Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Реклама
Шутки в сторону. Какая у них была расчётная V1? Рассчитаете? Все исходные известны.
С какой целью интересуетесь? Вам известна скорость самолета в момент ловли птичек? Или вам известно, на какой скорости они подняли ногу? Вы с чем собрались сравнивать? Тут никто даже не знает, были ли обжаты стойки ООШ в момент попадания птички в двигатель.
По поводу взлета до V1 - это конечно супер.
 
Если попали птицы, когда передняя стойка уже поднята (на видео видно это), то значит V1 уже наступил. Даже если раньше на пару секунд, все равно нужно какое то время, чтобы неисправность отразилась на индикации в кабине (причем такая, что движок точно нужно выключать), на осознание этой индикации экипажем.

Шасси не убрали вовремя, не "идеально" как в книжках фантастических изначально среагировали на переменную тягу...не особо удивительно, причем мало повлияло на исход.
При полной нормальной тяге одного двигателя однозначно не пришлось бы портить кукурузу, даже при выпущенном шасси и не идеальной корректировкой изменяющегося разнотяга. В версию, что просто на втором режиме и большом уа теряли скорость из-за сопротивления не верю.
Тяги не хватало однозначно.

Ну и про полете на максимальных углах УА. Все видели, какой это большой угол у аэрбаса, когда в лес улетели.
При наличии вертикальной скорости остались бы без хвоста, если бы был такой угол, плюс моментом от его касания дополнительно приложило бы об планету. Ни видео касания, ни целостность планера не подтверждают эту версию.

И пожалуй стоит отделять сам полет, экипаж и независимое желание правительства дать героев в своих политических целях. Никто героев у них не выпрашивал
 
В версию, что просто на втором режиме и большом уа теряли скорость из-за сопротивления не верю. Тяги не хватало однозначно.
Достаточно имеющихся видео и данных флайтрадара (на моей памяти первая ветка в которой на каждой странице нет осбуждения графиков FR24 в то время когда оно именно в этом случае вполне уместно) чтобы вера трансоформировалась в убеждение.
 
Достаточно имеющихся видео и данных флайтрадара (на моей памяти первая ветка в которой на каждой странице нет осбуждения графиков FR24 в то время когда оно именно в этом случае вполне уместно) чтобы вера трансоформировалась в убеждение.
флайт радар или видео стали показывать тягу в кгс?
 
Нет. Но когда видишь полет в горизонте, который идёт на постоянной скорости, то само значение тяги совсем не важно, как и пилоту которому скорость нужна а не конкретные значения кгс посредством которых эта скорость поддерживается.
 
Нет. Но когда видишь полет в горизонте, который идёт на постоянной скорости, то само значение тяги совсем не важно, как и пилоту которому скорость нужна а не конкретные кгс посредством которых эта скорость поддерживается.
Ну если двигатель тянет и пилот так задрал(чего не сказал бы по видео, но это имхо), что скорость падает, то с чего бы пилот не уменьшил УА/вертикальную, что б скорость сохранить?
Не верю, что вот взяли и уперли сайдстик весь полет до предела на себя и висели на протекшене.
 
Ну если двигатель тянет и пилот так задрал(чего не сказал бы по видео, но это имхо), что скорость падает, то с чего бы пилот не уменьшил УА, что б скорость сохранить?
Так скорость начала падать не потому, что "пилот задрал", а потому что через некоторое количество секунд двигатель, бац и начал подыхать. УА начал уменьшаться, а как же. Только уменьшение УА это привело к снижению, что неотвратимо.
 
Так скорость начала падать не потому, что "пилот задрал", а потому что через некоторое количество секунд двигатель, бац и начал подыхать. УА начал уменьшаться, а как же. Только уменьшение УА это привело к снижению, что неотвратимо.
А, так все же двигатель начал подыхать? Так я и говорю, что тяги не хватало. В то, что нехватило скорости на выравнивание вполне возможно
 
Реклама
А, так все же двигатель начал подыхать? Так я и говорю, что тяги не хватало.
Так я ж и не возражаю, что тяги не хватило. А вот как он начал подыхать... стал странно гудеть и видать тяга здорово уменьшилась. Лично мне не так уж интересно, в отличие от двигателистов, знать кухню внутри его капота.
[automerge]1567445386[/automerge]
Дык откуда сведения.
Сравнил данные ФР24 с видео. Тютелька в тютельку визуально-звуковой ряд по времени совпадает с цифрами ФР.

Может тех озвученных 12,5 экспертом, было явно многовасто для оставшейся тяги и колес.
С перекрестной дачей рулей:)
Там наблюдался и такой момент тоже. В наборе скорость была постепенно потеряна с 170 до 150, но в горизонт таки вышли на скорости более 150 узлов и так себе шли некоторое время. Как бы косяк имел место быть, но не был причиной всего дальнейшего. В дальнейшем стал дохнуть двгатель против чего уже агрументов никаких быть не могло.
 
Последнее редактирование:
могу предположить, что попав в ситуацию с зависшей скоростью и приемлимым тангажом и верикальной так и плюхнулись без выравния. С одной стороны пытаться увеличить тангаж чревато хреновым приземлением, а разгонять скорость увеличением вертикальной для ее запаса на выравнивание на малой высоте совсем не хотелось
 
могу предположить, что попав в ситуацию с зависшей скоростью и приемлимым тангажом и верикальной так и плюхнулись без выравния.
По видео тоже не видно какого-то видимого выравнивания, но и -4м/сек, как вертикальная при касании, звучит совсем уж угрожающе. Как-то оно было в этом месте по-третьему. Скорее всего таки без выравнивания, но и не -4м/сек, а существенно меньше.
 
Там наблюдался и такой момент
А вот оно что.
Думал, что данных с фр нет.
[automerge]1567450991[/automerge]
но и -4м/сек, как вертикальная при касании, звучит совсем уж угрожающе.
Почему, видно что провалились, так и будет единиц пять. На касании не добирали, скорее всего и некуда было, на себя ручка уже была до упора.
Мелькало где-то по аэрбасу ( в глаза не видел). Что если был выход на альфа крит со срабатыванием срабатывалок в нормале и близости земли, необходимо взять полностью ручку на себя и удерживать в этом положении до характерного хруста.
 
Последнее редактирование:
Дык откуда сведения.
Может тех озвученных 12,5 экспертом, было явно многовасто для оставшейся тяги и колес.
С перекрестной дачей рулей:)
684979
 
Реклама
Назад