Расследование завершено Авария самолета Airbus А-321-231 VQ-BRS в Анталии 10.01.2020

Реклама
А судя по DUAL INPUT именно ВП выполнял уход. Вероятно, не стесняясь в выражениях. Я бы не стеснялся, факт.
Откуда DUAL INPUT тогда?
Если они вместо 2П посадили бортпроводника
потому что по факту именно вп выполнил уход
Внимательно читаем ПО. Посадку выполняли левой ручкой, уход на второй - левой ручкой без триммирования, потом управление было передано направо, где и было выполнено триммирование самолета, после чего проход и посадку выполняли снова левой ручкой.
Двойное управление было кратковременным через секунду после удара - вполне возможно что ВП от неожиданности и удара дернул стик.

Таким образом посторонний не мог быть ни в одном кресле в момент управления самолетом.Или это был вполне сложившийся пилот.
 
На борту лишних не было. Даже если бы в кресле квс сидел бортпроводник, то уход на второй выполнял бы не он, однако и посадка и уход выполнялись одним человеком.
Да чего уж мелочиться. В кресле они были вместе с проводником. А автомат тяги отключили для остроты ощущений.
#ау
 
Если идут на такие меры, то, я думаю, скорее не вопрос, что говорили(матом никого не удивишь до такой степени), а чьи голоса записаны...
Дошло...

"Останавливает гаишник машину:
- Мы хотим вам вручить приз потому, что вы проехали 10 километров без
нарушений
Водитель:
- Вот хорошо, я на эти деньги права куплю
Гаишник:
- Так вы без прав ездите?
Жена из салона:
- Не слушайте его, товарищ милиционер, ето он по пьяни сболтнул.
Гаишник:
- Так вы еще и пьяны?
Теща с заднего сиденья:
- Все больше никогда на краденой машине не поеду!
Гаишник:
- Так эта машина краденая?
Открывается багажник, оттуда высовывается голова:
- Ну что, границу уже проехали?"
#ау
 
Да чего уж мелочиться. В кресле они были вместе с проводником. А автомат тяги отключили для остроты ощущений.
#ау
Даже при наличии колонки штурвала и то умудрялись сажать на коленочки, а на Эрбасе сам Бог велел :)
#АУ
 
Военные училища лётчиков разные бывают. Балашов это не Армавир.
На сколько я понял, Вы раньше служили в ВВС, как Вы прокомментируете , это ,что, совпадение или система в том , что в трех разных самолетах Ан-148, ССЖ и А321, и разных ситуациях , выпускники Балашова действовали абсолютно безграмотно даже на уровне основ пилотирования?
 
Реклама
13 страниц спама не осилил. Интересно то, что репорт 15 в данном случае не информативен. Видел те же данные и никаких повреждений матчасти.
 
На сколько я понял, Вы раньше служили в ВВС, как Вы прокомментируете , это ,что, совпадение или система в том , что в трех разных самолетах Ан-148, ССЖ и А321, и разных ситуациях , выпускники Балашова действовали абсолютно безграмотно даже на уровне основ пилотирования?
В Балашове отсутствует программа пилотажной подготовки, практикуется «навоз» курсантов, отсутствуют самостоятельные полеты как таковые. После выпуска из училища налёт тупо записывается в книжку, даже если офицер спит на мешках весь полёт. Я очень сомневаюсь что у Евдокимова налёт в лётной книжке соответствует реальному.

В общем, со слов адекватных пилотов-выпускников БВВАУЛ, подготовка там не ахти. При этом, в ГА считается что если лётчик из Балашова, это хорошо, а если из ФБА/ИА, то не очень. Комплексы.
 
На сколько я понял, Вы раньше служили в ВВС, как Вы прокомментируете , это ,что, совпадение или система в том , что в трех разных самолетах Ан-148, ССЖ и А321, и разных ситуациях , выпускники Балашова действовали абсолютно безграмотно даже на уровне основ пилотирования?
Героический взлет Глобуса с фонарей тоже в ту же серию можно вписать (по бывшей принадлежности командира).
 
Я не понимаю. Во первых, это что, так учат - что на выравнивании вообще можно ОТ СЕБЯ ДО УПОРА дать? Во вторых, я могу понять TOGA или немного от себя, но зачем же ОБА то действия делать одновременно (или это он решил скомпенсировать кабрирующий момент что ли)? Еще немного и исполнили бы аналог танца SSJ в Шереметьево.

(Там дали от себя на 1.5 секунд до упора и одновременно взлетный.)

А еще непонятны дергания механизации уже после того как пошли отказы гидросистем. Казалось бы, в той ситуации _чем меньше всего трогать тем лучше_.
Будет ли выдано предупреждение, и какое, при CAS менее VLS?
Автоудаление.
 
Условия сложились, получите то что получили.
Условия разные были.
Для сравнения ССЖ и 321 не хватает графика тангажа,
- полностью с Вами согласен.
И ещё добавлю, что не просто так после инцидента в METARе появились порывы 26.
 
КВС налет на типе 5615 и в качестве КВС только 50 часов. Т.е. пять с половиной тысяч часов летал справа и недавно пересел в левое кресло.
Может из разряда теории заговора. Захотел добавить режим, но добавил режим ... сайдстику, совсем недавно РУД многие тысячи часов был под левой рукой.

Да, сам читаю, сам офигеваю, что за чушь я написал. Но в отчете написано не менее невероятное.

Ну, невероятное в отчете не это, а перестановка рекордера. Вот это реально - из области фантастики.
 
Это не склад ума, а не знание матчасти. Скорей всего, события могли развиваться следующим образом. Сели и по результатам своей посадки приняли глупейшее решение ,самостоятельно решили стереть запись , это говорит о том , что придумали свою версию событий и посчитали, что за факт стирания накажут менее строго, чем за то что было на магнитофоне, затем позвонили руководству в Москву , те конечно обалдели и не оценили факт стирания записи, поэтому быстренько организовали доставку в Анталью другого самописца с записью "лишь бы была". Но все дело то в том, что речевой самописец пишет не только переговоры , но и отметки времени ,четко привязанные к дате и тому , что пишет параметрический самописец. Именно по этим отметкам времени и совмещают запись речевого и параметрического самописцев при расследовании. Ладно, привезли другой СVR с записью, но дата то записи совсем другая?

Я чего не понимаю - а ТОТ самописец что, нереально было найти? Или он за это время все одно затерся?
 
Реклама
Назад