sagat
Местный
Разве Вы не знаете что на оочень длинной ВПП V1 всегда равна Vr ....если конечно Ксц не 0.3Если Вам известны, то озвучте, пожалуйста.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Разве Вы не знаете что на оочень длинной ВПП V1 всегда равна Vr ....если конечно Ксц не 0.3Если Вам известны, то озвучте, пожалуйста.
С какой целью интересуетесь? Вам известна скорость самолета в момент ловли птичек? Или вам известно, на какой скорости они подняли ногу? Вы с чем собрались сравнивать? Тут никто даже не знает, были ли обжаты стойки ООШ в момент попадания птички в двигатель.Шутки в сторону. Какая у них была расчётная V1? Рассчитаете? Все исходные известны.
Достаточно имеющихся видео и данных флайтрадара (на моей памяти первая ветка в которой на каждой странице нет осбуждения графиков FR24 в то время когда оно именно в этом случае вполне уместно) чтобы вера трансоформировалась в убеждение.В версию, что просто на втором режиме и большом уа теряли скорость из-за сопротивления не верю. Тяги не хватало однозначно.
Не знаю, как на этом типе, на маленьком туполе- запросто, и даже с креном 5 гр.Взлететь до v1 на самолёте чисто физически невозможно, при всем желании
флайт радар или видео стали показывать тягу в кгс?Достаточно имеющихся видео и данных флайтрадара (на моей памяти первая ветка в которой на каждой странице нет осбуждения графиков FR24 в то время когда оно именно в этом случае вполне уместно) чтобы вера трансоформировалась в убеждение.
Ну если двигатель тянет и пилот так задрал(чего не сказал бы по видео, но это имхо), что скорость падает, то с чего бы пилот не уменьшил УА/вертикальную, что б скорость сохранить?Нет. Но когда видишь полет в горизонте, который идёт на постоянной скорости, то само значение тяги совсем не важно, как и пилоту которому скорость нужна а не конкретные кгс посредством которых эта скорость поддерживается.
Так скорость начала падать не потому, что "пилот задрал", а потому что через некоторое количество секунд двигатель, бац и начал подыхать. УА начал уменьшаться, а как же. Только уменьшение УА это привело к снижению, что неотвратимо.Ну если двигатель тянет и пилот так задрал(чего не сказал бы по видео, но это имхо), что скорость падает, то с чего бы пилот не уменьшил УА, что б скорость сохранить?
А, так все же двигатель начал подыхать? Так я и говорю, что тяги не хватало. В то, что нехватило скорости на выравнивание вполне возможноТак скорость начала падать не потому, что "пилот задрал", а потому что через некоторое количество секунд двигатель, бац и начал подыхать. УА начал уменьшаться, а как же. Только уменьшение УА это привело к снижению, что неотвратимо.
Дык откуда сведения.Так скорость начала падать не потому, что "пилот задрал
Так я ж и не возражаю, что тяги не хватило. А вот как он начал подыхать... стал странно гудеть и видать тяга здорово уменьшилась. Лично мне не так уж интересно, в отличие от двигателистов, знать кухню внутри его капота.А, так все же двигатель начал подыхать? Так я и говорю, что тяги не хватало.
Сравнил данные ФР24 с видео. Тютелька в тютельку визуально-звуковой ряд по времени совпадает с цифрами ФР.Дык откуда сведения.
Там наблюдался и такой момент тоже. В наборе скорость была постепенно потеряна с 170 до 150, но в горизонт таки вышли на скорости более 150 узлов и так себе шли некоторое время. Как бы косяк имел место быть, но не был причиной всего дальнейшего. В дальнейшем стал дохнуть двгатель против чего уже агрументов никаких быть не могло.Может тех озвученных 12,5 экспертом, было явно многовасто для оставшейся тяги и колес.
С перекрестной дачей рулей
А к чему эти фокусы в данной ситуации?Можно при достижении скорости Vmu (Minimum unstick speed).
#оффтоп
По видео тоже не видно какого-то видимого выравнивания, но и -4м/сек, как вертикальная при касании, звучит совсем уж угрожающе. Как-то оно было в этом месте по-третьему. Скорее всего таки без выравнивания, но и не -4м/сек, а существенно меньше.могу предположить, что попав в ситуацию с зависшей скоростью и приемлимым тангажом и верикальной так и плюхнулись без выравния.
Ликбез. Позже перенесу в «чайники»А к чему эти фокусы в данной ситуации?
А вот оно что.Там наблюдался и такой момент
Почему, видно что провалились, так и будет единиц пять. На касании не добирали, скорее всего и некуда было, на себя ручка уже была до упора.но и -4м/сек, как вертикальная при касании, звучит совсем уж угрожающе.
Дык откуда сведения.
Может тех озвученных 12,5 экспертом, было явно многовасто для оставшейся тяги и колес.
С перекрестной дачей рулей
Что отнюдь не значит, удерживать его до потери скорости.
а никто этого и не утверждает.Что отнюдь не значит, удерживать его до потери скорости.