Да лан наговорите, зная прикуп.Один такой зашёл и ..... упал на город.
Прикуп знают только в Сочи )))Да лан наговорите, зная прикуп.
Странно, что Вы зная прикуп боретесь за убийство (угрозу) n-количества людей. Неужели для Вас мат.модель догма? Страно по меньшей мере...Да лан наговорите, зная прикуп.
За такое надеюсь никто не борется из присутствующих.Странно, что Вы зная прикуп боретесь за убийство (угрозу) n-количества людей.
Блин, Ariec 71, ну зачем вы так, а!Это не его косяки привели, это концепция самолёта привела, максимально защищая себя от таких как он.
А сделай он все ,,идеально,, зашёл бы и сел как парень.
Но увы
Есть такое понятие, справедливостьну зачем вы так, а!
А где там НЕсправедливость?Есть такое понятие, справедливость
А там был хоть один нормально работающий, когда птицы уже прилетели?!Я считаю, что серьёзной ошибкой была уборка режима нормально работающему, хоть и с пониженной до 40 процентов тягой, левому двигателю.
На самом деле для CFM птицы не так уж страшны, это не НК-8 и не Д30. А серые чайки не канадские цесарки. Большая степень двухконтурности и особая конструкция вентилятора позволяет отбрасывать всё, что попадает внутрь, во внешний контур. Опасны перья и мелкие фрагменты, которые, сгорая в квд, могут образовать нагар на лопатках, вызвать помпаж. Штатная работа помпажной защиты и вызвала изменения параметров.А там был хоть один нормально работающий, когда птицы уже прилетели?!
"А птицы знали, понимали..."
Боже мой, да прочтите вы уже отчёт, а!На самом деле для CFM птицы не так уж страшны, это не НК-8 и не Д30. А серые чайки не канадские цесарки. Большая степень двухконтурности и особая конструкция вентилятора позволяет отбрасывать всё, что попадает внутрь, во внешний контур. Опасны перья и мелкие фрагменты, которые, сгорая в квд, могут образовать нагар на лопатках, вызвать помпаж. Штатная работа помпажной защиты и вызвала изменения параметров.
Суть то в том, что Юсупов не планировал на поле садиться - это сделал за него самолёт. Все его действия были направлены на то, чтобы улететь. Суть не в том, что произошло, а в намерениях и не способности это сделать из-за паники.Странно, что Вы зная прикуп боретесь за убийство (угрозу) n-количества людей. Неужели для Вас мат.модель догма? Страно по меньшей мере...
Ну а что бы сделали вы, окажись на его месте?Суть то в том, что Юсупов не планировал на поле садиться - это сделал за него самолёт. Все его действия были направлены на то, чтобы улететь. Суть не в том, что произошло, а в намерениях и не способности это сделать из-за паники.
На его месте любой бы выполнял действия при отказе, неисправности одного двигателя.Ну а что бы сделали вы, окажись на его месте?
Только вот прежде чем их выполнять необходимо набрать безопасную высоту.На его месте любой бы выполнял действия при отказе, неисправности одного двигателя.
Угу. Пожар, разлет лопаток, потеря гидравлики... Вместо унылой посадки могли бы уйти красиво!Я считаю, что серьёзной ошибкой была уборка режима нормально работающему, хоть и с пониженной до 40 процентов тягой, левому двигателю.
Точнее - птицы. Они и только они.Суть то в том, что Юсупов не планировал на поле садиться - это сделал за него самолёт.
Все его действия были направлены на то, чтобы не убиться прямо сейчас. Вам это не кажется нормальным?Все его действия были направлены на то, чтобы улететь.
А была паника, да? Вы были в кабине в этот момент? То есть вы и есть тот второй пилот, который вспал в ступор и ничем не помог командиру. Я правильно понял?Суть не в том, что произошло, а в намерениях и не способности это сделать из-за паники.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...На его месте любой бы выполнял действия при отказе, неисправности одного двигателя.
На его месте любой бы выполнял действия при отказе, неисправности одного двигателя.
Которые, кстати, должны быть определены перед вылетом, в смысле на каком аэродроме садиться. Пр всей видимости, этот аэродром не был определён перед вылетом, об этом на форуме не упоминалось.