Мне кажется или это троллинг такой. Когда будет результат, уже будет поздно пить боржоми, в случае негативного разбора действий в сторону АК. Тоесть сейчас как раз то время чтобы "париться"то есть пока АК париться не о чём?
Кому время "париться", можете в одном предложении сказать, чтобы не вытягивать ответ клещами?Мне кажется или это троллинг такой. Когда будет результат, уже будет поздно пить боржоми, в случае негативного разбора действий в сторону АК. Тоесть сейчас как раз то время чтобы "париться"
Страховой не важно, каким образом случилось то или иное событие.
Страховая, по всей видимости, наша, родная, в отличие от собственника, под тем же одеялом. Так что за ценой не постоим...
А что у авиакомпании своего, кроме названия? Самолёты в лизинге, работники наёмные...Когда будет результат, уже будет поздно пить боржоми, в случае негативного разбора действий в сторону АК. Тоесть сейчас как раз то время чтобы "париться"
А какие ещё варианты? Где-то есть невольничьи рынки лётного состава?работники наёмные...
"Альфастрахование"Страховая, по всей видимости, наша, родная, в отличие от собственника, под тем же одеялом. Так что за ценой не постоим...
Есть тот кто принял решение о награждении этого, данного конкретного человека. И если этот кто-то тк решил. Значит на его взгляд это правильно. Это его решение, он за него несет ответственность т ему с этим жить. А если вы с этим решением не согласны... То подайте на это принятое решение в суд. Например.Я рад за вас, что у вас появилась уверенность. Но все равно не могу понять такую логику.
" Самолёт приземлился, все живы. Пилот за штурвалом был? Был. Значиться он герой не смотря ни на что!"
Вот был у меня в практике случай. Пилоты дурканули, люто дурканули из за косяка диспетчера. Еле еле вывернулись, но все живы и целы, мат часть цела. Что тогда нам тоже надо было давать героев?
Герой, звание героя надо давать за осознанный волевой поступок. Когда человек имеет право выбора делать ему что то такое, или не делать из-за опасений за свою жизнь и здоровье. Пилоты испытатели могут получать героев, так как он осознанно садятся за штурвал самолёта, который может тебя убить даже на взлёте. Космонавты, да они тоже в группе риска. Хотя конечно не в такой, как на заре космонавтики.
А вот пилоты коммерческого транспорта... Ну какие они герои. Они такие же заложники ситуации. Спасают себя выполняя пункты рлэ. А некоторые даже не успевают выполнить пункты рлэ.
Поднимали этот вопрос с однокашниками не один раз. И все без исключения так считают.
И чтобы лучше жилось тому человеку до сих пор нет предварительного отчёта?он за него несет ответственность т ему с этим жить.
Мне пофиг душевные терзания наградившего в этой ситуации. Наградил? Ну и пусть это будет на его совести. Как я писал выше, для него ничего не измениться. А завтра вообще счастье наступит и никакой отчёт тому не помешает.Я не отрицаю, что решение о награждении Юсупова было принято поспешно. Нет еще предварительного заключения и прочее. Но вы себя поставьте на место лица принимающего решение. И при этом отбросьте свои личные эмоции и пристрастия. И взгляните на сложившуюся ситуацию с верху - самолет, выжившие пассажиры, оглаушенный экипаж (и да простят меня летчики и стюардессы). И вот вы такой,готовый нести ответственность за принимаемые решения. Ииии.... Вам это чувство более чем знакомо? Вы вот так готовы взять и ... Вот ты не достоин, а вот ты тоже не достоин, а вот ты..... ты молодец, и ты достоин... Утрировано, конечно, но видимо вы готовы взять на себя моральную ответственность судить и миловать.
Сами-то как считаете, кто виновен в попадании птичек в двигатели? Авиакомпания или писатели мануала?Мне, как потребителю авиауслуг, нужно знать:
а) конструкция самолёта подвела: да/нет?
б) пилоты действовали правильно: да/нет?
в) авиакомпания правильно вела подготовку пилотов: да/нет?
г) мануал на самолёт написан правильно: да/нет?
В этом виноват хозяин свалки и аэродром.Сами-то как считаете, кто виновен в попадании птичек в двигатели? Авиакомпания или писатели мануала?
А где пункт д)?Который гласит-почему различных свалок бесконтрольных по стране уйма?Они тоже скрытую угрозу несут для безопасности полетов,если находятся вблизи аэропорта.Поэтому с этой информацией вам как потребителю тоже наверно лучше ознакомиться.Мне пофиг душевные терзания наградившего в этой ситуации. Наградил? Ну и пусть это будет на его совести. Как я писал выше, для него ничего не измениться. А завтра вообще счастье наступит и никакой отчёт тому не помешает.
Мне, как потребителю авиауслуг, нужно знать:
а) конструкция самолёта подвела: да/нет?
б) пилоты действовали правильно: да/нет?
в) авиакомпания правильно вела подготовку пилотов: да/нет?
г) мануал на самолёт написан правильно: да/нет?
Согласитесь, это очень простые вопросы, когда все живы и здоровы и самолёт слегка помятый. Это не отрыв хвоста аккурат по гермошпангоуту и не дыры в баках от шасси..
Где отчёт?! Между прочем, я этой шараш-монтаж конторе деньги плачу опосредовано, через налоги!
Боятся прогневить ультрабигбосса?
Да ему пофиг, у него куча более важных дел.
В этом виноват хозяин свалки и аэродром.
Я задаю вопросы о том то, что было после.
[/QUO
После то,что никто не погиб!Так “Гудзонскому”пишите,ситуация немногим схожа.В этом виноват хозяин свалки и аэродром.
Я задаю вопросы о том то, что было после.
Т.е. если погиб мужественно преодолевая собственную дурость (например про*** всё оружие и поэтому закрыл амбразуру тушкой) - то герой?Вот был у меня в практике случай. Пилоты дурканули, люто дурканули из за косяка диспетчера. Еле еле вывернулись, но все живы и целы, мат часть цела. Что тогда нам тоже надо было давать героев?
Герой, звание героя надо давать за осознанный волевой поступок. Когда человек имеет право выбора делать ему что то такое, или не делать из-за опасений за свою жизнь и здоровье.
А какая необходимость столь поспешного решения?Но вы себя поставьте на место лица принимающего решение.
поэтому можно расслабиться и не писать отчёт?После то,что никто не погиб!
Сперва очередь Якутска.поэтому можно расслабиться и не писать отчёт?