Расследование завершено Авария самолета Airbus А-321-231 VQ-BRS в Анталии 10.01.2020

Перечитал несколько раз - пишут что поставили cvr на другой самолёт для считывания информации, потом он улетел и появилась запись полета в Москву, потом в багаже привезли и поставили cvr на место и постарались все стереть. Может конешно просто забыли перед отлётом в мск снять cvr и поставить нужный.
А зачем его ставить на другой борт для считывания информации?
 
Реклама
Классически стирание файла на носителе не приводит к изменению всех байтов. Меняется только запись в таблице адресации. Такую информацию можно восстановить иногда легко, иногда не очень. Т.е. данные ни куда не пропадают.
А вот если выполнить стирание и затем новую запись, то она заменит собой старую информацию и уже извлечь ее будет невозможно. Что и было сделано.
 
Классически стирание файла на носителе не приводит к изменению всех байтов. Меняется только запись в таблице адресации. Такую информацию можно восстановить иногда легко, иногда не очень. Т.е. данные ни куда не пропадают.
А вот если выполнить стирание и затем новую запись, то она заменит собой старую информацию и уже извлечь ее будет невозможно. Что и было сделано.
Если идут на такие меры, то, я думаю, скорее не вопрос, что говорили(матом никого не удивишь до такой степени), а чьи голоса записаны...
 
Если идут на такие меры, то, я думаю, скорее не вопрос, что говорили(матом никого не удивишь до такой степени), а чьи голоса записаны...
На борту лишних не было. Даже если бы в кресле квс сидел бортпроводник, то уход на второй выполнял бы не он, однако и посадка и уход выполнялись одним человеком.
 
На борту лишних не было. Даже если бы в кресле квс сидел бортпроводник, то уход на второй выполнял бы не он, однако и посадка и уход выполнялись одним человеком.
2+5... Я не утверждаю, что кто-то занимал пилотское кресло. Но для таких манипуляций с речевым нужны очень веские причины. Они ведь не языком стойку подломили...
PS. История авиации знает много удивительных моментов...))
 
Именно А321 по сравнению с А320 или А319 тяжелее в пилотировании и на нем проще при неумелых действиях сломать стойку или сделать тэйлстрэйк?
Проще сделать тэйлстрайк.
Критический угол тангажа: 11,5° - A320/ 9.5° - A321 при полностью ожатых основных стойках.

Надо полагать , что причина озвучивалась на речевике. Может погрызлись между собой. А может там было что-то типа "Смотри как я умею!".
Ну, заход ручками без АТHR - это уже "смотри как я умею". Возможно ВП отговаривал, но был послан. Возможно надеялись (вообще не подумав) скрыть сам факт ручного захода без автомата тяги... Возможно, ВП информировал о скорости (SPEED, SPEED, при отклонении от Vapp - 5+10), возможно ВП предлагал уйти - пытались скрыть факт отсутствия реакции КВС на это.

ВП вмешался сразу после удара, задержка адекватна реакции не ожидающего заподлянки, значит он как минимум руку держал на стике и действие квс было против всех правил. Наверняка ВП все это и высказал.
Дык, возможно РУДы сунул на взлетный как раз ВП, почуяв что пахнет жареным и надо уходить.
Ну, руку на стике держать - это нормально, на нем курок радио находится. По другому сложно связь вести. А судя по DUAL INPUT именно ВП выполнял уход. Вероятно, не стесняясь в выражениях. Я бы не стеснялся, факт.

КВС налет на типе 5615 и в качестве КВС только 50 часов. Т.е. пять с половиной тысяч часов летал справа и недавно пересел в левое кресло.
Угу. Это ж самое интересное. Он почти все эти 5 615 часов налетал в ДРУГОЙ авиакомпании - СПРАВА. Почему-то в ДРУГОЙ АК его в КВСы так и не ввели. Почемуууууу?

Я сажаю самолеты уже 25 лет....... сажал пустые,полные,переполненные,перегруженные любые короче-все эти сказочки про то как пустой самолет превращается в кусок говна,это для дебилов.
Пустой А321 в "кусок говна" точно не превращается. Однако вероятность ошибки выше. Но тут, конечно, другой случай.

однако и посадка и уход выполнялись одним человеком.
Откуда DUAL INPUT тогда?
 
Я не утверждаю, что кто-то занимал пилотское кресло. Но для таких манипуляций с речевым нужны очень веские причины. Они ведь не языком стойку подломили...
PS. История авиации знает много удивительных моментов...))
Оооо, классная версия. То есть КВС (или штатный ВП) - справа, а слева - бортпроводник? Ну или слева - КВС, а справа - красотка БП? Хммм, вряд ли бы красотка уход исполнила...
 
Если они вместо 2П посадили бортпроводника (погода хорошая, пассажиров нет), то такой косяк вполне может объяснить усилия по уничтожению записи речевого самописца. Один летел, а мониторить некому было. Вот и прозевали.
 
Если они вместо 2П посадили бортпроводника (погода хорошая, пассажиров нет), то такой косяк вполне может объяснить усилия по уничтожению записи речевого самописца. Один летел, а мониторить некому было. Вот и прозевали.
и бортпроводник сайдстиком шуровал в момент происшествия?
 
Реклама
Если они вместо 2П посадили бортпроводника (погода хорошая, пассажиров нет), то такой косяк вполне может объяснить усилия по уничтожению записи речевого самописца. Один летел, а мониторить некому было. Вот и прозевали.
Да не, все-таки версия уровня бреда. Во-первых, вряд ли бы БП полез(ла) в управление. Во-вторых, ну, я могу понять еще на эшелоне, но на посадке? Совсем мозгов надо не иметь... Хотяяяя... сунуть стик до упора на выравнивании...
 
Да не, все-таки версия уровня бреда. Во-первых, вряд ли бы БП полез(ла) в управление. Во-вторых, ну, я могу понять еще на эшелоне, но на посадке? Совсем мозгов надо не иметь... Хотяяяя... сунуть стик до упора на выравнивании...

Именно в порядке бреда, не более того. Суть скорее в том, что такое уничтожение записи скорее всего - попытка скрыть что-то уж совсем нелицеприятное.
 
На борту лишних не было. Даже если бы в кресле квс сидел бортпроводник, то уход на второй выполнял бы не он, однако и посадка и уход выполнялись одним человеком.
Проводник в креле 2 пилота это всего лишь предположение
Но если это было именно так, то каким же идиотом надо быть, чтобы на посадке, пусть даже и пустого самолета, оставить в кресле проводника, а не штатного второго пилота!
Междуреченск ничему не научил?
 
Суть скорее в том, что такое уничтожение записи скорее всего - попытка скрыть что-то уж совсем нелицеприятное.
Например? Все что мне приходит в голову - все-таки скорее рабочие моменты. Тут вина очевидна. Чуть больше или чуть меньше накосячено - в принципе не важно. Но интересно, что ведь и АК в эти игры играла.
 
Да не, все-таки версия уровня бреда. Во-первых, вряд ли бы БП полез(ла) в управление. Во-вторых, ну, я могу понять еще на эшелоне, но на посадке? Совсем мозгов надо не иметь... Хотяяяя... сунуть стик до упора на выравнивании...
так а кто сказал что бп был за второго пилота, вполне возможно что за квс сидел, а он либо на правом кресле сидел, либо стоял за спиной и подсказывал. потому что по факту именно вп выполнил уход
 
Например? Все что мне приходит в голову - все-таки скорее рабочие моменты. Тут вина очевидна. Чуть больше или чуть меньше накосячено - в принципе не важно. Но интересно, что ведь и АК в эти игры играла.

Не знаю. В порядке бреда - первый вариант "посторонний в кабине". Второй - грубое нарушение взаимодействия или конфликт в экипаже (один говорит уходим, второй - какое нафиг уходим, садимся).
 
так а кто сказал что бп был за второго пилота, вполне возможно что за квс сидел, а он либо на правом кресле сидел, либо стоял за спиной и подсказывал. потому что по факту именно вп выполнил уход
КВС с налетом слева в 50 часов - посадил в свое место БП и отдал ему не самый простой заход (вручную без автомата тяги)? Не верю. Ну на край - автоленд бы был, и то...
 
В порядке бреда - первый вариант "посторонний в кабине".
Ну да. Это возможно. Не в пилотском кресле, конечно. Там сзади еще два креслица есть. Но в принципе - не такой страшный грех. На посадке, конечно нельзя, но... Не стоит оно того, на мой взгляд, чтобы такие махинации крутить... Особенно, если посторонние тихо себя вели.
Второй - грубое нарушение взаимодействия или конфликт в экипаже (один говорит уходим, второй - какое нафиг уходим, садимся).
Тут бы второй уже по всему миру раззвонил - "я предупреждал!"

Скорее посторонний кто-то...
 
КВС с налетом слева в 50 часов - посадил в свое место БП и отдал ему не самый простой заход (вручную без автомата тяги)? Не верю. Ну на край - автоленд бы был, и то...
ну это более вероятная версия, чем бп в кресле 2п
но вообще конечно очень странная ситуация по факту
 
Реклама
А в аэропорту нет видеокамер у ВПП, по записям с которых можно определить лица тех, кто в кабине был? Вроде светло же было уже...
 
Назад