Сколько раз на тренажёре вы не убирали колеса? Не сказал второй “positive climb” - не убрали колеса. Это не катастрофическая ошибка.Колеса не убрали таки.
Это теперь не отрицает только ленивый.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сколько раз на тренажёре вы не убирали колеса? Не сказал второй “positive climb” - не убрали колеса. Это не катастрофическая ошибка.Колеса не убрали таки.
Это теперь не отрицает только ленивый.
ЕМНИП, Денокан или кто-то другой из местных пилотов говорил, что на тренажёре в подобных ситуациях про шасси забывают почти все, т.к. не до этого. Так что это не криминал.Колеса не убрали таки.
Говорил. Но не убрали.Денокан или кто-то другой из местных пилотов говорил, что на тренажёре в подобных ситуациях про шасси забывают почти все,
Убрали б шасси - упали бы в районе Бронниц, или на них.Говорил. Но не убрали.
Потом, а что там с Бетта таргетом и перекомпенсацией момента?
За скорость не следили, ее падение допустили до срабатывания протекшенов. Это видно на видео.
А самолёт, да, молодец. Был бы другой, свалились бы.
Нисколько.Сколько раз на тренажёре вы не убирали колеса? Не сказал второй “positive climb” - не убрали колеса. Это не катастрофическая ошибка.
А это другой вопрос. Если бы да кабы.Убрали б шасси - упали бы в районе Бронниц, или на них.
Опять жеж, если. Данных нет.Если б со вторым двигателем все норм было,
Ошибки никто не отрицает, но обстоятельства сложились так, что они только помогли. И слава богу.Нисколько.
Никто не говорит что катастрофическая. Особливо в штатной ситуации. А с недостатком тяги значение ошибки несколько меняется.
Да нисколько не против героев.
Вопросы просто остались в принципе теже что и с самого начала.
1. Второй двигатель встал как только они TOGA дали. Это значит он бы встал 100%.А это другой вопрос. Если бы да кабы.
Опять жеж, если. Данных нет.
Не спорю, может это и самого дорогого стоит, потому что не все пилоты удачливы по жизни.Ошибки никто не отрицает, но обстоятельства сложились так, что они только помогли. И слава богу.
Дался он вам.Гарнаеву рожу давно не
Ну и хорошо.Данные есть.
Какую кому награду давать это личное дело ВВП. Мне лично все-равно, если честно... Вам ли ни знать как в армии награды дают и кому.Не спорю, может это и самого дорогого стоит, потому что не все пилоты удачливы по жизни.
Но и о героизме было говорить до расследования было рановато.
Выложили жеж.Ну и хорошо.
Выкладывайте.
В ветке выше говорил уже. Обороты у них изначально на 4% упали. Это дохрена. Как только перестали набирать высоту, поставили TOGA и двигатель разнесло.Ну и хорошо.
Выкладывайте.
Это не то. Нужны данные ок. Как грится официальный документ.
Так гидрашка и на МГ работает, по-моему оборотов с 10% давление расти начинает, надо на запуске глянуть. Никто ж не говорит что там ноль был.Pokemon, green, yellow - failure. Yellow - electric pump? Blue - RAT. Gear up?
Не будем о политике.Какую кому награду давать это личное дело ВВП.
Бают перед приземлением убрали.Может не совсем успели убрать, если канавки шины внутреннего колеса чисты от глины.