Изучайте перфомансы.Без реверса бы хватило и без сожжения для Жуковского
Или нет?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Изучайте перфомансы.Без реверса бы хватило и без сожжения для Жуковского
Или нет?
Сработают.А тормоза сами сработают на А, если там РУД убрать? Просто в любом случае стоит автотормоз на MAX
Кажется перевод не вполне точный. Речь о вибрации передней стойки, а не о двигателе.До VR? Ну то есть после V1? Ни в коем случае.
После 100 узлов, но до V1? Сильно сомневаюсь. Вот вам даже цитатка:
Exceeding the EGT red line or nose gear vibration should not result in the decision to reject
takeoff above 100 kt.
(Превышение температуры газов или повышенная вибрация двигателя не являются достаточным основанием для прекращения взлета на скорости свыше 100 узлов). Это типа птичка уже даже в двигатель залетела, а не то чтобы неясная перспектива...
До 100 узлов? А вот это пожалуйста. Это можно.
И не целиком.Кажется перевод не вполне точный
Угу. Согласен. Даже не посмотрел, что скопировал.Кажется перевод не вполне точный. Речь о вибрации передней стойки, а не о двигателе.
Какая-то очень странная логика. Любой человек может в принципе не заходить в самолёт из-за опасений за свою жизнь и здоровье. И что, всем героя выдавать?Герой, звание героя надо давать за осознанный волевой поступок. Когда человек имеет право выбора делать ему что то такое, или не делать из-за опасений за свою жизнь и здоровье.
Какая-то очень странная логика. Любой человек может в принципе не заходить в самолёт из-за опасений за свою жизнь и здоровье. И что, всем героя выдавать?Какая-то очень странная логика. Любой человек может в принципе не заходить в самолёт из-за опасений за свою жизнь и здоровье. И что, всем героя выдавать?
В данном случае героя пилотам выдали, поскольку они в ситуации (отказ обоих двигателей), которая возникла не по их вине (такая была установка на момент вручения) и которая угрожала смертью всем пассажирам, сумели в очень короткий промежуток времени принять верные решения и посадить самолёт так, что никто не погиб.
К сожалению, российские пилоты очень часто (значительно чаще, чем пилоты, например из США) исправный самолёт пилотируют так, что в нём все помирают, а тут такой контраст (как раз недавно был случай с ссж для усиления контраста), вот и выдали им быстренько.
Речь разве не о пилотах пассажирского самолета?Pilot62, летчики-испытатели или космонавты никого не спасают. Но вопросов к их героизму нет.
Герой, звание героя надо давать за осознанный волевой поступок. Когда человек имеет право выбора делать ему что то такое, или не делать из-за опасений за свою жизнь и здоровье.Pilot62, прочитайте исходное сообщение VS_Wing, на которое я отвечал.
Так они именно совершили поступок и посадили самолёт.Герой, звание героя надо давать за осознанный волевой поступок. Когда человек имеет право выбора делать ему что то такое, или не делать из-за опасений за свою жизнь и здоровье.
Герой, звание героя надо давать за осознанный волевой поступок. Когда человек имеет право выбора делать ему что то такое, или не делать из-за опасений за свою жизнь и здоровье.
-----
Совершенно верно. Можно проработать испытателем всю жизнь, но счастливо избежать осознанного волевого поступка, который подвергает свою жизнь опасности, но спасает чужие...
Угу. Контраст таки имеет место быть. В том смысле, что окажись в той кукурузе ссж, а не А321, давно б уже был отчёт, всех (волей-неволей) устраивающий. Но увы, оказался там не ссж, и то, что должен теперь написать МАК, далеко не всех устроит. Как ни крути.исправный самолёт пилотируют так, что в нём все помирают, а тут такой контраст (как раз недавно был случай с ссж для усиления контраста)
5 мая прошло...Скоро 19 августа, что-то должно появиться от МАК. Немного терпения.
Могут просто написать, что продолжают изучать. Как с Сухим.Скоро 19 августа, что-то должно появиться от МАК. Немного терпения.