Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Самое смешное - что даже после официального расследования, если ижма-2 не подтвердится, он вполне может объявить что кровавый режим не дает опозорится ВВП, а не отвечать за тот хамство, которое развел у себя в ФБ.
 

Ну лично я обсуждаю саму ситуацию а не чьи то истерики. А по ситуации просто - результатов расследования нет - а объявление героями есть. Причем исключительно потому что никто не погиб (а в этом огромная доля банального везения, было бы там чуть другое сочетание канав - никакое мастерство бы не спасло). Т.е. пока ситуация ничем не отличается от Ижмы.

Пока по совокупности эпизодов у нас все укладывается в формулу "Везучих Победителей не судят". Никто не помер - герой, помер - сразу во всем виноват. Мне кажется что-то в этом принципе не правильно.
 

Его цитата:


Если под "падением" понимать устойчивое снижение, а не саму посадку, то возможно.

И главное: FCOM Airbus совершенно четко регламентирует порядок выполнения ABNORMAL CHECKLIST не ниже 300 FT, в стабилизированном полете, насколько я помню.

Если по результатам расследования выясниться, что экипаж сразу после отрыва при отказе ОДНОГО двигателя начал выполнять необходимые действия, в том числе перекрытие топливного крана, то это грубейшее нарушение, за которое надо наказывать.

Все же надеюсь, что проблемы возникли с тягой на обоих двигателях, как изначально писали.
 
Последнее редактирование:
Причём тут вообще страховые платежи? А он не хочет рассказать уж о выплатах кое кому? Или?
 
Пусть лучше насчёт SSJ что напишет
Писал же. Денис не виноват говорит
Александр Гарнаев Вскрылись СУЩЕСТВЕННЫЕ тех.детали !… разглашать не имею права Посмотрим (в который уже раз?…) на честность гос.органов!!! ... у меня, кстати, теперь (после получения СЕРЬЁЗНЫХ доп.материалов) - вообще нет оснований на Дениса возлагать хоть какую-то долю вины!... Но не это ГЛАВНОЕ: ВАЖНО то, что за скорыми расправами / награждениями на моей Родине прячут истинные причины авиа-происшествий вот это-то мне и не даёт покоя - обострённое роковое предчувствие грядущих катастроф!!!
 
alexfill2015, ясно понятно. Секта. Я лично знаю одного действующего пилота AFL, у которого аналогично кукушка уехала, что он всех своих друзей растерял после своих бредней. Остались сочувствующие из секты.
 

Судя по пафосу и стилю, скорее - санитаров... Тяжела жизнь на пенсии. Нужна иллюзия своей причастности и значимости - хотя бы себя убедить в этом...

P. S. Я не издеваюсь и не пытаюсь оскорбить. Сочувствую.
 
Он не одинок в своем предчувствии. Санитары, ау...
 
Думаете у него осталось приверженность к АФЛ после того как его оттуда погнали?
 
А тут AFL постольку поскольку (видимо есть круг какой людей у вас там с иными, так сказать взглядами) . Тут какой то уклон в политику. Намеки то прослеживаются.
 
А в целом про КВС: он сейчас летает? Летает. Если бы что то вскрылось его бы допусти к полётам? Нет. Либо по тихому отправили на отдых. Вывод? Ну мне очевиден. А все эти инсайдеры и т.п. это все шелуха.
 
Нео Лит Глава Международного авиационно-космического салона МАКС Магомед Толбоев в корне не согласен с утверждением коллеги. По словам Толбоева, Гарнаев не обладает необходимой квалификацией, чтобы делать выводы. Плюс ко всему он сообщает, что Гарнаев списан за профессиональную непригодность по причине здоровья. Расстройство психики.

  • Александр Гарнаев 2 Нео Лит т.н.“псих” А.Гарнаев - действующий пилот по сей день, пролетавший более >>40+ лет по самым сложным видам полётов на самой передовой авиатехнике. М.Толбоев ≠ НЕ лётчик вообще уж более 25+ лет (четверти века), при этом в области Г.А. - он НИКОГДА ни 1-единственного дня законно не работал Airline PiLot’ом и ни 1-единственного типа современного лайнера НЕ изучал и НЕ освоил !… НИКТО собственные расстройства психики НЕ проиллюстрирует напоказ лучше = чем он сам http://www.youtube.com/watch?v=OCgBb3GxqGw … СУДИТЕ САМИ
 
Уважаемый, откуда вы это взяли? Можете выдержку из FCOM привести?
 
X-Pilot, есть ощущение, что злой Пикачу прикалывается. А вы путаете "ABNORMAL CHECKLIST" и "ECAM PROCEDURE".
Если че, 400 ft относится к ECAM PROCEDURE, а abnormal checklist вами же приведенный начинается со слов: - if an engine fails...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.