Вы уверены, что по кукурузе это его слив?Если посмотреть на его же "слив"
Не позавидовал а возмущен.который позавидовал присвоению Героев
Про SSJ имел в виду вот это. А позавидовал - да, по кукурузе.Sidor, вы, видимо, ошиблись: пишите о SSJ, а цитату привели, где говорилось о случае в аэропорту Жуковский ("кукуруза").
Он утверждает что был частичный отказ только одного двигателя, т.е. экипаж разложил самолёт с некритичным отказом. Видеосъёмка события показывает несколько иное развитие событий и его версия вызывает сомнения. Впрочем до выхода отчёта с расшифровками говорить не о чем.Ну а в чом слив не прав. Какие то моменты признали даже стойкие борцы за героизм. Такие как колеса, протекшены и т.п.
Из которых собсно и сложилась ситуация.
Впрочем до выхода отчёта с расшифровками говорить не о чем.
А что за выражение?упорных
Видеосъёмка показывает. Помпирующий правый и срабатывание протекшенов.Видеосъёмка события показывает несколько иное развитие событий и его версия вызывает сомнения
Видеосъёмка показывает. Помпирующий правый и срабатывание протекшенов.
Про колеса и тангаж тзнает даже ленивый.
Что было с левым, все старательно молчат.
По этому да, подождем.
Вообще видео с фонтаном перьев из левого двигателя тоже есть.Видеосъёмка показывает. Помпирующий правый и срабатывание протекшенов.
Про колеса и тангаж тзнает даже ленивый.
Что было с левым, все старательно молчат.
По этому да, подождем.
Угу, и, насколько я помню, левый умер раньше, чем правый.Вообще видео с фонтаном перьев из левого двигателя тоже есть.
Ariec 71, там какие-то штуки оттопырены на правой плоскости. О чем это лично вам говорит? А они оттопырены с какого-то момента почти постоянно...Что было с левым, все старательно молчат.
Мы там ранее сами спрашивали, что там с левым.Так он работал или нет?
Вы такие вопросы задаёте.Интерцепторы на правой плоскости о чем говорят?
Может, сами подвыпустили, - видят, кукурузу перелетают, решили подтормозить))).О том, что парировали крен\разворачивающий момент?
Агу. А поскольку они на ПРАВОЙ плоскости, то таки СПРАВА тяги было больше чем слева. Однако известно что правый двигатель тянул кое-как. Получается левый - никак... Так что ли выходит? И момент с которого интерцепторы торчат там почти постоянно удивительным образом практически совпадает с моментом начала снижения. Странно, правда?О том, что парировали крен\разворачивающий момент?
Нисколько не странно. Они гасят подъемную силу. )))И момент с которого интерцепторы торчат там почти постоянно удивительным образом практически совпадает с моментом начала снижения. Странно, правда?