Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Ну всё, звёзды получены, таки теперь ждём отчет. Какой бы он ни был, уже ничего не изменишь))
 
Вы знаете положение интерцепторов на левой плоскости в этот момент?
Не, не знаю. Но, судя по тому, что после их выпуска справа началось снижение, слева они тоже выпустились. (y)Синхронно так. Ага. Сами? Или экипаж руку приложил?
ALL ENGINE FAILURE:
SPEEDBRAKE - FULL, PF - PERFORM, PM - CHECK.
PRAYER - PF, PM - PRONOUNCE
 
Я что-то проспал. Придумали что-то новое от увода с курса и кренения по причине разнотяга кроме кренения в другую сторону - на двигатель с большей тягой?
 
Последнее редактирование:
Народная примета: сегодня награды героям - завтра отчёт публике.
 
Тогда подвыпущенные элерон-интерцепторы с одной стороны вроде логично смотрятся.
 
Тогда подвыпущенные элерон-интерцепторы с одной стороны вроде логично смотрятся.
Вроде да. Но тут же вопрос по левому. Ну я как бы намекаю, что левый того, отдыхал уже. Мне интересна версия Арийца, а он как воды в рот набрал.
 
Реклама
Мне интересна версия Арийца, а он как воды в рот набрал.
А я что? Версии выдвигал? Молчал как рыба об лёд, поинтересовшись скромно, что там с левым было.
А вы туману напустили с этими интерцепторами. Что не объясняет ничего простому крестьянину, какая связь их с левым двигателем, сам встал/ушел на малый и завис, не реагируя на перемещения руд или как.

кроме кренения в другую сторону - на двигатель с большей тягой
Про педали хвоста не забываем при этом, руль направления в смысле, и необходимости скольжение устранить.
Понятно, что на типе частично разнотяг устранит автоматика. Частично для того, что бы дать пилотам понимание происходящего.
подвыпущенные элерон-интерцепторы с одной стороны вроде логично смотрятся.
А обычные элероны на типе есть?
Если есть, то в каких случаях по крену станут требоваться еще и интерцепторы?
 
Про педали хвоста не забываем при этом, руль направления в смысле, и необходимости скольжение устранить.Понятно, что на типе частично разнотяг устранит автоматика. Частично для того, что бы дать пилотам понимание происходящего.
РН нам отсюда не виден (потому и не поём). А так всё верно.
А обычные элероны на типе есть?Если есть, то в каких случаях по крену станут требоваться еще и интерцепторы?
Так оно ж само. Как только элероны достигли определенного (небольшого вообще-то) угла так сразу подцепляются и секциии интерцепторов для этого предназначенных.
 
Совсем бараном нужно быть, чтобы не тот двигатель выключить.
А колеса забыть убрать, как оцените действо?
Мысли в слух, не применительно к ситуации. А сколько случаев выключений исправноно было, или иных поспешных ошибочных действий. Получаются, все они были баранами.
 
Последнее редактирование:
Так оно ж само. Как только элероны достигли определенного (небльшого вообще-то) угла так сразу подцепляются и секциии нтерцептров для этого предназначенных.
Само то само, только когда элеронов уже недостаточно. И сопротивление они дадут, не забываем.
 
Основная масса чаек по левому борту была.
Мы можем утверждать, что с большой вероятностью причина в этом. Но это априорная вероятность. Апостериорная вероятность для кого-то, кто имеет доступ к расшифровке FDR, может быть другой.
 
Реклама
Само то само, только когда элеронов уже недостаточно. И сопротивление они дадут, не забываем.
Вот насчет недостаточно тут оценка недоступная экипажу и им неконтролируемая . Выпуск интерцепторов жестко завязан на простой угол текущего отклонения элеронов. Как только элерон достиг градусов семи к примеру, так сразу цепляется и едет интерцептор вне зависимости достаточно для маневра или нет.
Элерон тоже даёт сопротивление и даже способствует даже срыву в определенныйх случаях. Так что не рулить что ли в связи с этим?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад