Разве Вы не знаете что на оочень длинной ВПП V1 всегда равна Vr ....если конечно Ксц не 0.3Если Вам известны, то озвучте, пожалуйста.
С какой целью интересуетесь? Вам известна скорость самолета в момент ловли птичек? Или вам известно, на какой скорости они подняли ногу? Вы с чем собрались сравнивать? Тут никто даже не знает, были ли обжаты стойки ООШ в момент попадания птички в двигатель.Шутки в сторону. Какая у них была расчётная V1? Рассчитаете? Все исходные известны.
Достаточно имеющихся видео и данных флайтрадара (на моей памяти первая ветка в которой на каждой странице нет осбуждения графиков FR24 в то время когда оно именно в этом случае вполне уместно) чтобы вера трансоформировалась в убеждение.В версию, что просто на втором режиме и большом уа теряли скорость из-за сопротивления не верю. Тяги не хватало однозначно.
Не знаю, как на этом типе, на маленьком туполе- запросто, и даже с креном 5 гр.Взлететь до v1 на самолёте чисто физически невозможно, при всем желании
флайт радар или видео стали показывать тягу в кгс?Достаточно имеющихся видео и данных флайтрадара (на моей памяти первая ветка в которой на каждой странице нет осбуждения графиков FR24 в то время когда оно именно в этом случае вполне уместно) чтобы вера трансоформировалась в убеждение.
Ну если двигатель тянет и пилот так задрал(чего не сказал бы по видео, но это имхо), что скорость падает, то с чего бы пилот не уменьшил УА/вертикальную, что б скорость сохранить?Нет. Но когда видишь полет в горизонте, который идёт на постоянной скорости, то само значение тяги совсем не важно, как и пилоту которому скорость нужна а не конкретные кгс посредством которых эта скорость поддерживается.
Так скорость начала падать не потому, что "пилот задрал", а потому что через некоторое количество секунд двигатель, бац и начал подыхать. УА начал уменьшаться, а как же. Только уменьшение УА это привело к снижению, что неотвратимо.Ну если двигатель тянет и пилот так задрал(чего не сказал бы по видео, но это имхо), что скорость падает, то с чего бы пилот не уменьшил УА, что б скорость сохранить?
А, так все же двигатель начал подыхать? Так я и говорю, что тяги не хватало. В то, что нехватило скорости на выравнивание вполне возможноТак скорость начала падать не потому, что "пилот задрал", а потому что через некоторое количество секунд двигатель, бац и начал подыхать. УА начал уменьшаться, а как же. Только уменьшение УА это привело к снижению, что неотвратимо.
Дык откуда сведения.Так скорость начала падать не потому, что "пилот задрал
Так я ж и не возражаю, что тяги не хватило. А вот как он начал подыхать... стал странно гудеть и видать тяга здорово уменьшилась. Лично мне не так уж интересно, в отличие от двигателистов, знать кухню внутри его капота.А, так все же двигатель начал подыхать? Так я и говорю, что тяги не хватало.
Сравнил данные ФР24 с видео. Тютелька в тютельку визуально-звуковой ряд по времени совпадает с цифрами ФР.Дык откуда сведения.
Там наблюдался и такой момент тоже. В наборе скорость была постепенно потеряна с 170 до 150, но в горизонт таки вышли на скорости более 150 узлов и так себе шли некоторое время. Как бы косяк имел место быть, но не был причиной всего дальнейшего. В дальнейшем стал дохнуть двгатель против чего уже агрументов никаких быть не могло.Может тех озвученных 12,5 экспертом, было явно многовасто для оставшейся тяги и колес.
С перекрестной дачей рулей
А к чему эти фокусы в данной ситуации?Можно при достижении скорости Vmu (Minimum unstick speed).
#оффтоп
По видео тоже не видно какого-то видимого выравнивания, но и -4м/сек, как вертикальная при касании, звучит совсем уж угрожающе. Как-то оно было в этом месте по-третьему. Скорее всего таки без выравнивания, но и не -4м/сек, а существенно меньше.могу предположить, что попав в ситуацию с зависшей скоростью и приемлимым тангажом и верикальной так и плюхнулись без выравния.
Ликбез. Позже перенесу в «чайники»А к чему эти фокусы в данной ситуации?
А вот оно что.Там наблюдался и такой момент
Почему, видно что провалились, так и будет единиц пять. На касании не добирали, скорее всего и некуда было, на себя ручка уже была до упора.но и -4м/сек, как вертикальная при касании, звучит совсем уж угрожающе.
Дык откуда сведения.
Может тех озвученных 12,5 экспертом, было явно многовасто для оставшейся тяги и колес.
С перекрестной дачей рулей
Что отнюдь не значит, удерживать его до потери скорости.
а никто этого и не утверждает.Что отнюдь не значит, удерживать его до потери скорости.