурацией "шасси не убраны".
Или скажете что и убирать шасси после взлета экипаж не готовили?
Не даёт покоя?)). Так вот к той ситуации экипаж никто и никогда не "дресировал". Это раз. Рубят два двигателя пусть частично, посадка вне аэродрома - с выпущенными шасси(согласно РЛЭ)Это два. Где был ВП с хваленной CRM? Это три.Ей что медаль давать, хвалить?
А давайте обсудим награждение ГСС мл.лейтенанта Талалихина? Ну он конечно немца то затаранил, но таких таранов и до и после было много - но ГСС - дали одному. Так может дело в том, что событие вовремя случилось? Люди не погибли. Во было как что - так все в лепешку - а тут раз и "идите к солнцу". За это и дали. И совершенно не важно кто самолет посадил - он сам сел или пилот управлял.Пилоты могли ручками глазки прикрыть и ждать. Результат был бы практически тот-же.
А что написано в рукдоках которым они должны слепо следовать?Это там вообще загадка, почему этого не сделали. V1 вообще то от длины полосы зависит, на полосе в 10 км например можно прервать взлет даже после отрыва и набора 200 метров, полосы хватит.
"Лётчик жив - полёт удался."А полет ведь закончился безопасно. Значит критерий выдержан.
В рукдоках было сказано шасси убирать при взлёте, а выпускать перед посадкой. А не наоборот.А что написано в рукдоках которым они должны слепо следовать?
А в них написано вообще то что в ситуации емередженси решения пилота первичны, а не руководящие документы. И что в документах невозможно описать все возможные аварийные ситуации. То есть как раз там написано что в случае таких ситуаций _не надо слепо чему то следовать_.А что написано в рукдоках которым они должны слепо следовать?
Мощности хватило бы для полета без снижения и возвращения на аэродром вылета.Что, двигатели обрели бы потерянную мощность?!