Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Колеса не убрали таки.
Это теперь не отрицает только ленивый.
Сколько раз на тренажёре вы не убирали колеса? Не сказал второй “positive climb” - не убрали колеса. Это не катастрофическая ошибка.
 
Реклама
Колеса не убрали таки.
ЕМНИП, Денокан или кто-то другой из местных пилотов говорил, что на тренажёре в подобных ситуациях про шасси забывают почти все, т.к. не до этого. Так что это не криминал.
 
Денокан или кто-то другой из местных пилотов говорил, что на тренажёре в подобных ситуациях про шасси забывают почти все,
Говорил. Но не убрали.
Потом, а что там с Бетта таргетом и перекомпенсацией момента?
За скоростью не следили, ее падение допустили до срабатывания протекшенов. Это видно на видео.
А самолёт, да, молодец. Был бы другой, свалились бы.
 
Последнее редактирование:
Говорил. Но не убрали.
Потом, а что там с Бетта таргетом и перекомпенсацией момента?
За скорость не следили, ее падение допустили до срабатывания протекшенов. Это видно на видео.
А самолёт, да, молодец. Был бы другой, свалились бы.
Убрали б шасси - упали бы в районе Бронниц, или на них.
Если б со вторым двигателем все норм было, в поле бы они не сели.
 
Сколько раз на тренажёре вы не убирали колеса? Не сказал второй “positive climb” - не убрали колеса. Это не катастрофическая ошибка.
Нисколько.
Никто не говорит что катастрофическая. Особливо в штатной ситуации. А с недостатком тяги значение ошибки несколько меняется.
Да нисколько не против героев.
Вопросы просто остались в принципе теже что и с самого начала.
 
Нисколько.
Никто не говорит что катастрофическая. Особливо в штатной ситуации. А с недостатком тяги значение ошибки несколько меняется.
Да нисколько не против героев.
Вопросы просто остались в принципе теже что и с самого начала.
Ошибки никто не отрицает, но обстоятельства сложились так, что они только помогли. И слава богу.
 
А это другой вопрос. Если бы да кабы.

Опять жеж, если. Данных нет.
1. Второй двигатель встал как только они TOGA дали. Это значит он бы встал 100%.
2. Данные есть.
2.1 Гарнаеву рожу давно не били.
 
Ошибки никто не отрицает, но обстоятельства сложились так, что они только помогли. И слава богу.
Не спорю, может это и самого дорогого стоит, потому что не все пилоты удачливы по жизни.
Но и о героизме было говорить до расследования было рановато.
 
Реклама
Не спорю, может это и самого дорогого стоит, потому что не все пилоты удачливы по жизни.
Но и о героизме было говорить до расследования было рановато.
Какую кому награду давать это личное дело ВВП. Мне лично все-равно, если честно... Вам ли ни знать как в армии награды дают и кому.
 
Реклама
Может не совсем успели убрать, если канавки шины внутреннего колеса чисты от глины.
Бают перед приземлением убрали.
Хотя здесь мнения уже разделились. Аэрбас рекомендует сажаться с колесами. Но убрали, осознанно приняв решение.
 
Назад