Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Вот Дублин аэропорт, совсем недалеко от моря.
Время от времени проезжает патрульный джип и простреливает хлопушками. Иногда наблюдал, точнее слышал выстрелы-хлопки и в отсутствие людей. Возможно какие то самострелы, управляемые дистанционно.

681837
 
Реклама
apol0883, вы точно внимательно читаете, что пишут? Проблема не в воде и не в ТБО и не в полях. Проблема в том, что кто то плохо сработал.
 
Повезло что с этим курсом взлетали... хотя, в данном случае просто повезло
Здесь явно не просто везение. Как показывает практика даже на полосе и с исправными двигателями одним неверным движением можно легко угробить самолет. Это как минимум совокупность везения и правильных действий экипажа.
Хотя конечно если уровень тяги позволял идти только со снижением, на такой высоте им оставалось только поддерживать приемлемую скорость снижения, возможности выбора площадки были сильно ограничены, так что в этом плане по большей части везение. А вот если была возможность потянуть дальше, пилоты предпринимали попытки перезапустить двигатели (я не профи, но циклические громкие звуки на видео приземления показались мне похожими как раз на попытки запуска) и оценили вероятность перезапуска, понимали что при попытке возврата неизбежно потеряют высоту, а более подходящей площадки уже, вероятно, не будет, и осознанно приняли решение садиться здесь, то это профессионализм и мужество.

Есть уже видео взлета и посадки в сети - ну что - они явно не несколько секунд летели! И блин - КРАСАВЦЫ и экипаж и пилоты - сели четко в поле. Кукуруза конечно здорово смягчила.
+100500
 
Росавиация:
Информационное сообщение
15 августа 2019
Экипаж самолёта А321 авиакомпании «Уральские Авиалинии» выполнял рейс 178 по маршруту Жуковский - Симферополь. По предварительным данным, на борту воздушного судна находились 226 пассажиров и 7 членов лётного и кабинного экипажей. На взлёте, после отрыва от взлетно-посадочной полосы самолёт столкнулся со стаей чаек, попадание которых в двигатели привело к значительным перебоям в их работе.

Экипаж принял решение произвести посадку перед собой. Вынужденное приземление самолета произошло на кукурузном поле между ближним и дальним маяком системы посадки аэродрома на удалении более одного километра от ВПП. Приземление было произведено с убранными шасси, перед приземлением экипаж выключил двигатели.

Кабинный экипаж слаженно организовал и осуществил эвакуацию всех пассажиров по аварийным надувным трапам. Пострадавшие пассажиры были оперативно доставлены в медучреждение г. Жуковского. Остальные пассажиры самолета на автобусах доставлены в аэропорт «Жуковский».

Для расследования обстоятельств и причин авиационного происшествия сформирована специальная комиссия, в состав которой входят представители Росавиации. Руководитель Росавиации Александр Нерадько выехал в аэропорт «Жуковский».

В аэропортах Жуковский и Симферополь сформированы оперативные штабы.
 
да наличие воды даже смешно обсуждать. Вон в Гонконге аэропорт это ВООБЩЕ остров считай в заливе. Птицы есть везде. Просто работать орнитологам надо лучше
 
Мне одному кажется странным, что при современном закручивании гаек в отрасли пилоты рассказывают в СМИ что ли, за что сами могут позже получить люлей?
Так они ни на кого пальцем не показали, фамилий не назвали. В глазах обывателя, чайке не прикажешь.
ИМХО, СМИ как раз тут играют скорее спасительную роль. Вспомните Ту-154 в Ижме и Чкаловском: пилотов быстро сделали героями и заднюю давать уже было поздно.
Ну и @213 по поводу журналистских методов работы рассказал.

P.S. Дабы не быть понятым неправильно в контексте Ту-154: пока всё выглядит так, что в данном случае пилоты молодцы.
 
на 21 секунде видно как вылетает фарш из левого двигателя
 
Наличие/отстутствие водоема около аэропорта никак не коррелирует с возможностью контакта ВС с птичкой или со стаей.
 
Реклама
Neko001, вы чаек вообще видели? Они размером с собаку вполне бывают... А если таких несколько?
Да, точно гигантские бывают, тут и от двух таких комплект лопаток под замену, intake в ремонт ии полный набор удовольствий с бороскопией и танцами.
 
Чайки умные сволочи. После того как мудрые ФСБшники запретили использовать на территории аэропорта дробовики для отстрела, эти птицы никого не боятся и чувствуют себя как дома в аэропорту.
 
В интернете (не авиационном) начался трэш. Все истерички теперь рассказывают как они зацеловали до полусмерти "бортпроводников и стюардесс", как они уверовали в бога, держась за крест. Чего ж им не молчится то...
#ау
 
МГА РФ согласно видео - можно с большой уверенностью сказать , что экипаж уже после взлёта и на большой скорости - производил первоначальный набор....Почему-то удалили коммент
Lacoste
 
Есть уже видео взлета и посадки в сети - ну что - они явно не несколько секунд летели! И блин - КРАСАВЦЫ и экипаж и пилоты - сели четко в поле. Кукуруза конечно здорово смягчила.

Считается очень просто - взлётная скорость на расстояние от ВПП до места приземления, не больше 30-40 секунд...
 
Минздрав РФ сообщил, что в результате жесткой посадки самолета в Подмосковье пострадали 23 пассажира, среди них 5 детей.

Состояние пострадавших оценивается как средней тяжести, близкое к удовлетворительному.

В пресс-службе Минздрава Московской области сообщили, что после аварийной посадки самолета в Жуковском 23 человека доставлены в Раменскую центральную больницу в удовлетворительном состоянии с легкими травмами. В том числе доставлены девять детей и беременная женщина. После обследования ее отпустили.

Собеседник агентства отметил, что одна пострадавшая госпитализирована в состоянии средней степени тяжести.

В подмосковном Минздраве уточнили, что в настоящий момент в больнице остается 22 человека.

На место катастрофы выезжали 20 бригад скорой помощи. Кроме этого, был задействован вертолет санавиации.
 
На фары не реагируют и порой начинают метаться при приближении без системно. Итог - все небо в попугаях
 
По моим многолетним наблюдениям чайки даже по берегам морей распределяются неравномерно. Например в черногорском Тивате их мало, а недалеко от Тивата мы жили три недели, это курортная зона, там вообще одна чайка летала всё время, двух сразу не видел. А вот в Раме жил десять лет чаек там чёртова прорва. Хорошо, что на аэродроме "Раменское" не настроили на глиссаде никаких коттеджей, как в Мячково.
 
Реклама
Что-то только не очень ясно почему взлет не прервали, полоса позволяет это сделать, даже выкат там если и будет, то опять же в кукурузное поле.
Сию просто Белавиа взлетал 30-м курсом (это в сторону города) с половины полосы.
 
Назад