Скорее всего просто в ТАСС не делают особой разницы между лентой и твердотельным накопителем.«Специалисты МАК в лаборатории вскрыли ящики, начата работа по расшифровке самописцев. Самописцы в хорошем состоянии, время записи на магнитной ленте составляет около трёх минут», — пояснил ТАСС источник в Межгосударственном авиационном комитете
Не могу найти оригинал новости. Там реально лента, а не твердотельный накопитель??
Вроде на видео правого двигателя перед приземлением видно распыление жидкости, выдуваемое поверх крыла.Хочется уточнить когда они заглушили правый двигатель и сколько работало его пожаротушение. возможно заглушили его перед касанием, чтобы максимально обезопасить самолёт от пожара...
Ну да, давайте перечислим чего экипаж практически наверняка не сделал:Я так понял что и сквок они не успели выставить
Вроде на видео правого двигателя перед приземлением видно распыление жидкости, выдуваемое поверх крыла.
Высокая влажность воздуха всего лишь! А при увеличении скорости воздушной струи происходит конденсация пара.Вроде на видео правого двигателя перед приземлением видно распыление жидкости, выдуваемое поверх крыла.
С чего такое предположение? СКВОК дается перед запуском. В крайнем случае при рулении.Я так понял что и сквок они не успели выставить
Имелся в виду 7700С чего такое предположение? СКВОК дается перед запуском. В крайнем случае при рулении.
Вот только сомневаюсь, что диспетчер старта контролирует взлет по вторичному.
Аванс они уже отработали.С Героями это мощно ))
Аванс на всю оставшуюся ))
Пример посадки на Гудзон - это как раз из серии почти нерешаемых, потому как через воздушное пространство Нью-Йорка пролегают пути миграции птиц, и именно с такими птицами столкнулся Cactus 1549. Что с этим делать, пока никто не придумал и вряд ли придумает в ближайшее время. Остальную летающую живность они выпиливают всеми доступными способами, n страниц назад кидал ссылку на статью в The Guardian по этой теме как раз.Шансов может и меньше. Но все равно есть. Но там не отпугивают птиц за несколько километров от полосы. А птицам перелететь издалека к полосе не проблема.
Да и пример той же посадки на Гудзон однозначно показывает ,что птичья угроза не только на взлете существует.
Отработали они отлично.Аванс они уже отработали.
Так и надо делать! Молодцы! Неча скромничать.Я смотрю у уральских грамотные пиарщики подтянулись - и тренажерный центр показали и интервью коммерческого директора, вчера видимо летный директор перед журналистами выступал. Пиар безусловно общемирового уровня, причем считай совершенно бесплатно .
Видел это видео, но не кропнутое. Там в левом нижнем угле хорошо помпаж двигателя видно. Вот прямая ссылка - птицы1Этого видео кажется не было