Да все, что угодно может быть, какой смысл гадать, если нет никакой информации?Шаг за шагом:
Т.е. не я первый поднял вопрос о возможном отказе - я только продолжил...
Согласен.Да все, что угодно может быть, какой смысл гадать, если нет никакой информации?
На Ан-26 нет мониторящего пилота.В зависимости от типа ВС. Если тип ВС поновее - "100 above" и "minimum" говорит комп, если постарше - говорит пилот мониторящий.
К сожалению этих "то в каком уме надо находится," в последнее время слишком много наблюдается. Так что удивляться уже ничему не приходится.совсем всё печально, если до ВПП 3 км удаление, то в каком уме надо находится, чтобы принять узкую авто дорогу за ВПП да ещё с ОМИ?, явно, что не в здравом уме....
Очень мне не хочется, чтобы версия ваше подтвердилась, но, пока она не опровергнута, то имеет право быть.
ХММММ! У одного управление (пилотирующий), а у второго автоматом контроль (мониторящий). Термины произвольные но по сути так. Чем в данном контексте работа экипажа Ан26 отличается от, например, ATR72 ??На Ан-26 нет мониторящего пилота.
Это они остановились в 3 км от торца, а туда нужно было с глиссады ещё долететь/доехать. На таком удалении они не могли ничего перепутать, т.к. находились в облаках. Обычно путают при "ясном солнышке".совсем всё печально, если до ВПП 3 км удаление, то в каком уме надо находится, чтобы принять узкую авто дорогу за ВПП да ещё с ОМИ?, явно, что не в здравом уме....
Очень мне не хочется, чтобы версия ваше подтвердилась, но, пока она не опровергнута, то имеет право быть.
На Ан-26 нет мониторящего пилота.
На брифинге: " Пилотирую слева, контроль справа." Или наоборот.На Ан-26 нет мониторящего пилота.
Можно ещё, добавить: да и произвести расчет на посадку "практически ПОПЕРЕК дороги".Это они остановились в 3 км от торца, а туда нужно было с глиссады ещё долететь/доехать. На таком удалении они не могли ничего перепутать, т.к. находились в облаках. Обычно путают при "ясном солнышке".
Именно - активное и контролирующее управление. И руки на штурвале.На брифинге: " Пилотирую слева, контроль справа." Или наоборот.
Да, у обоих одновременно руки на штурвалах.Естественно слово "мониторящий" в РЛЭ отсутствует.
Но по сути - "мониторящий" пилот есть.
Или я не прав и оба пилота одновременно штурвалом работают?
Просто держать руки на штурвале и пилотировать - далеко не одно и то же. Ведь мой вопрос был:Да, у обоих одновременно руки на штурвалах.
оба пилота одновременно штурвалом работают?
Не совсем. Контролирующий держит руки на штурвале. Так что, в принципе, в процессе оба. Как летают на АТРах, я не в курсе.ХММММ! У одного управление (пилотирующий), а у второго автоматом контроль (мониторящий). Термины произвольные но по сути так. Чем в данном контексте работа экипажа Ан26 отличается от, например, ATR72 ??
Конечно, не одно и то же. Тем не менее, контролирующее управление на Ан-26 и мониторинг, к примеру, на Боинге - это не одно и то же.Просто держать руки на штурвале и пилотировать - далеко не одно и то же. Ведь мой вопрос был:
Вот здесь не спорю.Конечно, не одно и то же. Тем не менее, контролирующее управление на Ан-26 и мониторинг, к примеру, на Боинге - это не одно и то же.
Термины вовсе не произвольные, в переводе с английского: control - управлять, monitoring - наблюдение, отслеживание.ХММММ! У одного управление (пилотирующий), а у второго автоматом контроль (мониторящий). Термины произвольные но по сути так. Чем в данном контексте работа экипажа Ан26 отличается от, например, ATR72 ??
Контролирующий мягко держится за штурвал не мешая пилотирующему. На предпосадочной подготовке командир произносит фразу :"Пилотирование слева(справа),связь и контроль справа(слева)".Естественно слово "мониторящий" в РЛЭ отсутствует.
Но по сути - "мониторящий" пилот есть.
Или я не прав и оба пилота одновременно штурвалом работают?
В свете некоторых последних - "мягко смотрит на штурвал".Контролирующий мягко держится за штурвал не мешая пилотирующему.
Телеграмм-канал "Авиаторщина" пишет: