Сложно себе представить, что там должно было происходить, чтобы авиакомпания ТАК подставилась. Явно, это не банальный конфликт кэпа со вторым. Что-то совсем из ряда вон, типа секса в кабине, но даже в этом случае, легче было бы просто свалить на экипаж. Поэтому, думаю, что был кто-то "посторонний", но не просто посторонний, а из руководства. Возможно, что ему и дали порулить.
Тут точно не это былоМне в голову приходит только _бортпроводница без трусиков на коленках у КВС почти до самой посадки_. Да и то странно...
Одному командиру, который стер запись на магнитофоне после грубой посадки, предъявляли обвинение в сокрытии преступления. Светило по трем статьям не плохо, но компания отозвала претензии и дело заглохло.А вообще есть санкции в административном или уголовном кодексе за намеренное скрытие данных об авиационном происшествии (аварии)?
И от тех, и от тех.Были в моей аэродромной жизни ситуации, когда экипажи хитрили и порой пытались скрыть свои косяки, но такой экшен, я себе даже представить не мог. Что то приходит на ум мысль, что вся эта канитель со стиранием и заменой магнитофона идет не от экипажа , а от людей которые сидят в этой компании гораздо выше.
Что то приходит на ум мысль, что вся эта канитель со стиранием и заменой магнитофона идет не от экипажа , а от людей которые сидят в этой компании гораздо выше.
А зачем? Ну вот что там такого страшного? Прям настолько страшного?И от тех, и от тех.
Уровень вакханалии показываеть.А зачем?
Ну в некоторых компаниях есть практика так перегрузки списывать, полеты на AFloor и т.д.А зачем? Ну вот что там такого страшного? Прям настолько страшного?
Ну в некоторых компаниях есть практика так перегрузки списывать, полеты на AFloor и т.д.
Скажем чтобы списать на ветер и получить страховку без гимороя. Опять же имиджевые потери. Это со стороны начальства. Экипажу такая версия так же выгодна.А зачем? Ну вот что там такого страшного? Прям настолько страшного?
"А ваш анекдот товарищу майору понравился...")))А зачем? Ну вот что там такого страшного? Прям настолько страшного?
Наверно на FDR еще "более-менее нормально" по сравнению с CVRWWs, а что тогда параметрический не сожгли?
Пострадавших -то нет, а ремонт самолетка в копеечку влетит! И в очень немалую. А деньги платить никто не любит.Скажем чтобы списать на ветер и получить страховку без гимороя. Опять же имиджевые потери. Это со стороны начальства. Экипажу такая версия так же выгодна.
Пострадавших нет, кто будет особо копать?
Как в детективе "ищите кому выгодно".Пострадавших -то нет, а ремонт самолетка в копеечку влетит! И в очень немалую. А деньги платить никто не любит.
Можно и так сказать.Как в детективе "ищите кому выгодно".
Тогда страховая точно платить откажется.Yf ,snjds[ afqkjds[ cbcntvf[
Наверно на FDR еще "более-менее нормально" по сравнению с CVR
Ну или забыли...
Наградили. За находчивость.Экипаж-то уволили?
Имхо у страховых контор юристы самые лютые. За сам факт стирания АК будет послана далеко и надолго. А самолет то еще и лизинговый. Интересно было бы узнать, что реальный владелец скажет по поводу этих выкрутасов.Скажем чтобы списать на ветер и получить страховку без гимороя. Опять же имиджевые потери. Это со стороны начальства. Экипажу такая версия так же выгодна.
Пострадавших нет, кто будет особо копать?
Совсем сжечь - совсем палевно. А катать пока буфер не кончится запарятся - там же объем данных сильно меньше речевого, наверно на месяц хватит.WWs, а что тогда параметрический не сожгли?