Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Откачать из крыльев топливо это какая-то великая проблема для наших служб? Только на телефоны снимать умеют и с детишками фотографироваться для Первого канала?
Вот наверняка ведь нет, просто журналажники опять всё перепутали и переврали

Прямая трансляция
 
Реклама
Откачать из крыльев топливо это какая-то великая проблема для наших служб? Только на телефоны снимать умеют и с детишками фотографироваться для Первого канала?
Вот наверняка ведь нет, просто журналажники опять всё перепутали и переврали
А если кран (краны ) слива топлива находятся внизу фюзеляжа и к ним доступа нет пока так как самолет на брюхе лежит?
А если по какой либо причине пока рискованно самолет под ток ставить? Насосы без электричества не включатся!
 
А если кран (краны ) слива топлива находятся внизу фюзеляжа и к ним доступа нет пока так как самолет на брюхе лежит?
А если по какой либо причине пока рискованно самолет под ток ставить? Насосы без электричества не включатся!
Да наверняка всё сделано уже, я думаю. Просто это НТВ, бред и глупости.
 
А если кран (краны ) слива топлива находятся внизу фюзеляжа и к ним доступа нет пока так как самолет на брюхе лежит?
А если по какой либо причине пока рискованно самолет под ток ставить? Насосы без электричества не включатся!
Заправляют тоже снизу? Сечение заправочной горловины с копеечную монету? Оба раза ответ - нет. Научить как откачать бак не пролив ни капли?
 
Я в этом не специалист. Инженер, но в другой отрасли, но считаю, что если не смогли за два дня откачать, а это надо было - это колхоз. И заваливать техническими тонкостями не надо, я вам не бабушка, развесившая ушки, оставьте это для начальства.
Для этого надо ответить на вопрос зачем надо было любой ценой откачивать керосин. Течи явно нет (раз он в баках), судьба самолёта формально не решена (понятно, что на слом, но сначала формально должны подписать бумаги, что он восстановлению не подлежит), кстати и следствие никто не отменял, которому пробы топлива нужны и без согласия означенных следователей никто ничего делать там не может. А будет команда - уж точно не проблема будет откачать тем или иным способом.
 
Для этого надо ответить на вопрос зачем надо было любой ценой откачивать керосин. Течи явно нет (раз он в баках), судьба самолёта формально не решена (понятно, что на слом, но сначала формально должны подписать бумаги, что он восстановлению не подлежит), кстати и следствие никто не отменял, которому пробы топлива нужны и без согласия означенных следователей никто ничего делать там не может. А будет команда - уж точно не проблема будет откачать тем или иным способом.

Для пожаробезопасности и демонтажа всего что может помешать порезке корпуса и вывозке его по частям..
 
Для пожаробезопасности и демонтажа всего что может помешать порезке корпуса и вывозке его по частям..
Так пока никто ничего не режет, а нужно ли его резать на месте или проще поставить на стойки и спокойно отбуксировать на порезку - как раз вопрос открытый. Опять таки он охраняется и не под током - так что какого-то ужас-ужаса нет
 
Заправляют тоже снизу? Сечение заправочной горловины с копеечную монету? Оба раза ответ - нет. Научить как откачать бак не пролив ни капли?
Нет, с заправочным пистолетом по крылу бегают! ))))
Научите, пожалуйста!
 
Для этого надо ответить на вопрос зачем надо было любой ценой откачивать керосин. Течи явно нет (раз он в баках), судьба самолёта формально не решена (понятно, что на слом, но сначала формально должны подписать бумаги, что он восстановлению не подлежит

Еще неизвестно, на слом ли, в Ижме Ту-154 подняли после посадки фактически на лес. Удивительно, зачем его оттуда поднимать было, когда пригодных Ту-154М в состоянии летной годности на тот момент было хоть ж... ешь, но видимо их хозяева не хотели продавать, в итоге продали по цене лома.
 
Еще неизвестно, на слом ли, в Ижме Ту-154 подняли после посадки фактически на лес. Удивительно, зачем его оттуда поднимать было, когда пригодных Ту-154М в состоянии летной годности на тот момент было хоть ж... ешь, но видимо их хозяева не хотели продавать, в итоге продали по цене лома.
В данном случае известно. Но мне кажется слишком несерьёзная тема, чтоб её обсуждать.
 
Реклама
каким способом откачать из него 15 тонн неизрасходованного топлива
Это топливо ещё можно использовать или оно уже стало некондиционным (со средствами пожаротушения перемешалось)? Что его в любом случае придётся как-то откачивать, в курсе.
 
Это топливо ещё можно использовать или оно уже стало некондиционным
Топливо становится некондиционным сразу после заправки его в бак ВС: если требуется потом его слить, то слитое топливо обратно в ВС уже не заправляют, оно идёт на технические нужды или в утиль.
 
Детали с борта годны к перестановке, или реализации?
 
Детали с борта годны к перестановке, или реализации?
Детали с борта вообще просто так не годны к перестановке даже на полностью исправном самолёте - заменить деталь с другого борта (канибалайзинг, роббинг) можно только через службу качества с оформлением соотв. документации. Про реализацию речи вообще не идёт: как минимум кто выпишет документы качества на оборудование, что оно действительно исправно ?

На самом деле, борт застрахован, и думаю, что страховая признает "тотал" и заберёт его себе "как есть". А там уже блоки сдаст в соответствующие ремонтные организации на проверку.
 
Это топливо ещё можно использовать или оно уже стало некондиционным (со средствами пожаротушения перемешалось)? Что его в любом случае придётся как-то откачивать, в курсе.
У нас например отстой и прочее использовали на "змей горыныче".
 
Не знаю, насколько это уместно, но А320, приводнившийся на Гудзоне, и всякие предметы с него, были помещены в музей:

682072
682073



(Сейчас этот музей временно закрыт в связи с переездом, но всё равно).

Может, этот случай помог бы привлечь внимание к авиационным музеям в России, многие из которых остаются не в лучшем состоянии.
 
Детали с борта годны к перестановке, или реализации?
Если у них есть ресурс, то после проверки будут работать на других машинах.
[automerge]1565975222[/automerge]
У нас например отстой и прочее использовали на "змей горыныче".
И на УВЗ.
 
Реклама
Детали с борта вообще просто так не годны к перестановке даже на полностью исправном самолёте - заменить деталь с другого борта (канибалайзинг, роббинг) можно только через службу качества с оформлением соотв. документации. Про реализацию речи вообще не идёт: как минимум кто выпишет документы качества на оборудование, что оно действительно исправно ?

На самом деле, борт застрахован, и думаю, что страховая признает "тотал" и заберёт его себе "как есть". А там уже блоки сдаст в соответствующие ремонтные организации на проверку.

Борт старый, я выше приводил его историю, так что с таким ресурсом вряд ли там что-то полезное будет и наверняка какие-то узлы и блоки за время эксплуатации менялись...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад