Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Я тоже так думаю. Но пытаюсь быть оптимистом.
Таких оптимистов знаете сколько за торцом лежит? Мне этот вопрос весьма быстро и доходчиво инструктор в аэроклубе объяснил, как и то что после взлета надо держать максимально возможный градиент набора.
# оффтоп ау
 
Реклама
@blck,
При всём уважении к Вам, я не понимаю, почему вы столь уверены в своей правоте в данном случае.
По рысканию автотриммирование не предусмотрено, при отказе двигателя необходимо самому позаботиться о компенсации разворачивающего момента, если этого не сделать, самолет будет слегка боком лететь (за счет разнотяга и работы yaw damper), в чем нет ничего страшного, но это не оптимально и создает лишнее сопротивление. Поэтому действия я описал выше - дал ногу, стриммировал, подключил автопилот (или не подключил автопилот - по решению экипажа). Далее автопилот уже будет заботиться об этом.
 
Таких оптимистов знаете сколько за торцом лежит? Мне этот вопрос весьма быстро и доходчиво инструктор в аэроклубе объяснил, как и то что после взлета надо держать максимально возможный градиент набора.
# оффтоп ау
Я мирный и безопасный оптимист. Потому, что в любых ДЕЙСТВИЯХ руководствуюсь самыми пессимистичными сценариями. А оптимист - это просто плохо информированный пессимист.
 
@blck,
Мне в данном случае мерятся нечем. Да и не вижу смысла. При всём уважении к Вам, я не понимаю, почему вы столь уверены в своей правоте в данном случае. Вечером постараюсь найти эио в мануале. Явно должно быть. Выше, кстати был скрин. От ув. NERTA.
Взял у соседей, емнип и здесь уже было ранее
 
Последнее редактирование:
Взял у соседей, емнип и здесь уже было ранее
Это - не совсем правильное мнение о работе системы. "Автоматическое" отклонение РН возникает из-за работы демпфера рыскания.
Вот тут, собственно - объяснение, почему и как работает.
А вот тут - подробно последовательность действий с пояснениями (для 330го, но отличий конкретно в этом случае минимум, если вообще есть)
А вот хорошо видно, что и как на приборах индицируется -
 
Может я что-то пропустил, но из данного видео получается, что самолет два раза пересекался с стаями пернатых

Посмотреть вложение 685027
Вот зато на этом видео хорошо видно вспышки пламени на каждом срыве.

Кто там про нормально работающие двигатели говорил?
 
Добр день всем. Форум читаю с момента сделанся). Просто читал и вникал. На моей памяти, в жулике ток як-40 вернулся. дворники тушку не смогли счистить. А так, кажд. неделю по 2-3 борта отмывали. Это было 87-90гг
[automerge]1567514782[/automerge]
Не знаю, как сейчас, на КМЗ была пушка
 
Кто там про нормально работающие двигатели говорил?
Поначалу и про Гудзон тоже говорили про нормально работающие двигатели. Аналогий очень много просматривается.
Конечно, не работал двигатель нормально и неизвестно, сколько бы еще проработал.
 
Аналогий с гудзоном ещё больше будет.
Инсайд: Аирбас настаивает, что убери колеса сразу , смогли бы набрать высоты...Видимо начинают тянуть сову по гудзонскому принципу.
В маке ближайшее время будут решать что делать для промежуточного отчёта или сову подрастянуть или глобус подсдуть.
 
И на сколько больше высоты бы набрали? Все равно пришлось бы где-то плюхаться

А вот отчет мутный промежуточный первый раз увидел по ан-24 недавнему. Там очевидно была значительно превышена скорость и ее просто в отчете нет
 
Реклама
Инсайд: Аирбас настаивает, что убери колеса сразу , смогли бы набрать высоты...
Капитан Очевидность наверное устроился в Айрбас. Ну хорошо, набрали еще. От убраных шасси единственый двигатель выздоравливает?
 
Я думаю тянут вариант достаточной высоты для разворота и возврата на двух помпажирующих.
Я думаю такую глупость тянуть никому не придёт в голову. А Айбрас просто констатировал общий факт - чем выше аэродинамическое качество, тем дальше летим, да и все.
 
Я думаю тянут вариант достаточной высоты для разворота и возврата на двух помпажирующих.
Непонятен только смысл. Второй раз прилунили хрен знает где, все целы опять. Наверно все-таки неплохой самолет, т.е. плюс репутации
ну а CFM же не аэрбас делает. Хотя возможно у них есть терки между компаниями.
 
Аналогий с гудзоном ещё больше будет.
Инсайд: Аирбас настаивает, что убери колеса сразу , смогли бы набрать высоты...Видимо начинают тянуть сову по гудзонскому принципу.
В маке ближайшее время будут решать что делать для промежуточного отчёта или сову подрастянуть или глобус подсдуть.
Ну предположим набрали в два раза больше, дальше то куда? Разворот на обратный проявляя чудеса пилотажа на грани математических возможностей( если они вообще были) и надеясь что движки через к примеру секунд 30 не сдохнут с концами?
Не, так сова на глобус точно не залезет.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад