Авария самолета Ан-124 RA-82042 в Новосибирске 13.11.2020

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Кстати, этот же борт лет 5 назад задел Як-42 на рулении в Казани. Так, для общего развития
 
Так часы и циклы это применительно только к двигателям.
В том числе и к отдельным сильно нагруженным деталям двигателей. Таким, например, как диск 1-й ст. КВД (вентилятора), разрушение которого, судя по всему и стало причиной нелокализованного разрушения двигателя. Отсюда пара вопросов:
- а что там с ресурсом в циклах у дисков вентилятора двигателей Д-18Т, есть такой, или нет?
- а что там с неразрушающими методами контроля дисков вентилятора? При ремонте и в эксплуатации?
- а что там с контролем параметров двигателей, уровни вибрации по опорам контролируются? Анализ ведется? Кем, где и с какой периодичностью?
 
Должно быть. Особенно для самолёта ВТА, который может получить боевые повреждения.
Конструкция такого самолёта должна быть продумана на случай разрушения двигателя.
 
Всем привет! Как там обстановка? Самолёт то хоть убрали в сторону?
 
Мдя... Третий день лежит уже... ВПП 07/25 получается не в работе?
 
Мдя... Третий день лежит уже... ВПП 07/25 получается не в работе?
...разгрузят груз, скачают топливо, подведут пневоподъемники, вывесят, подведут платформы для буксировки тягачами - история не быстрая, торопится нельзя, иначе вместо эвакуации произойдет доламывание и тогда уже восстанавливать будет нечего...
...а вот дыра в обшивке верхней носка крыла между пилоном двигателя №4 и концевой секцией предкрылка у меня вызывает много непонятных вопросов: что туда прилетело и почему так попало, не зацепило предкрылок?
 
Скорей всего это выходное.
 
И не мешало бы дождаться морозной погоды. Тащить Ан-124, даже без нагрузки, по грунту - может и не получиться. Помнится, Ту-154М RA-85610 с грунта вытаскивали в 2009 году ,двумя тягачами, и то не с первой попытки
 
Прямо как в к/ф "Экипаж" Правда высоковато будет, чтобы рубить обшивку там. Движок, надо полагать, выключили до стоп-крана добравшись. Через лючки на капотах двигателя
 
я тоже думаю, что ломать крыло ни к чему, да еще в таком месте, - рычаг стоп-крана находится на НР двигателя и добраться до него можно через капоты двигателя...
 
АН-124-100 RA-82042 UNNT НОВОСИБИРСК С.ИНЦ.-199
ГГ УУУКЫЛЫЬ УУУКЫЛЫИ 160224 УННУЗЬУЫ
АВИАЦИОННОЕ СОБЫТИЕ (РЕШЕНИЕ О КЛАССИФИКАЦИИ БУДЕТ ПРИНЯТО ПОСЛЕ ОЦЕНКИ ТЕХНИ4ЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ВС):
- 13.11.2020, 05:18 (UTC), 12:18 (МЕСТНОЕ), А/П НОВОСИБИРСК (ТОЛМА4ЕВО)., - ВС АН-124, RA-82042, АВИАКОМПАНИЯ ''ВОЛГА-ДНЕПР''., - РЕЙС 4066 ПО МАРШРУТУ НОВОСИБИРСК(ТОЛМА4ЕВО) - ВЕНА., - ПОСЛЕ ВЗЛЕТА В 05:09 (UTC), 12:09 (МЕСТНОЕ) ОТКАЗАЛ ДВИГАТЕЛЬ НР 2, ЭКИПАЖ ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ О ПОСАДКЕ В А/П ВЫЛЕТА., - ПОСЛЕ ПОСАДКИ С КУРСОМ 252 ГРАДУСА ПРОИЗОШЛО ВЫКАТЫВАНИЕ ВС ЗА ПРЕДЕЛЫ ИВПП ПРИМЕРНО НА 300 МЕТРОВ., - ЭКИПАЖ - 6/8, ГРУЗ - 83,5 ТОННЫ., - ЭКИПАЖ ЭВАКУИРОВАН, ЖЕРТВ НЕТ., - ВС ИМЕЕТ ПОВРЕЖДЕНИЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫКАТЫВАНИЯ ЗА ПРЕДЕЛЫ ИВПП И ОТ РАЗРУШИВШЕГОСЯ ДВИГАТЕЛЯ НР 2. ВРИО НА4АЛЬНИКА ОИБП

ГГ УУУКЫЛЫЬ УУУКЫЛЫИ 160445 УННУЗЬУЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ К АВИАЦИОННОМУ СОБЫТИЮ (ТЛГ НР 160224 УННУЗЬУЫ):
- 13.11.2020, 05:18 (UTC), 12:18 (МЕСТНОЕ), А/П НОВОСИБИРСК (ТОЛМА4ЕВО)., - ВС АН-124, RA-82042, АВИАКОМПАНИЯ ''ВОЛГА-ДНЕПР''. В РЕЗУЛЬТАТЕ РАЗРУШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ НР 2 В ПОЛЕТЕ, ВС ПОЛУ4ИЛО ПОВРЕЖДЕНИЯ, НЕСОВМЕСТИМЫЕ С ПРОДОЛЖЕНИЕМ ПОЛЕТА И ВОЗМОЖНОСТЬЮ ОСТАНОВИТЬ ВС В ПРЕДЕЛАХ ИВПП ПОСЛЕ ПОСАДКИ. ВС ИМЕЕТ ПОВРЕЖДЕНИЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫКАТЫВАНИЯ ЗА ПРЕДЕЛЫ ИВПП И ОТ РАЗРУШИВШЕГОСЯ ДВИГАТЕЛЯ НР 2: - ПОЛНОЕ РАЗРУШЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ НР 2., - МНОГО4ИСЛЕННЫЕ СКВОЗНЫЕ ПРОБОИНЫ ФЮЗЕЛЯЖА, НАРУШАЮЩИЕ ЕГО ЦЕЛОСТНОСТЬ., - РАЗРУШЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ ШАССИ., - МНОГО4ИСЛЕННЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ КРЫЛА И ПИЛОНОВ ДВИГАТЕЛЕЙ. ПО СООБЩЕНИЮ ЭКИПАЖА РАЗРУШЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ НР 2 ПРИВЕЛО К ОТКАЗУ СИСТЕМЫ ТОРМОЖЕНИЯ, ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ВС, ПОТЕРЕ РАДИОСВЯЗИ В ПОЛЕТЕ, ОГРАНИ4ЕНИЮ В УПРАВЛЕНИИ ТЯГОЙ ДВИГАТЕЛЕЙ.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.