Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

а уверены что есть возможность увидеть и осознать ?
Как опытный водитель сначала тормозит и только потом осознает что под него прыгнул пешеход.
Так это из разряда "а что если"
Всегда нужно сначала вляпаться чтобы потом это стало обычным.
"Однако слава новатора недолговечна. Сегодня это новшество, а завтра банальность. Когда я через месяц вернулся в Грендюк, никто уже не помнил и дня, когда бы эти идиоты не летали на вертолете, бросая свои бомбы в лавины."Монтгомери Отуотер
 
Список причин прерывания взлета на большой скорости весьма ограничен. "Увидел птиц" среди причин, увы, отсутствует.
 
Мы же сейчас о "а что если".
Если проблема количества птиц у конкретного аэродрома не будет решена, то может статься что появится официальная причина для прерывания взлета - большая стая птиц по курсу для такого аэродрома.
 
Для аэродрома, который позволяет такое скоплению птиц во время выполнения полётов, должно появиться нечто другое. Экипаж ни каким боком не несет за это ответственность. Есть критерии прерванного взлета, зачем придумывать ещё? Сидящему в кабине абсолютно по барабану почему сдох двигатель, от птички или оторвалась какая железка. Есть факт отказа, есть что при этом делать. Все остальное "фантазии веснухина".
Посадили, все живы - плохо, сгорели бы за ВПП - зачем садились, нужно было тянуть до кукурузы... И так по кругу. ШРМ тому пример.
 
Где граница когда птица это мелочь, а когда это очень даже не мелочь тянущая на машину в полосе? Может и радар лишний раз не важно что впереди и лезут в грозу? Типа пока моторы тянут плевать что впереди?
 
V1.
 
Птички по видюшкам пассажиров прилетели во время подъёма передней стойки( ага это уже Vr, или у вас V1 больше Vr?), накиньте несколько секунд на реакцию экипажа и прикиньте где был в это время самолёт.
Пс
Взлететь до v1 на самолёте чисто физически невозможно, при всем желании
 
На Аэробусе можно,
 
Если двигатель резанул до V1, но мы пока обладает другими сведениями.
Это с точки зрения только самолета, но и взлетная и посадочная конфигурация подразумевает что полоса чиста и способна обеспечить взлет/посадку. В данном случае полоса была занята. Да птицами. Да случай один на миллион. Какая вероятность появления перед взлетающим самолетом на полосе машины? А ведь не так и давно была катастрофа с Falcon.