Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

В том то и дело, что как правило ATIS вещает о птичках в режиме к\с 365 дней в году, тогда как птички эти имеют особенности активизироваться по сезонам ( весна\осень) и по времени суток ( раннее утро и заход солнца). Вот и притупляется к этому внимание.
 
Там первые птицы попали в момент отрыва уже от полосы
 
Как мне нравятся эти ребята. Не ясно им, почему не прервали взлёт. Самолёт бежит по полосе, подходит V1, экипаж следит за параметрами, что-то непонятное влетает, падает тяга, очевидно после отрыва, полоса позади. ВПП закончилась, чего бы им не прервать. Там всё происходит несколько быстрей, чем на диване.
 
Последнее редактирование:


Интересно будет распределение по рядам/местам - тупо рандом из-за неправильных поз или какая-то система будет, типа передним рядам больше досталось, чем задним.
 

И надо успеть отключить сначала один двигатель, потушить его, потом бороться с другим двигателем, отключить. потушить и пойти на вынужденную сразу..Без маневрирования и паники..
 

Ну как я понял народ и не понял что произошло. Это сужу по тишине в салоне. А те кто разбираются, или тем более сам летал, подобные звуки двигателя навевают тот еще ужас.
 

Никто там позы не принимал, не было времени. Возможно ремни были расслаблены у некоторых
 
5 семей минимум. Может и рандом, но рандом систематизированный. Пренебрежение безопасностью. Не затянутые ремни и т.п. Б/п обычно смотрят на то, застегнут ремень или нет. А как застегнут - не смотрят.
 

Дети обычно не любят когда им плотно застёгивают..9 пострадавших...