А зачем его ставить на другой борт для считывания информации?Перечитал несколько раз - пишут что поставили cvr на другой самолёт для считывания информации, потом он улетел и появилась запись полета в Москву, потом в багаже привезли и поставили cvr на место и постарались все стереть. Может конешно просто забыли перед отлётом в мск снять cvr и поставить нужный.
Если идут на такие меры, то, я думаю, скорее не вопрос, что говорили(матом никого не удивишь до такой степени), а чьи голоса записаны...Классически стирание файла на носителе не приводит к изменению всех байтов. Меняется только запись в таблице адресации. Такую информацию можно восстановить иногда легко, иногда не очень. Т.е. данные ни куда не пропадают.
А вот если выполнить стирание и затем новую запись, то она заменит собой старую информацию и уже извлечь ее будет невозможно. Что и было сделано.
На борту лишних не было. Даже если бы в кресле квс сидел бортпроводник, то уход на второй выполнял бы не он, однако и посадка и уход выполнялись одним человеком.Если идут на такие меры, то, я думаю, скорее не вопрос, что говорили(матом никого не удивишь до такой степени), а чьи голоса записаны...
2+5... Я не утверждаю, что кто-то занимал пилотское кресло. Но для таких манипуляций с речевым нужны очень веские причины. Они ведь не языком стойку подломили...На борту лишних не было. Даже если бы в кресле квс сидел бортпроводник, то уход на второй выполнял бы не он, однако и посадка и уход выполнялись одним человеком.
Проще сделать тэйлстрайк.Именно А321 по сравнению с А320 или А319 тяжелее в пилотировании и на нем проще при неумелых действиях сломать стойку или сделать тэйлстрэйк?
Ну, заход ручками без АТHR - это уже "смотри как я умею". Возможно ВП отговаривал, но был послан. Возможно надеялись (вообще не подумав) скрыть сам факт ручного захода без автомата тяги... Возможно, ВП информировал о скорости (SPEED, SPEED, при отклонении от Vapp - 5+10), возможно ВП предлагал уйти - пытались скрыть факт отсутствия реакции КВС на это.Надо полагать , что причина озвучивалась на речевике. Может погрызлись между собой. А может там было что-то типа "Смотри как я умею!".
ВП вмешался сразу после удара, задержка адекватна реакции не ожидающего заподлянки, значит он как минимум руку держал на стике и действие квс было против всех правил. Наверняка ВП все это и высказал.
Ну, руку на стике держать - это нормально, на нем курок радио находится. По другому сложно связь вести. А судя по DUAL INPUT именно ВП выполнял уход. Вероятно, не стесняясь в выражениях. Я бы не стеснялся, факт.Дык, возможно РУДы сунул на взлетный как раз ВП, почуяв что пахнет жареным и надо уходить.
Угу. Это ж самое интересное. Он почти все эти 5 615 часов налетал в ДРУГОЙ авиакомпании - СПРАВА. Почему-то в ДРУГОЙ АК его в КВСы так и не ввели. Почемуууууу?КВС налет на типе 5615 и в качестве КВС только 50 часов. Т.е. пять с половиной тысяч часов летал справа и недавно пересел в левое кресло.
Пустой А321 в "кусок говна" точно не превращается. Однако вероятность ошибки выше. Но тут, конечно, другой случай.Я сажаю самолеты уже 25 лет....... сажал пустые,полные,переполненные,перегруженные любые короче-все эти сказочки про то как пустой самолет превращается в кусок говна,это для дебилов.
Откуда DUAL INPUT тогда?однако и посадка и уход выполнялись одним человеком.
Оооо, классная версия. То есть КВС (или штатный ВП) - справа, а слева - бортпроводник? Ну или слева - КВС, а справа - красотка БП? Хммм, вряд ли бы красотка уход исполнила...Я не утверждаю, что кто-то занимал пилотское кресло. Но для таких манипуляций с речевым нужны очень веские причины. Они ведь не языком стойку подломили...
PS. История авиации знает много удивительных моментов...))
и бортпроводник сайдстиком шуровал в момент происшествия?Если они вместо 2П посадили бортпроводника (погода хорошая, пассажиров нет), то такой косяк вполне может объяснить усилия по уничтожению записи речевого самописца. Один летел, а мониторить некому было. Вот и прозевали.
Не может выплыть, а 200% вероятности, что выплывет!Что-то настолько прикольное там творилось, что не побоялись даже что факт стирания записи и смены самописца наружу может выплыть.
Да не, все-таки версия уровня бреда. Во-первых, вряд ли бы БП полез(ла) в управление. Во-вторых, ну, я могу понять еще на эшелоне, но на посадке? Совсем мозгов надо не иметь... Хотяяяя... сунуть стик до упора на выравнивании...Если они вместо 2П посадили бортпроводника (погода хорошая, пассажиров нет), то такой косяк вполне может объяснить усилия по уничтожению записи речевого самописца. Один летел, а мониторить некому было. Вот и прозевали.
Да не, все-таки версия уровня бреда. Во-первых, вряд ли бы БП полез(ла) в управление. Во-вторых, ну, я могу понять еще на эшелоне, но на посадке? Совсем мозгов надо не иметь... Хотяяяя... сунуть стик до упора на выравнивании...
Проводник в креле 2 пилота это всего лишь предположениеНа борту лишних не было. Даже если бы в кресле квс сидел бортпроводник, то уход на второй выполнял бы не он, однако и посадка и уход выполнялись одним человеком.
Например? Все что мне приходит в голову - все-таки скорее рабочие моменты. Тут вина очевидна. Чуть больше или чуть меньше накосячено - в принципе не важно. Но интересно, что ведь и АК в эти игры играла.Суть скорее в том, что такое уничтожение записи скорее всего - попытка скрыть что-то уж совсем нелицеприятное.
так а кто сказал что бп был за второго пилота, вполне возможно что за квс сидел, а он либо на правом кресле сидел, либо стоял за спиной и подсказывал. потому что по факту именно вп выполнил уходДа не, все-таки версия уровня бреда. Во-первых, вряд ли бы БП полез(ла) в управление. Во-вторых, ну, я могу понять еще на эшелоне, но на посадке? Совсем мозгов надо не иметь... Хотяяяя... сунуть стик до упора на выравнивании...
Например? Все что мне приходит в голову - все-таки скорее рабочие моменты. Тут вина очевидна. Чуть больше или чуть меньше накосячено - в принципе не важно. Но интересно, что ведь и АК в эти игры играла.
КВС с налетом слева в 50 часов - посадил в свое место БП и отдал ему не самый простой заход (вручную без автомата тяги)? Не верю. Ну на край - автоленд бы был, и то...так а кто сказал что бп был за второго пилота, вполне возможно что за квс сидел, а он либо на правом кресле сидел, либо стоял за спиной и подсказывал. потому что по факту именно вп выполнил уход
Ну да. Это возможно. Не в пилотском кресле, конечно. Там сзади еще два креслица есть. Но в принципе - не такой страшный грех. На посадке, конечно нельзя, но... Не стоит оно того, на мой взгляд, чтобы такие махинации крутить... Особенно, если посторонние тихо себя вели.В порядке бреда - первый вариант "посторонний в кабине".
Тут бы второй уже по всему миру раззвонил - "я предупреждал!"Второй - грубое нарушение взаимодействия или конфликт в экипаже (один говорит уходим, второй - какое нафиг уходим, садимся).
ну это более вероятная версия, чем бп в кресле 2пКВС с налетом слева в 50 часов - посадил в свое место БП и отдал ему не самый простой заход (вручную без автомата тяги)? Не верю. Ну на край - автоленд бы был, и то...