Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Хрен с ним с этим гарнаевым, истеричное громкогласие отбивает желание его воспринимать серьезно.
На данный момент как ошибки экипажа можно предполагать задержку с уборкой шасси и неверные действия рулями при первоначальном парирования отказов ?
В итоге со вторым разобрались и самолёт не перевернули , колеса тоже убрали .
Полусложенные стоики смогли принять определенную нагрузку и при этом не зарылись в землю, не сломались неравномерно. Это все пошло в плюс ситуации.
При абсолютно "правильных" действиях экипажа с первой секунды ну улетел бы борт дальше от полосы, но удержаться в воздухе на одном помпажирующем при даче режима они б все равно долго не смогли .
В итоге посадка под себя но уже не на счастливую кукурузу.
Пока так получается?
 
Много, много эмоций без фактов. После отказа одного потерять некоторую скорость? Такое может быть. Конечно, лучше чтобы такого не было, но
главное чтобы не стало критично. Как я полагаю в горизонт они вышли на скорости на меньше 150 узлов и так летели до момента когда начал сдыхать другой двигатель.
После чего он включил? Если и включил, то после того как скорость вновь стала падать, на этот раз уже по причине еще одного подыхающего двигателя, а не по причине предыдущего абзаца. Что зазорного что снижение пошло по защите по углу атаки? Автомат ли снижением держал постоянную скорость (порядка 135) не давая ей падать дальше, пилот ли держал бы, что от этого меняется?
От этого фатализм ситуации не поменялся ни на йоту: всё это случилось в нужное время в нужном месте, а не на развороте "домой", не позже когда такого поля уже бы не было и не раньше, когда такого поля ещё бы не было.
 

Будьте осторожны в ваших желаниях, только-только ч.1 ст. 282 УК декриминализировали, по которой уголовка почти за репосты шла, и тут вы снова.
Останется на форуме только официальная информация вместо обсуждения - вам будет лучше ?
 
Гарнаев не так, чтобы искажет факты. Он дает свою им интерпретацию, имея доступ к данным расшифровки (частичным, судя по написанному).
Но это некорректно, ровно потому, что расшифровка содержит только сухую констатацию того, что происходило, но не отвечает на вопрос, что именно в этот момент видел/слышал/осознавал экипаж и почему сделал именно так или по-другому.
К тому-же не беря во внимание конечный результат: а именно - все живы и относительно здоровы.
При иных действиях результат мог быть совсем другим, и куда менее позитивным
[automerge]1567403002[/automerge]
Да, примерно так.

Всем напомню, что ровно такая-же ситуация была с Салли и Гудзоном:
1. Все живы - экипаж герои. Страна ликует.
2. Расшифровка - эти чудаки на букву м угробили самолет и чуть не угробили всех, потому что не вернулись, а, как оказалось, могли и могли много чего сделать лучше.
3. Многочисленные и длительные эксперименты, подключение многочисленных специалистов и профсоюза - и финальный вердикт - если бы все были такими умными и знали бы все заранее, то п.2, а так, то п.1, а если бы еще и задергались и буквально выполняли бы процедуру, то вообще дырка в земле в довольно густонаселенном месте.
 
Дык если допускать и мер не принимать, то и двух исправных не хватит
 
Предполагаю, что с большой вероятностью, АЮГ успел бы распознать значимость отказа и прекратить взлет в пределах ВПП. Это из разряда "а могло быть". Во всех других вариантах действий последствия были бы еще хуже.
АЮГ результат неестественного отбора и дорогостоящего обучения. Где найти столько АЮГ и во что обойдется их подготовка? Да и те, которые имеются, используются не по назначению. А это ресурс Страны. Ограниченный и не возобновляемый.
Работал, но коряво. Видео так видит.
Поэтому, общий вывод: молодцы. Независимо от окончательного отчета.
Личное мнение.
 
интересно как распознать отказ и прекратить взлет в пределах ввп если столкновения с птицами произошло уже после отрыва?
или гарнаев стал экстрасенсом?
 
Это из разряда "а могло быть".
это даже в этом разряде не могло быть, так как ситуация стала опасно развиваться после отрыва, ни о каком прерванном взлете уже не могло быть и речи
 
Разговор бестолковый, но, возможно, можно было бы не ждать опасного развития. Скорость анализа умноженная на глубину у людей класса АЮГ, МОТ, Богдана С Л примерно в 10 раз выше, чем у нормальных людей. На все борта таких не наберешь. Это не по теме, поэтому к концу дня удалю сам.
 
с каких пор они экстрасенсами стали?
как можно предугадать что после отрыва пош в результате попадания в стаю птиц откажут 2 двигателя?
 
Каждый толковый пилот мало мало экстрасенс.
Например, может угадать, что между столбами могут оказаться провода.
 
Последнее редактирование:
Например увидев перед собой большую стаю взлетающих с полосы птиц. Вопрос попадания их в двигатель приближается к 100%.
 
Далеко не каждый bird strike заканчивается вынужденной посадкой. А уж ситуации масштаба ШРМ/НЙ - не в каждое десятилетие.
 
Это из разряда «а могло быть»
История не любит сослагательного наклонения.
Для 737 ВПП в Жуковском не хватит для посадки перед собой уже после набора высоты 50 метров.
Для 72 тонн взлётная дистанция с двумя двигателями, Derate 24k и Assumed Temp 36 градусов 2618 метров (набор 10,4 метра над ВПП). Набор 50 метров - ещё плюс 200 метров ВПП. Итого 2800 для ровного счёта.
Перевод на снижение с вертикальной 5 м/с - ещё метров 200 ВПП. 3000 метров.
В таком снижении лететь 300 метров на каждые 15 метров высоты. 4000 метров.
2 секунды на выравнивание. Ещё 120 метров. Пусть 4.100. Касание.
Торможение на максимуме 1308 метров.
Итого 5.400 метров.
Используемая длина ВПП в Раменском 4600 метров.

Не думаю, что для Airbus А321 цифры будут сильно отличаться. Коллеги поправят если что.
 

Нужно прервать взлет и избежать ВОЗМОЖНОГО bird strike?

ПС Господи, даруй мне возможность быть таким умным сегодня как моя жена завтра...
 
Если прервать взлет только по этой причине (особенно на скорости >100 узлов), то много лубриканта - за свой счет.
[automerge]1567420847[/automerge]
Не сильно, но в большую сторону
 
В этом случае, никаких претензий к экипажу не может быть в принципе. Что, надеюсь, и подтвердит МАК.