Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

atcstager, я реалист и прагматик)) И меня интересует только практическая сторона вопроса (суть я выше изложил в общем). Лирика в виде медалей и самолёта-спасителя - это не моё.
 
Реклама
Смысл в том, что спас не самолёт, спасло поле. Чудо!
И теперь возникает вполне резонный вопрос (грубо и обобщённо) - самолёт такой хреновый, что падает от столкновения с птичками или таки что-то не так с действиями экипажа?

А может тогда вопрос должен звучать иначе? ДВИЖОК такой хреновый, что глохнет от попадания в него птичек?
 
предлагаю расширить вопрос: а заглох ли движок?
тоже предлагаю - а были ли птички? ведь подозрительно быстро выставили оцепление а потом порезали за три дня, хотя вон суперджет до сих пор в шарике наводит ужас на пассажиров терминала В. Значит не было никаких птичек а была специальная постановка, чтобы отвлечь народ от катастроф с жертвами. Отрепетировали сцену с мегафоном, наклейки к МАКСу заготовили... Вот как все было! И только бдительные участники форума заметили что тут что-то не так! #ау
G19A1911.jpg
 
atcstager, я реалист и прагматик)) И меня интересует только практическая сторона вопроса (суть я выше изложил в общем). Лирика в виде медалей и самолёта-спасителя - это не моё.
Этот самолет два раза садился уже на поля и реки после полной потери тяги на малой высоте. Но дело оказывается в полях и реках. Думаю Салли вообще не ожидал, что не развалится. Думаю поперся на гудзон так как там куча речных судов очень близко и сразу бы повытаскивали.
 
Реклама
Кстати не факт, что он приземлился на альфа макс. Судя по видео тангаж то не большой относительно. Для сравнения можно вспомнить авиашоу как он там шел.
 
Этот самолет два раза садился уже на поля и реки после полной потери тяги на малой высоте
Два раза он садился после столкновения с птицами на малой высоте. А сколько раз по этой же причине садиться не пришлось - не считали?
И по какой причине была та самая "полная потеря тяги" (пусть так) - Вам точно известно? Только из-за птичек? Полная?! Тогда большоооооой вопрос к производителям и сертификаторам как самолёта, так и двигателя.
 
ПО нет, потому что картина будет не совсем приглядная.
Вы так уверенно говорите... Может, и конкретное что-то озвучите?

Тогда большоооооой вопрос к производителям и сертификаторам как самолёта, так и двигателя
С чего вдруг? Если птицы больше тех, что требуются при сертификации, то никаких вопросов.
 
как самолёта, так и двигателя.
А самолет причем? Только двигатель, как автономное изделие со своим ФАДЕКом. Вот только загвоздка, что это самый массовый двигатель, который также стоит и на 737 в адаптированной под данный самолет версии (там вентилятор чуть меньше).
 
Два раза он садился после столкновения с птицами на малой высоте. А сколько раз по этой же причине садиться не пришлось - не считали?
И по какой причине была та самая "полная потеря тяги" (пусть так) - Вам точно известно? Только из-за птичек? Полная?! Тогда большоооооой вопрос к производителям и сертификаторам как самолёта, так и двигателя.

А еще можно задать вопрос к разработчикам сертификационных требований и программ.
 
А еще можно задать вопрос к разработчикам сертификационных требований и программ.
Вопросов можно задать ещё много и много кому. Их (вопросов) могло бы быть гораздо меньше, будь какая-то оф. инфа. Но ее нет. Точнее, она-то есть, МАКом написанная и нужным адресатам отправленная, но она (инфа эта) никак не устраивает ни производителей, ни сертификаторов. Потому и можно сказать, что официальной (объективной!) информации пока не опубликовано, да походу и не будет вообще опубликовано.
Сказали вам - экипаж действовал правильно и точка! Ваше дело верить сказанному, а не задумываться)) В лучших совковых традициях, короче
 
Ну надо отдать должное совку. Происшествия никто особо не афишировал, тырнетов не было. Но информация о причинах и что и как до лётного доносилась весьма оперативно.

А здесь, все очень и очень. подозрительное молчание
 
Реклама
Назад