Авария самолета Ан-124 RA-82042 в Новосибирске 13.11.2020

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Задача для первоклассника: есть ресурсный планер, но без двигателей и есть побитый планер с тремя исправными(возможно) двигателями. Остается поменять их местами и раздобыть один двигатель. Что по любому придется делать.
первый двигатель, судя по фото имеет, как минимум, недопустимые разрушения пера двух лопаток вентилятора, которые видны на фото, не исключено, что имеются и другие повреждения, которых фото не захватило в кадр - ремонт первого двигателя, какой то потребуется, какой? - эксплуатационный, средний, капитальный или списание?
 
Реклама
первый двигатель, судя по фото имеет, как минимум, недопустимые разрушения пера двух лопаток вентилятора, которые видны на фото, не исключено, что имеются и другие повреждения, которых фото не захватило в кадр - ремонт первого двигателя, какой то потребуется, какой? - эксплуатационный, средний, капитальный или списание?
Возможно. Но ведь это же понадобится и для аварийного борта.
 
Причем один из тех что у Полета 2004 года постройки налёт ваще мизер

Я как-то довольно случайно поучаствовал в их аресте и мне потом сказали что состояние полетовских бортов просто швах, слов "регулярное обслуживание" в компании не знали.
 
Росавиация назвала причину отказа двигателя у аварийно севшего в Толмачёво самолета «Руслан»
К аварии Ан-124 привело разрушение элемента двигателя

 
Реклама
Росавиация назвала причину отказа двигателя у аварийно севшего в Толмачёво самолета «Руслан»
К аварии Ан-124 привело разрушение элемента двигателя
Погодите-погодите!
А что и расшифровку регистраторов, и в целом расследование проводит уже не МАК, а "Росавиация"?
 
Скорее всего это назвал "источник, приближенный к Росавиации"...
Однако на сайте МАКа пусто.

Вот "Пайпер", который 7 ноября разбился, уже расписан. И весьма оперативно.
Там есть записи и за 8 ноября, и за 9 ноября, и за 13 ноября.

По "Руслану" нет вообще ничего.
Ни общей записи о происшествии, ни записи о формировании комиссии, ни записи об осмотре места (хотя бы).
А ведь сегодня то уже 27 ноября. Ни много, ни мало, а ведь ровно две недели то прошло.
 
Однако на сайте МАКа пусто.

Вот "Пайпер", который 7 ноября разбился, уже расписан. И весьма оперативно.
Там есть записи и за 8 ноября, и за 9 ноября, и за 13 ноября.

По "Руслану" нет вообще ничего.
Ни общей записи о происшествии, ни записи о формировании комиссии, ни записи об осмотре места (хотя бы).
А ведь сегодня то уже 27 ноября. Ни много, ни мало, а ведь ровно две недели то прошло.
Наверное, Росавиация подводит событие под серьёзный инцидент, не авиапроисшествие.
 
Последнее редактирование:
Наверное, Росавиация подводит событие под серьёзный инцидент, не авиапроисшествия.
Ну я еще понимаю, если бы борт просто выкатился - то ли из-за отказа небольшого, то ли из-за ошибки лётной.

Но тут то разрушение двигателя в полете, да еще и нелокализованное разрушение, и только лишь по счастливому стечению никого на земле не зацепили эти железки.

А уж повреждения самого "Руслана" (помимо двигателя развалившегося и двигателя побитого), ПМСМ, всяко больше чем у, например, январского А321 в Антальи.
 
ну просто он не пассажирский.. наверное, по этому так) если бы грохнулся на дома-тогда да..
з.ы. мне вот интересно, "кукурузникам" героев дали, за их же косяки. а этим настоящим летчикам чего дадут?
 
  • Спасибо
Реакции: SDA
Реклама
Ну я еще понимаю, если бы борт просто выкатился - то ли из-за отказа небольшого, то ли из-за ошибки лётной.

Но тут то разрушение двигателя в полете, да еще и нелокализованное разрушение, и только лишь по счастливому стечению никого на земле не зацепили эти железки.

А уж повреждения самого "Руслана" (помимо двигателя развалившегося и двигателя побитого), ПМСМ, всяко больше чем у, например, январского А321 в Антальи.
В принципе, согласен с Вами, - хотя бы информационное сообщение о назначении комиссии должно быть.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад