Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Реклама
Ну а в чом слив не прав. Какие то моменты признали даже стойкие борцы за героизм. Такие как колеса, протекшены и т.п.
Из которых собсно и сложилась ситуация.
Он утверждает что был частичный отказ только одного двигателя, т.е. экипаж разложил самолёт с некритичным отказом. Видеосъёмка события показывает несколько иное развитие событий и его версия вызывает сомнения. Впрочем до выхода отчёта с расшифровками говорить не о чем.
 
Впрочем до выхода отчёта с расшифровками говорить не о чем.

В "крайнее" время принято считать расшифровки и отчеты МАК заранее сфальсифицированными, потому что мол иначе они не могут. (PS: и Минобороны тоже). Так что и расшифровки и отчет вряд ли убедит упоротых упорных. #ау
 
Видеосъёмка события показывает несколько иное развитие событий и его версия вызывает сомнения
Видеосъёмка показывает. Помпирующий правый и срабатывание протекшенов.
Про колеса и тангаж тзнает даже ленивый.
Что было с левым, все старательно молчат.
По этому да, подождем.
 
Видеосъёмка показывает. Помпирующий правый и срабатывание протекшенов.
Про колеса и тангаж тзнает даже ленивый.
Что было с левым, все старательно молчат.
По этому да, подождем.

Согласен по представленному видео в сети, можно говорить только о помпаже правого. Видео левого ничего не говорит о проблемах с ним. Почему он тихо и быстро умер.... вот в чем вопрос.
Вообще когда летал сам, то видел несколько раз результаты попадания птиц в двигатели. Судя по повреждениям движки умирали шумно и эффектно. Да и по логике тихо и быстро движки отключаются только после нажатия на кнопку, кран и т.п. Поэтому да, интрига есть.

С другой стороны, главх зачем-то возбудился на следующий день и дал героев. И в результате, если оно так и было, что левый движок был исправным, то ситуация вырисовывается мягко говоря весьма пикантная. Возможно и задержка с отчетом отсюда и рисуется. Эрбас наверное себе выторговывает лютые преференции. :)
 
Видеосъёмка показывает. Помпирующий правый и срабатывание протекшенов.
Про колеса и тангаж тзнает даже ленивый.
Что было с левым, все старательно молчат.
По этому да, подождем.
Вообще видео с фонтаном перьев из левого двигателя тоже есть.
 
Реклама
Что было с левым, все старательно молчат.
Ariec 71, там какие-то штуки оттопырены на правой плоскости. О чем это лично вам говорит? А они оттопырены с какого-то момента почти постоянно...
Screenshot_20191121_150202_com.google.android.youtube.jpg

Видимо левый не работал, да?
А может его экипаж выключил?
Просто мы еще Вашу версию целиком не услышали...
 
Я не помню сейчас точно что и как было на видео, смотрел тогда еще. Но на сколько я для себя отметил - видео смерти правого движка есть. И вспышки там были и завывания. А вот видео левого - есть только промелькнувшие птицы без всяких хлопков и вспышек.
На основании чего я делаю вывод, что возможно, что-то тут не чисто. За мою не шибко большую практику попадали птички в двигатель один раз. Следы находили. Но двигатель нормально давал тягу. Ну должны быть яркие эффекты, если их нет, значит ничего критичного с двигателем не произошло.
 
Так он работал или нет?
Тягу давал или нет?
Интерцепторы на правой плоскости о чем говорят?
 
Не могу знать. Что имеет ввиду Отто, задавая наводящие вопросы тоном, не терпящим возражений:)
Он что то знает и скрывает от нас:)
 
Последнее редактирование:
О том, что парировали крен\разворачивающий момент?
Агу. А поскольку они на ПРАВОЙ плоскости, то таки СПРАВА тяги было больше чем слева. Однако известно что правый двигатель тянул кое-как. Получается левый - никак... Так что ли выходит? И момент с которого интерцепторы торчат там почти постоянно удивительным образом практически совпадает с моментом начала снижения. Странно, правда?
 
Последнее редактирование:
Реклама
И момент с которого интерцепторы торчат там почти постоянно удивительным образом практически совпадает с моментом начала снижения. Странно, правда?
Нисколько не странно. Они гасят подъемную силу. )))
 
Назад