Авария самолета Ан-26-100 RA-26662 в районе аэропорта Утренний Ямало-Ненецкого АО 14.06.2024

К сожалению этих "то в каком уме надо находится," в последнее время слишком много наблюдается. Так что удивляться уже ничему не приходится.
Поскоку данных по данному событию мало, приходится довольствоваться версиями.
 
На Ан-26 нет мониторящего пилота.
ХММММ! У одного управление (пилотирующий), а у второго автоматом контроль (мониторящий). Термины произвольные но по сути так. Чем в данном контексте работа экипажа Ан26 отличается от, например, ATR72 ??
 
Это они остановились в 3 км от торца, а туда нужно было с глиссады ещё долететь/доехать. На таком удалении они не могли ничего перепутать, т.к. находились в облаках. Обычно путают при "ясном солнышке".
 
Старик46,
Можно ещё, добавить: да и произвести расчет на посадку "практически ПОПЕРЕК дороги".
 
Последнее редактирование:
Не совсем. Контролирующий держит руки на штурвале. Так что, в принципе, в процессе оба. Как летают на АТРах, я не в курсе.
 
Конечно, не одно и то же. Тем не менее, контролирующее управление на Ан-26 и мониторинг, к примеру, на Боинге - это не одно и то же.
 
Вот здесь не спорю.
Рассказывал коллега когда устроился на работу к буржуинам.
По старой памяти решил на выравнивании чуток помочь второму пилоту - а тот убирает демонстративно руки со штурвала и говорит четко: "You have control".
 
Термины вовсе не произвольные, в переводе с английского: control - управлять, monitoring - наблюдение, отслеживание.
 
Контролирующий мягко держится за штурвал не мешая пилотирующему. На предпосадочной подготовке командир произносит фразу :"Пилотирование слева(справа),связь и контроль справа(слева)".