Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Дети обычно не любят когда им плотно застёгивают..9 пострадавших...

Дети (многие) вообще не любят пристегиваться где бы то ни было. Тут от взрослых все зависит. Если взрослые в этом вопросе не принципиальны и не могут проявить жесткость, то... За что боролись, как говорится.
 
Жуковский - аэродром совместного базирования вообще-то. Насколько мне известно , управление полетами коммерческих компаний осуществляется гражданскими диспетчерами, а управление полетами самолетов ЛИИ диспетчерами самого ЛИИ.
И если у ЛИИ не планируются полеты, то вполне вероятно ,что в таких случаях орнитологическое обеспечение осуществляется гражданским сектором. Никто же не видел руководящих документов по совместному использованию аэродрома Жуковский! А потому и обвинять орнитологов ЛИИ преждевременно.
 
Дело не только в окружении а/ма "кормушками". Утром и вечером регулярно, днем по прихоти, чайки отдыхают на ВПП. Зачастую, стаями. Хлопушки на ВПП эффективны перед взлетом, так как поднимают птиц в воздух, где они готовы к маневрам и проявляют больше осмотрительности. А когда спросонья и толпой мечутся перед самолетом... Имел "удовольствие" на закате дня раздвигать носом Ту-124 взлетевшую с КПБ стаю чаек. Хорошо, что перед самой посадкой. РП собрал на месте 27 тушек. Обошлось мытьем самолета.
 
Тот самый случай, когда феерическое невезение (оба движка на взлете!) компенсируется не менее феерической удачей... Случись секунд на полминуты позже, без большой беды уже не обошлось бы.
 

Нет, диспетчер один (вышка). Только после взлета "Гордый" гражданские отдает "Москва-Подход" (кажется сектор 6, который на 125.3 работает).
 
Может взлетали не от торца? А так, конечно, 5,5км вполне бы хватило прервать и не выкатиться ,если повезет.
[automerge]1565857145[/automerge]
Вполне возможно, что сейчас отрегулировано управление. Просто приходилось с летчиками ЛИИ летать и они говорили, что много неувязок было в начале использования аэродрома как совместного.
 
А что конкретно можно предъявить орнитологической службе Жуковского? Что они могли сделать для предотвращения авиапроисшествия?
 

Там просто сложно не от торца, рулежка от терминала как раз к началу.

По поводу управления - вот не знаю. С самого начало было так:
125,250 - Гордый (вышка, круг) - гражданские и ЛИИ
124,... - руление - только гражданские
125,3 - Москва-Подход - гражданские.

 
че то подозрительно большие рюкзаки на паксах надеты
в соцсетях благодарность командиру от истеричек за "спасенных 300 детей" .....
 
С коптера видно, что ещё чуть и на пути окажется федеральная оживленная трасса. Вот это был бы трындец...(((
 
А ни года без чуда, слава те, Господи. То в Адлере в реку улететь и хоть бы хны, то сейчас ни кочки на поле, словно его специально для посадки готовили.