Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

ПО нет, потому что картина будет не совсем приглядная.
Когда все живы, то картину всегда можно написать маслом...
Лично мне больше импонирует когда толком не разобравшись награждают, чем в такой же ситуации сразу ровняют с "г....м". Плавали, знаем... По второму варианту "специалистов" достаточно.
 
Вообще то про мах в другой ветке
И?
Ответ был на нижеследующее и здесь.
Собсно и вы отметились.
 
Случаев выключения исправных было предостаточно.
Они не выключали исправный двигатель. Ещё раз, то что я знаю: левый двигатель сдох, правый потерял 4% от расчётного режима. Performance при исправном правом двигателе при текущих обстоятельствах позволял лететь и с выпущенными шасси. При потере 4% они все-равно набирали, но 100-200 фт/мин. Разрушение правого двигателя произошло после установки TOGA.

В 100500 раз повторюсь: они не все сделали правильно и, более того, допустили ошибки. Но:
1. При исправном правом двигателе эти ошибки не привели бы к посадке в поле.
2. Ввиду разрушения двигателя после установки TOGA ХЗ какие были бы последствия если бы они шасси убрали и позже TOGA поставили.

На мой взгляд, ПО не публикуют по той причине, что «яЖпелот» в СМИ устроят истерику «вот я бы, а они». Поскольку это никому не надо, его и держат неопубликованным. И правильно. Послушайте как Литвинов и Гарнаев на говно изошлись и слелайте вывод что будет в перспективе если в отчете будет хоть малейшая ошибка экипажа.
 
А то, что Литвинов и Гарнаев несут, это что такое? Политес или подлость? Что Юсупов должен сделать: подать в суд, набить рожу или что, как от всего того говна, что они льют, защищаться?
 
Дык о том, соббсно, и речь - официальный ПО с хотя бы кратким анализом, что и как, и будет защитой от того потока.
Ибо отсутствие инфы и порождает сейчас такие вот версии и слухи - далеко не о "малейшей ошибке экипажа".
 
Последнее редактирование:
Аааа я понял! МАК боиться воплей горлопанов, потому и не публикует отчёт! Вот оно что....
 
и Гарнаев несут
Гарнаев помнится нес по ком звонит колокол. А звонил он по Боингу. И тут на тебе, легли оба подряд. Совпало просто.
А вера, она такая. Там на отдельной ветке по поводу веры так к консенсусу и не пришли. Кому и во что верить то.
 
МАК именно этого и боится (общественного резонанса), иных причин нет. Отчет в компанию, Airbus и в остальные заинтересованные организации предоставлен.

Ariec 71 как насчет практически ВСЕХ катастроф в ВВС, в которых "пилот уводил самолет от деревни"? Я не помню ни одного объективного расследования, а тем более - честных заявлений по поводу причин. Лучший пример это товарищ Ткаченко.
 
Почему не рассматриваете вариант значительного разногласия особый мнений? Их необходимо обоснованно отклонить или немного согласовать. На это тоже уходит время.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование: