Авария самолета Ан-26-100 RA-26662 в районе аэропорта Утренний Ямало-Ненецкого АО 14.06.2024

Реклама
Где-то я это уже читал... Кто у кого передрал?)
Скорее всего, при передаче первоначального донесения, ошибочно по какой-то из причин было обозначено место остановки ВС на удалении ТРИ километра от торца ИВПП на дороге и развернутым на 90° относительно посадочного курса. Согласно п 2.2.4. ПРАПИ-98 донесение было направлено соответствующим адресатам , вот тут произошла утечка информации прессе, ну и по цепочкам пошла далее и докатилась до форума (см сообщение #215). Очевидно, по телетайпу пошла поправка относительно местоположения воздушного судна, которое и приведено каналом "Авиаторщина" -- "и приземлился на грунт в 900 метрах от торца ВПП".
 
Там в сообщении приводятся подробные данные о видимости и об экипаже. Скорее всего это написано по материалам «последующего донесения», которое как раз должно быть примерно в это время.
 
Там в сообщении приводятся подробные данные о видимости и об экипаже. Скорее всего это написано по материалам «последующего донесения», которое как раз должно быть примерно в это время.
Да, похоже так и копия последующего донесения тоже просочилась в прессу и вполне возможно, поправки по телетайпу и не было, а прессе были взяты данные из "краткого описания обстоятельств события" этого последующего донесения.
 
Там в сообщении приводятся подробные данные о видимости и об экипаже. Скорее всего это написано по материалам «последующего донесения», которое как раз должно быть примерно в это время.
последующее донесение нам выкладывали #215, его пишет МТУ, там совсем другая была погода и место АП...
 
Последнее редактирование:
Там был снег, и возможно снег свежий. Снег чистый там на севере. Солнца вроде бы не было? Но всё равно видимость была плохая, в ИБП отмечено, обратить внимание на маркировку. Что как бы намекает, что видимость была плохая.
 
Там был снег, и возможно снег свежий. Снег чистый там на севере. Солнца вроде бы не было? Но всё равно видимость была плохая, в ИБП отмечено, обратить внимание на маркировку. Что как бы намекает, что видимость была плохая.

Пора ставить видеорегистраторы захода... Или уже где-то есть?
 
Реклама
Там был снег, и возможно снег свежий. Снег чистый там на севере. Солнца вроде бы не было? Но всё равно видимость была плохая, в ИБП отмечено, обратить внимание на маркировку. Что как бы намекает, что видимость была плохая.
При чём тут видимость и потеря скорости?, там три человека в экипаже, которые за скоростью приборной смотрят: КВС, ВП, ШТ. Выходит, что прав был Кочемасов: все трое дружно искали землю, а на КУС-730/1100 не смотрели?
 
При чём тут видимость и потеря скорости?, там три человека в экипаже, которые за скоростью приборной смотрят: КВС, ВП, ШТ. Выходит, что прав был Кочемасов: все трое дружно искали землю, а на КУС-730/1100 не смотрели?

Классика жанра... Другого способа "промухать" скорость - нет. ИМХО.
 
А вот и ИБП по этому случаю вышла: Результаты расследований
Как можно потерять скорость при уходе на второй круг? И не может ли это быть связано как-то с флюгированием?
Вот вот. Хоть и уверяли здесь знающие товарищи, что ошибочно зафлюгировать весьма трудно, тем не мение напрашивается...
 
При чём тут видимость и потеря скорости?, там три человека в экипаже, которые за скоростью приборной смотрят: КВС, ВП, ШТ. Выходит, что прав был Кочемасов: все трое дружно искали землю, а на КУС-730/1100 не смотрели?
Там все за приборной скоростью смотрят. В 8 глаз. БМ забыли.
 
Реклама
Назад