Ariec 71
Ariec 71
С поднятым интерцепторами к томуж. Там где ручка на себя до упора, там и упоры и по кренуА неубранное шасси что при этом даёт?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С поднятым интерцепторами к томуж. Там где ручка на себя до упора, там и упоры и по кренуА неубранное шасси что при этом даёт?
Принято. Про "все время" действительно не видел. Правда я далеко не все ваши сообщения читал.А где я писал что все время командир держал сайдстик "на упоре"?
Нет, не мелочи. Скорее необходимость в той ситуации. Потому что далее вы правильно цитируете отчет:И вы считаете что "последние 10 секунд " удерживания сайдстике на упоре "на себя" это мелочи?
А раз так - то какие к нему претензии?система защиты от выхода на закритические углы атаки отработала штатно, защитив самолет от сваливания и при этом обеспечив перед касанием максимально доступный коэффициент подъемной силы
Ну пусть в нештатных. Смотря что считать нештатными. Но ведь нормальная. Если вы отрабатывали WEM на FFS, то должны знать, что там сайдстик на упоре очень часто оказывается. Или, действительно, при срабатывании GPWS.Удержание стика "на упоре" на себя на этом типе - это нормальная практика только в нештатных ситуациях. Например, так надо делать при срабатывании PULL UP, так то.
"Колумб Америку открыл - отличный был моряк!"©Пилотирование простое - отклонил (не обязательно до упора) сайдстик, создал нужные тангаж/крен и отпустил в нейтраль - а система управления уже дальше будет выдержиать тангаж/крен которые были в момент возвражения сайдстика в нейтраль.
Математическое моделирование. Сферический конь в вакууме. Розовые пони. Я об этом и писал. В жизни, знаете ли, все чуть иначе...А вот результаты математического моделирования имеются.
Отлично. Переведите эти градиенты (набор высоты мало отличимый от ГП) в ft/min или более понятные большинству м/с. Учтите неизбежные нисходящие потоки. Учтите неизбежные огрехи пилотирования (Вы пробовали на тренажере WEM+OEI на взлете? Весьма рекомендую!). Учтите необходимость от этого пилотирования отвлекаться, ибо ВП там сидел балластом... В итоге от этой возможности набирать высоту не останется ничего.Величина градиента составляет примерно 1,65% для скорости 167 kt (расчетная V2 для аварийного полета). С ростом скорости располагаемый градиент увеличивается и составляет примерно 2,05% на скорости V2+15 kt, но все равно остается меньше минимальных требований сертификации (2,04%)
А я и не говорил, что это Ваши фантазии...Заметьте - это не мои фантазии, так в отчете написано.
А320 с одним полностью работоспособным двигателем, выпущенным шасси, в conf 2 и не до конца отцентрированным bt вполне себе неплохо набирает высоту. Писалось уже 10 000 раз. Что вы все к этим шасси докопались?А неубранное шасси что при этом даёт?
Угу. Покажите мне героя, который в той ситуации не дал бы toga. Тем более, что это вполне разрешено.Соки стали жаться после включения тоги.
А той тяги хватало, что бы ,,мы,, зашли и сели
Мы "докопались" до идеи, что Ю. "всё правильно сделал". Дескать, раз в силу крайнего везения при неподборе места для посадки и неуведомлении кабинного экипажа и пассажиров об оной результатом только тяжёлые травмы и потерянный самолёт, то герой.А320 с одним полностью работоспособным двигателем, выпущенным шасси, в conf 2 и не до конца отцентрированным bt вполне себе неплохо набирает высоту. Писалось уже 10 000 раз. Что вы все к этим шасси докопались?
Когда он его тянул? Насколькко сильно он его тянул? И почему он его тянул именно так?пока Ю. тянет стик на себя
Ибануцца. Никто же не говорит, что он все правильно сделал. Беда в том, что не понимая ситуации вы все докопались не до того...Мы "докопались" до идеи, что Ю. "всё правильно сделал".
Достаточно, чтобы самолёт терял высоту, вися на протекшнах, которые, если верить свидетелям вот-вот откажущего двигателя, в любой момент могли пропасть.Когда он его тянул? Насколькко сильно он его тянул?
Потому же, почему не убрал шасси. Паника после того, как птички не послушались команды улететь, и случилось нежелательное, но вполне ожиданное.И почему он его тянул именно так?
Похоже, это вы, не понимая ситуации, докопались не до того.Ибануцца. Никто же не говорит, что он все правильно сделал. Беда в том, что не понимая ситуации вы все докопались не до того...
А его награждение - вообще отдельная тема ничего общего с авиацией не имеющая. И обсуждать это здесь - признак крайнего непрофессионализма.
Читайте отчет. Защиты работали лишь в последние секунды перед касанием.Достаточно, чтобы самолёт терял высоту, вися на протекшнах
Мне кажется вы тролль. Ответ неправильный и есть ощущение, что вы и не пытаетесь приблизиться к пониманию данного вопроса. Придумали себе версию и наяриваете на нее несколько лет.Потому же, почему не убрал шасси
Рекомендую делать это на форуме гадалок и эзотериков. Хотя... Авиафорум давно в это скатился. Поэтому с вами и неинтересно, увы...Потому что "мы" обсуждаем не "награждение", а наделение Ю. даром предвидения. Которого он, вообще говоря, не продемонстрировал.
И до чего же это я докопался?Похоже, это вы, не понимая ситуации, докопались не до того.
Самое главное в работе КВС - не дёргать ручку, а принимать решения. Важнейшее решение в данной ситуации - отключить двигатель и падать на поле или же оставить двигатель включенным и крутить на полосу - было принято правильно.Мы "докопались" до идеи, что Ю. "всё правильно сделал".
Простите, но он его не принимал. Само так вышло...Важнейшее решение в данной ситуации - отключить двигатель и падать на поле или же оставить двигатель включенным и крутить на полосу - было принято правильно.
Когда уже вы, наконец, отчёт прочтёте!Или двигатель не отказывает (вроде, прямых оснований для этого не было, защита работала), мы возвращаемся в аэропорт - но поскольку ситуация выглядит не так драматично, Героя нам не дают.
да, я фигню написалПростите, но он его не принимал. Само так вышло...
Вот это поворотОн живой человек, он наошибался достаточно.
Да ладно? Что за поворот?Вот это поворот
Это не его косяки привели, это концепция самолёта привела, максимально защищая себя от таких как он.Да ладно? Что за поворот?
Я всегда писал, что он накосяпорил порядком, только все его косяки привели к наилучшему из возможных результату.
И есть огромная вероятность, что сделай он все идеально, второй движок потух бы над населенным пунктом и мы имели бы кучу трупов.