Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Да лан наговорите, зная прикуп.
Странно, что Вы зная прикуп боретесь за убийство (угрозу) n-количества людей. Неужели для Вас мат.модель догма? Страно по меньшей мере...
 
Блин, Ariec 71, ну зачем вы так, а!
Что бы пилоты там ни делали и как, но всё закончилось благополучно, к счастью для всех. Разве что не для кукурузы.
И это хорошо, согласитесь!
 
Последнее редактирование:
Я считаю, что серьёзной ошибкой была уборка режима нормально работающему, хоть и с пониженной до 40 процентов тягой, левому двигателю.
 
А там был хоть один нормально работающий, когда птицы уже прилетели?!
"А птицы знали, понимали..."
 
Сейчас по тв1000 русское идёт фильм "На солнце, вдоль рядов кукурузы".
 
Реакции: SDA
На самом деле для CFM птицы не так уж страшны, это не НК-8 и не Д30. А серые чайки не канадские цесарки. Большая степень двухконтурности и особая конструкция вентилятора позволяет отбрасывать всё, что попадает внутрь, во внешний контур. Опасны перья и мелкие фрагменты, которые, сгорая в квд, могут образовать нагар на лопатках, вызвать помпаж. Штатная работа помпажной защиты и вызвала изменения параметров.
 
Боже мой, да прочтите вы уже отчёт, а!
Там где про возможность набора высоты и про продолжение полёта при фактическом состоянии всех двигателей.
Всех двух.
 
Суть то в том, что Юсупов не планировал на поле садиться - это сделал за него самолёт. Все его действия были направлены на то, чтобы улететь. Суть не в том, что произошло, а в намерениях и не способности это сделать из-за паники.
 
Ну а что бы сделали вы, окажись на его месте?
 
Ну а что бы сделали вы, окажись на его месте?
На его месте любой бы выполнял действия при отказе, неисправности одного двигателя.
Которые, кстати, должны быть определены перед вылетом, в смысле на каком аэродроме садиться. Пр всей видимости, этот аэродром не был определён перед вылетом, об этом на форуме не упоминалось.
 
Реакции: SDA
Только вот прежде чем их выполнять необходимо набрать безопасную высоту.
 
Последнее редактирование:
Угу. Пожар, разлет лопаток, потеря гидравлики... Вместо унылой посадки могли бы уйти красиво!
 
Точнее - птицы. Они и только они.

Все его действия были направлены на то, чтобы улететь.
Все его действия были направлены на то, чтобы не убиться прямо сейчас. Вам это не кажется нормальным?

А была паника, да? Вы были в кабине в этот момент? То есть вы и есть тот второй пилот, который вспал в ступор и ничем не помог командиру. Я правильно понял?

Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 

На форуме не упоминалось, зато упоминалось в отчете:
"В ходе брифинга, в том числе, были обговорены процедуры по прекращеию и продолжению взлета". Больше ничего.
На каком аэродроме садиться обычно оговаривается в случае есди взлететь можно, а сесть нельзя. Если хорошая погода - "по умолчанию" посадка на аэродроме вылета.
 
Реакции: WWs
Брифинг у них был формальностью.
Обговорили что никакого ECAM до 400, а КВС подаёт команду на выполнение