Расследование завершено Авария самолета Airbus А-321-231 VQ-BRS в Анталии 10.01.2020


Мне в голову приходит только _бортпроводница без трусиков на коленках у КВС почти до самой посадки_. Да и то странно...
 
Одному командиру, который стер запись на магнитофоне после грубой посадки, предъявляли обвинение в сокрытии преступления. Светило по трем статьям не плохо, но компания отозвала претензии и дело заглохло.
 
Были в моей аэродромной жизни ситуации, когда экипажи хитрили и порой пытались скрыть свои косяки, но такой экшен, я себе даже представить не мог. Что то приходит на ум мысль, что вся эта канитель со стиранием и заменой магнитофона идет не от экипажа , а от людей которые сидят в этой компании гораздо выше.
 
И от тех, и от тех.
 
И от тех, и от тех.
А зачем? Ну вот что там такого страшного? Прям настолько страшного?
 
А зачем? Ну вот что там такого страшного? Прям настолько страшного?
Скажем чтобы списать на ветер и получить страховку без гимороя. Опять же имиджевые потери. Это со стороны начальства. Экипажу такая версия так же выгодна.
Пострадавших нет, кто будет особо копать?
 
Пострадавших -то нет, а ремонт самолетка в копеечку влетит! И в очень немалую. А деньги платить никто не любит.
 
Имхо у страховых контор юристы самые лютые. За сам факт стирания АК будет послана далеко и надолго. А самолет то еще и лизинговый. Интересно было бы узнать, что реальный владелец скажет по поводу этих выкрутасов.
А кнопка стирания действительно непонятно зачем нужна. Там же наверно запись по кольцу идет - более новая затирает самую старую автоматом. Правда от сценария "переставить на другой борт и покатать пока буфер не кончится" отсутствие кнопки все равно не спасло бы.
WWs, а что тогда параметрический не сожгли?
Совсем сжечь - совсем палевно. А катать пока буфер не кончится запарятся - там же объем данных сильно меньше речевого, наверно на месяц хватит.
 
Последнее редактирование: