Самое смешное - что даже после официального расследования, если ижма-2 не подтвердится, он вполне может объявить что кровавый режим не дает опозорится ВВП, а не отвечать за тот хамство, которое развел у себя в ФБ.И точно так же никак не свидетельствует об обратном. Т.е. вероятность Ижмы-2 вполне себе есть
Самое смешное - что даже после официального расследования, если ижма-2 не подтвердится, он вполне может объявить что кровавый режим не дает опозорится ВВП, а не отвечать за тот хамство, которое развел у себя в ФБ.
Имеется ввиду не убраны сразу после взлета(дополнительное сопротивление), а убрали только перед посадкой на кукурузу. И это возможно правда
2) =ОБА двигателя продолжали работать а шасси экипажем всё ещё не были убраны - и к тому моменту, когда это было крайне необходимо для устойчивого набора высоты, и даже к моменту падения !
По испорченному телефону говорили про мясо в обоих движкахВсе же надеюсь, что проблемы возникли с тягой на обоих двигателях, как изначально писали.
У него опять запой/обострение? Пусть лучше насчёт SSJ что напишет. А то прям печёт его от зависти.
Причём тут вообще страховые платежи? А он не хочет рассказать уж о выплатах кое кому? Или?Александр Гарнаев Для информации =ТОЛЬКО ФАКТЫ: 1) Общая сумма страховых платежей по результатам катастрофы SSJ-100 05.05.2019 (в которой сгорели 41 человек) <<МЕНЬШЕ общей суммы страховых платежей по результатам “кукурузной” аварийной посадки А321 15.08.2019.
2) Международные страховщики резко поднимают ставки страхования для российских авиаперевозчиков!!!
= НИЧЕГО ЛИЧНОГО, ПРОСТО БИЗНЕС«Важно учитывать повышение аварийности, шансы не долететь до места назначения растут. Это происходит в том числе из-за отсутствия политики государства в сфере безопасности полетов» (досл.цит.): http://www.rbc.ru/bus.../20/09/2019/5d84abb09a79472efd1ee51c
Писал же. Денис не виноват говоритПусть лучше насчёт SSJ что напишет
от это-то мне и не даёт покоя - обострённое роковое предчувствие грядущих катастроф!!!
Думаете у него осталось приверженность к АФЛ после того как его оттуда погнали?alexfill2015, ясно понятно. Секта. Я лично знаю одного действующего пилота AFL, у которого аналогично кукушка уехала, что он всех своих друзей растерял после своих бредней. Остались сочувствующие из секты.
А тут AFL постольку поскольку (видимо есть круг какой людей у вас там с иными, так сказать взглядами) . Тут какой то уклон в политику. Намеки то прослеживаются.Думаете у него осталось приверженность к АФЛ после того как его оттуда погнали?
Уважаемый, откуда вы это взяли? Можете выдержку из FCOM привести?Его цитата:
Если под "падением" понимать устойчивое снижение, а не саму посадку, то возможно.
И главное: FCOM Airbus совершенно четко регламентирует порядок выполнения ABNORMAL CHECKLIST не ниже 3000 FT, в стабилизированном полете, насколько я помню.
Если по результатам расследования выясниться, что экипаж сразу после отрыва при отказе ОДНОГО двигателя начал выполнять необходимые действия, в том числе перекрытие топливного крана, то это грубейшее нарушение, за которое надо наказывать.
Все же надеюсь, что проблемы возникли с тягой на обоих двигателях, как изначально писали.
Уважаемый, откуда вы это взяли? Можете выдержку из FCOM привести?
Какого года FCOM?3000 - очепятка, имел ввиду 300 FT.
Вот что нашел в FCOM. На самом деле не рекомендуют ниже 400 FT. Посмотреть вложение 696144Посмотреть вложение 696145Посмотреть вложение 696146
И главное: FCOM Airbus совершенно четко регламентирует порядок выполнения ABNORMAL CHECKLIST не ниже 300 FT, в стабилизированном полете, насколько я помню.
X-Pilot, есть ощущение, что злой Пикачу прикалывается. А вы путаете "ABNORMAL CHECKLIST" и "ECAM PROCEDURE".3000 - очепятка, имел ввиду 300 FT.
Вот что нашел в FCOM. На самом деле не рекомендуют ниже 400 FT.