Как опытный водитель сначала тормозит и только потом осознает что под него прыгнул пешеход.а уверены что есть возможность увидеть и осознать ?
Так это из разряда "а что если"Далеко не каждый bird strike заканчивается вынужденной посадкой. А уж ситуации масштаба ШРМ/НЙ - не в каждое десятилетие.
Всегда нужно сначала вляпаться чтобы потом это стало обычным.Если прервать взлет только по этой причине (особенно на скорости >100 узлов), то много лубриканта - за свой счет.
Список причин прерывания взлета на большой скорости весьма ограничен. "Увидел птиц" среди причин, увы, отсутствует.Например увидев перед собой большую стаю взлетающих с полосы птиц. Вопрос попадания их в двигатель приближается к 100%.
Мы же сейчас о "а что если".Список причин прерывания взлета на большой скорости весьма ограничен. "Увидел птиц" среди причин, увы, отсутствует.
Для аэродрома, который позволяет такое скоплению птиц во время выполнения полётов, должно появиться нечто другое. Экипаж ни каким боком не несет за это ответственность. Есть критерии прерванного взлета, зачем придумывать ещё? Сидящему в кабине абсолютно по барабану почему сдох двигатель, от птички или оторвалась какая железка. Есть факт отказа, есть что при этом делать. Все остальное "фантазии веснухина".Мы же сейчас о "а что если".
Если проблема количества птиц у конкретного аэродрома не будет решена, то может статься что появится официальная причина для прерывания взлета - большая стая птиц по курсу для такого аэродрома.
Где граница когда птица это мелочь, а когда это очень даже не мелочь тянущая на машину в полосе? Может и радар лишний раз не важно что впереди и лезут в грозу? Типа пока моторы тянут плевать что впереди?Есть критерии прерванного взлета, зачем придумывать ещё? Сидящему в кабине абсолютно по барабану почему сдох двигатель, от птички или оторвалась какая железка. Есть факт отказа, есть что при этом делать. Все остальное "фантазии веснухина".
Посадили, все живы - плохо, сгорели бы за ВПП - зачем садились, нужно было тянуть до кукурузы... И так по кругу. ШРМ тому пример.
V1.Где граница когда птица это мелочь, а когда это очень даже не мелочь тянущая на машину в полосе? Может и радар лишний раз не важно что впереди и лезут в грозу? Типа пока моторы тянут плевать что впереди?
Отсюда вывод - взлетать не должны были?
Если двигатель резанул до V1, но мы пока обладает другими сведениями.Отсюда вывод - взлетать не должны были?
Здесь уместно повторить вопрос Гарнаева: какая у них была V1?Если двигатель резанул до V1
Это как?Здесь уместно повторить вопрос Гарнаева: какая у них была V1?
И не взлетели ли они до неё, с учётом 5км полосы?
Здесь уместно повторить вопрос Гарнаева: какая у них была V1?
И не взлетели ли они до неё, с учётом 5км полосы?
Расчёт можете привести? Все условия известны.
Здесь уместно повторить вопрос Гарнаева: какая у них была V1?
И не взлетели ли они до неё, с учётом 5км полосы?
Птички по видюшкам пассажиров прилетели во время подъёма передней стойки( ага это уже Vr, или у вас V1 больше Vr?), накиньте несколько секунд на реакцию экипажа и прикиньте где был в это время самолёт.Здесь уместно повторить вопрос Гарнаева: какая у них была V1?
И не взлетели ли они до неё, с учётом 5км полосы?
Шутки в сторону. Какая у них была расчётная V1? Рассчитаете? Все исходные известны.Вертикального взлета на этом типе не предусмотрено.
Если Вам известны, то озвучте, пожалуйста.Шутки в сторону. Какая у них была расчётная V1? Рассчитаете? Все исходные известны.
На Аэробусе можно,Птички по видюшкам пассажиров прилетели во время подъёма передней стойки( ага это уже Vr, или у вас V1 больше Vr?), накиньте несколько секунд на реакцию экипажа и прикиньте где был в это время самолёт.
Пс
Взлететь до v1 на самолёте чисто физически невозможно, при всем желании
Можно при достижении скорости Vmu (Minimum unstick speed).Взлететь до v1 на самолёте чисто физически невозможно, при всем желании
Да согласен, затупил.Можно при достижении скорости Vmu (Minimum unstick speed).
#оффтоп
Это с точки зрения только самолета, но и взлетная и посадочная конфигурация подразумевает что полоса чиста и способна обеспечить взлет/посадку. В данном случае полоса была занята. Да птицами. Да случай один на миллион. Какая вероятность появления перед взлетающим самолетом на полосе машины? А ведь не так и давно была катастрофа с Falcon.Если двигатель резанул до V1, но мы пока обладает другими сведениями.