Случаев выключения исправных было предостаточно.Так а как оно всё же было - "правильно"?
ПО и медаль вообще никак не связаны. Равно как МАК и Юсупов.К по прицепились. А потом уже к мидали.
Ок.ПО и медаль вообще никак не связаны. Равно как МАК и Юсупов.
Вообще то про мах в другой веткеПричем здесь мак коли речь о Боинге ( Максе)
Когда все живы, то картину всегда можно написать маслом...ПО нет, потому что картина будет не совсем приглядная.
И?Вообще то про мах в другой ветке
Денис устал рассказывать как и что нужно было делать, а он такой же пилот на 737 и изучает те же документы.
Серединки вобщем нету, только из крайности в крайностьЛично мне больше импонирует когда толком не разобравшись награждают, чем в такой же ситуации сразу ровняют с "г....м".
Они не выключали исправный двигатель. Ещё раз, то что я знаю: левый двигатель сдох, правый потерял 4% от расчётного режима. Performance при исправном правом двигателе при текущих обстоятельствах позволял лететь и с выпущенными шасси. При потере 4% они все-равно набирали, но 100-200 фт/мин. Разрушение правого двигателя произошло после установки TOGA.Случаев выключения исправных было предостаточно.
Какая срединка, когда одно место все в "шрамах"...))Серединки вобщем нету, только из крайности в крайность
Но не публикуют.На мой взгляд, ПО не публикуют по той причине, что «яЖпелот» в СМИ устроят истерику «вот я бы, а они».
Да, Боинг был приведен как пример, а Вы предложили остановить эксплуатацию типа не указав какого в ветке не Боинга.И?
Ответ был на нижеследующее и здесь.
Собсно и вы отметились.
Ох не знаю. Усы лапы и хвост это конечно хорошо.В 100500 раз повторюсь: они не все сделали правильно и, более того, допустили ошибки. Но:
Не предлагал.Вы предложили остановить эксплуатацию типа не ук
А то, что Литвинов и Гарнаев несут, это что такое? Политес или подлость? Что Юсупов должен сделать: подать в суд, набить рожу или что, как от всего того говна, что они льют, защищаться?Но не публикуют.
Как и говорил ранее, политес, конъюнктура, тьфу одним словом.
Дык о том, соббсно, и речь - официальный ПО с хотя бы кратким анализом, что и как, и будет защитой от того потока.А то, что Литвинов и Гарнаев несут, это что такое? Политес или подлость? Что Юсупов должен сделать: подать в суд, набить рожу или что, как от всего того говна, что они льют, защищаться?
Аааа я понял! МАК боиться воплей горлопанов, потому и не публикует отчёт! Вот оно что....На мой взгляд, ПО не публикуют по той причине, что «яЖпелот» в СМИ устроят истерику «вот я бы, а они». Поскольку это никому не надо, его и держат неопубликованным. И правильно.
Гарнаев помнится нес по ком звонит колокол. А звонил он по Боингу. И тут на тебе, легли оба подряд. Совпало просто.и Гарнаев несут
МАК именно этого и боится (общественного резонанса), иных причин нет. Отчет в компанию, Airbus и в остальные заинтересованные организации предоставлен.Аааа я понял! МАК боиться воплей горлопанов, потому и не публикует отчёт! Вот оно что....
Что вы зациклились на ввс. В ввс мы получали ШТ с первых часов, следом результаты расследований.насчет практически ВСЕХ катастроф в ВВС,
Почему не рассматриваете вариант значительного разногласия особый мнений? Их необходимо обоснованно отклонить или немного согласовать. На это тоже уходит время.МАК именно этого и боится (общественного резонанса), иных причин нет. Отчет в компанию, Airbus и в остальные заинтересованные организации предоставлен.
Ariec 71 как насчет практически ВСЕХ катастроф в ВВС, в которых "пилот уводил самолет от деревни"? Я не помню ни одного объективного расследования, а тем более - честных заявлений по поводу причин. Лучший пример это товарищ Ткаченко.