Много, много эмоций без фактов. После отказа одного потерять некоторую скорость? Такое может быть. Конечно, лучше чтобы такого не было, но2) в неуправляемое состояние самолёт загнал своими клинч-движениями органами управления наибестолковейший экипаж, упорно не выполнявший самые элементарные действия, которые не реже раза-в-полгода (а то и чаще) ВСЕГДА обязан отрабатывать буквально КАЖДЫЙ (без исключения) линейный пилот на КАЖДОЙ тренажёрной сессии;
После чего он включил? Если и включил, то после того как скорость вновь стала падать, на этот раз уже по причине еще одного подыхающего двигателя, а не по причине предыдущего абзаца. Что зазорного что снижение пошло по защите по углу атаки? Автомат ли снижением держал постоянную скорость (порядка 135) не давая ей падать дальше, пилот ли держал бы, что от этого меняется?3) т.к. самолёт “особо умный” - то он просто включил “защиту от дурка” (ALPHA FLOOR и/или High angle of attack (AOA) protection) - которая и определила маленькую вертикальную скорость в момент неуправляемого падения;
Товарища Гарнаева бы к ответственности привлечь за популизм и разжигание. Если он владеет какими-то данными, надо на них и ссылаться, либо уже вообще рот не открывать, а не сотрясать воздух громкими заявлениями, которые ничем не подкрепляет. Жаль, статьи за разжигание панических настроений до сих пор нет, а давненько просится. Слишком много 'специалистов' и 'экспертов' стало.
Гарнаев не так, чтобы искажет факты. Он дает свою им интерпретацию, имея доступ к данным расшифровки (частичным, судя по написанному).Pokemon, Гарнаев в отличие от вас не скрывает своего имени. Откуда вывод про искажение фактов Гарнаевым? Официальной инфы пока не было. Только субъективная оценка отдельных людей, не более, из которых некоторые анонимные. Почему должны верить вам, а не Гарнаеву?
Да, примерно так.На данный момент как ошибки экипажа можно предполагать задержку с уборкой шасси и неверные действия рулями при первоначальном парирования отказов ?
Дык если допускать и мер не принимать, то и двух исправных не хватитЧто зазорного что снижение пошло по защите по углу атаки? Автомат ли снижением держал постоянную скорость (порядка 135) не давая ей падать дальше, пилот ли держал бы, что от этого меняется?
Предполагаю, что с большой вероятностью, АЮГ успел бы распознать значимость отказа и прекратить взлет в пределах ВПП. Это из разряда "а могло быть". Во всех других вариантах действий последствия были бы еще хуже.Pokemon, вот читаю я Гарнаева и Вас. Гарнаева знаю. Вас, поскольку вы новичок, не знаю.
Поэтому подожду результатов расследования. Если выяснится, что хотя бы один двигатель работал - значит, грубейшая ошибка экипажа. Если нет - значит, молодцы.
интересно как распознать отказ и прекратить взлет в пределах ввп если столкновения с птицами произошло уже после отрыва?Предполагаю, что с большой вероятностью, АЮГ успел бы распознать значимость отказа и прекратить взлет в пределах ВПП. Это из разряда "а могло быть". Во всех других вариантах действий последствия были бы еще хуже.
АЮГ результат неестественного отбора и дорогостоящего обучения. Где найти столько АЮГ и во что обойдется их подготовка? Да и те, которые имеются, используются не по назначению. А это ресурс Страны. Ограниченный и не возобновляемый.
Работал, но коряво. Видео так видит.
Поэтому, общий вывод: молодцы. Независимо от окончательного отчета.
Личное мнение.
Это из разряда "а могло быть".интересно как распознать отказ и прекратить взлет в пределах ввп если столкновения с птицами произошло уже после отрыва?
или гарнаев стал экстрасенсом?
это даже в этом разряде не могло быть, так как ситуация стала опасно развиваться после отрыва, ни о каком прерванном взлете уже не могло быть и речиЭто из разряда "а могло быть".
Разговор бестолковый, но, возможно, можно было бы не ждать опасного развития. Скорость анализа умноженная на глубину у людей класса АЮГ, МОТ, Богдана С Л примерно в 10 раз выше, чем у нормальных людей. На все борта таких не наберешь. Это не по теме, поэтому к концу дня удалю сам.это даже в этом разряде не могло быть, так как ситуация стала опасно развиваться после отрыва, ни о каком прерванном взлете уже не могло быть и речи
с каких пор они экстрасенсами стали?Разговор бестолковый, но, возможно, можно было бы не ждать опасного развития. Скорость анализа умноженная на глубину у людей класса АЮГ, МОТ, Богдана С Л примерно в 10 раз выше, чем у нормальных людей. На все борта таких не наберешь. Это не по теме, поэтому к концу дня удалю сам.
Каждый толковый пилот мало мало экстрасенс.с каких пор они экстрасенсами стали?
как можно предугадать что после отрыва пош в результате попадания в стаю птиц откажут 2 двигателя?
Например увидев перед собой большую стаю взлетающих с полосы птиц. Вопрос попадания их в двигатель приближается к 100%.с каких пор они экстрасенсами стали?
как можно предугадать что после отрыва пош в результате попадания в стаю птиц откажут 2 двигателя?
а уверены что есть возможность увидеть и осознать ?Например увидев перед собой большую стаю взлетающих с полосы птиц. Вопрос попадания их в двигатель приближается к 100%.
Далеко не каждый bird strike заканчивается вынужденной посадкой. А уж ситуации масштаба ШРМ/НЙ - не в каждое десятилетие.Например увидев перед собой большую стаю взлетающих с полосы птиц. Вопрос попадания их в двигатель приближается к 100%.
История не любит сослагательного наклонения.Это из разряда «а могло быть»
Например увидев перед собой большую стаю взлетающих с полосы птиц. Вопрос попадания их в двигатель приближается к 100%.
Если прервать взлет только по этой причине (особенно на скорости >100 узлов), то много лубриканта - за свой счет.Например увидев перед собой большую стаю взлетающих с полосы птиц. Вопрос попадания их в двигатель приближается к 100%.
Не сильно, но в большую сторонуНе думаю, что для Airbus А321 цифры будут сильно отличаться. Коллеги поправят если что.
В этом случае, никаких претензий к экипажу не может быть в принципе. Что, надеюсь, и подтвердит МАК.История не любит сослагательного наклонения.
Для 737 ВПП в Жуковском не хватит для посадки перед собой уже после набора высоты 50 метров.
Для 72 тонн взлётная дистанция с двумя двигателями, Derate 24k и Assumed Temp 36 градусов 2618 метров (набор 10,4 метра над ВПП). Набор 50 метров - ещё плюс 200 метров ВПП. Итого 2800 для ровного счёта.
Перевод на снижение с вертикальной 5 м/с - ещё метров 200 ВПП. 3000 метров.
В таком снижении лететь 300 метров на каждые 15 метров высоты. 4000 метров.
2 секунды на выравнивание. Ещё 120 метров. Пусть 4.100. Касание.
Торможение на максимуме 1308 метров.
Итого 5.400 метров.
Используемая длина ВПП в Раменском 4600 метров.
Не думаю, что для Airbus А321 цифры будут сильно отличаться. Коллеги поправят если что.
Причем право на лубрикант ещё надо будет заслужить.то много лубриканта - за свой счет.