Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

«Вынужденное приземление самолета произошло на кукурузном поле между ближним и дальним маяком на удалении более одного километра от ВПП», — говорится в сообщении Росавиации.
[automerge]1565847153[/automerge]
В общем да, повезло, что это Раменское и что все так закончилось. Был бы Шарик, DME или VKO было бы печаль. Пишут, что стая чаек была. Ну Москва река под боком прям...
 
Заявление "Уральских авиалиний" о ЧП с самолетом
Пожара при жесткой посадке не было.
Самолёт приземлялся с убранными шасси, перед посадкой экипаж выключил двигатели

Из сообщений пассажиров...

" Кстати, о птицах. Я не знаю почему говорят о том, что они в два двигателя попали. Шум был только с одной стороны, с правой, где буквы ДЕФ. Когда мы приземлились от всего самолета были аплодисменты! Мы подходили к бортпроводникам и стюардессам и целовали их."

Как оказалось позже, среди пассажиров все таки были пострадавшие. Четырех человек увезли в больницу.

- Стоим в поле, пострадавшие есть, у парня рука сломана, у кента палец походу, ничего не сказали еще, двигатель несколько раз хлопал, они пытались его снова запустить, но мы начали падать, я держался за крест, я теперь точно верю в бога, - рассказал в твиттере пользователь artemiyplk.
 
Здесь видно, что люди стоят в паре сотен метров от самолета на довольно широкой асфальтовой дороге прямо по направлению движения самолёта.
 
Да уже написали где. Между ближним и дальним приводом. Как раз в том месте, где я примерно указал ранее.

P.S. Посмотреть бы панораму с коптера бы...
 

В Росавиации уточняют, что после взлета самолет столкнулся со стаей чаек, попадание которых в двигатели привело к «значительным перебоям в их работе». «Вынужденное приземление самолета произошло на кукурузном поле между ближним и дальним маяком системы посадки аэродрома на удалении более одного километра от ВПП», — цитирует сообщение Росавиации ТАСС.
 
Если компьютеры исправны и работают, то почему "директ моуд"?

Вынужденная после взлёта производится без компов в ручном режиме...И по расстоянию у пилотов было не более 10 секунд на принятие решения после отрыва от полосы..
 
Собрали их цитату в целое, спасибо.
 
Это как? Выдергивают АЗСы для отключения компьютеров?

Не более 10 секунд на принятие решения в этом случае...Не выпускать шасси, отключить двигатели, включить противопожарную систему, выровнять самолёт, приземлиться на штурвале..напишите такую программу для компа...
 
Второй пилот Георгий Мурзин рассказал телеграм-каналу 112, как произошло ЧП:

— После взлета попали птицы в двигатели, левый двигатель сразу заглох, потом и во второй двигатель тоже попали, и обороты [стали] нестабильными, второй [двигатель] тоже заглох, тяги не хватало, и высота плавно падала. Приземлились в поле на ручном [управлении], командир взял управление.

Звук интервью 112
 
Ой не факт. В то же SVO вообще люди под самолеты на ВПП бросаются иногда..

Да это понятно. Бывает, и снегоуборочные машины на полосе неожиданно оказываются. Я к тому, что в других московских портах нет крупных рек в нескольких сотнях метров от ВПП. А так конечно, факторов риска везде много.
 
P.S. Представляю реакцию паксов, которые на посадке видят происходящее. Аэропорт то не закрыт, как я вижу. Эти рейсы садились уже после случившегося: U62456 и U62426 Как раз со стороны поля. Смотрят паксы в окошечко на посадке и самолет в кукурузе лежит...
[automerge]1565848652[/automerge]
Зато есть СВАЛКИ Где чаек не мало)