Авария самолета Ан-26-100 RA-26662 в районе аэропорта Утренний Ямало-Ненецкого АО 14.06.2024

Воот и я говорю... Дальше, "уход по причине отсутствия контакта с земным ориентирами", следовательно уход в приборном полете. И? Потеряли скорость? Я бы понял 100,200,300м до торца, но 900... т.е. прошли маркер и сразу упали?
 
"По причине отсутствия визуального контакта с ВПП" - всё же я полагаю, что снег был свежий и очень чистый. В этом случае применяют "темные" очки, но всё равно видно плохо.
 
В точке ВОРДМЕ (1 км удаление) ТУВК высота по схеме 95 метров должна быть, по Вашей логике он с 95 метров упал камнем, так, что ли?
 
Вспомните попавшие за относительно недавнее время на видео сваливания двух АТР, ИЛ-112, Л-410 очень низко. Тоже самое происходит и с Аном. Тут самолет целый, получивший повреждения на пробеге.
 
А у вас какое свидетельство?
Насчет профессионалов, что довели - можно массу примеров привести, где подобное делали "в мире" люди со свидетельствами коммерческих пилотов.
И еще - у вас есть хоть какая-то информация о происходившем на борту?
 
А Ил-112 сюда каким боком?
 
Если абстрагироваться от Ил-114, следует отметить что при сваливании крен развивается все же быстро. А был бы там крен - легким испугом бы не отделались. Или высота была мизерной, или сваливания не было.
 
А почему шасси выпущены? При уходе устанавливают взлетный, при положительном тангаже и вертикальной убирают шасси, разгоняют и убирают закрыли.
Тут скорее сели куда хотели,в белизне потеряв полосу. Ну и маркировка наверняка хреновая была.
 
А причем здесь Ил-114?
 
Куда садились?, в этом месте он должен был лететь на высоте 95 метров.
Ниже 100 м нельзя, если нет контакта.
Посмотрел ИБП и она меня натолкнула на такую мысль, что уходили они на второй круг с высоты (160) м (удаление при этом должно быть ТРИ км от ВПП), по причине отсутствия визуального контакта с ВПП (со слов КВС).
Почему 160? Не знаю, то ли в ИБП неправильно переписали с РПП ЮТЭЙР, то ли в РПП ошибка.
Итак, в ИБП написано следующее -"В соответствии с РПП АО «ЮТэйр», эксплуатационный минимум аэродрома Утренний для захода на посадку при использовании ВПП-19 (VORDME) составляет: MDA (H) - (160) 100 м, видимость — 1500 м."
Все ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ высоты на схемах пишут в СКОБКАХ, например, (100)- что означает относительная высота 100 м, АБСОЛЮТНЫЕ высоты пишут без скобок- 160, что означает абсолютная высота 160 м.
Теперь еще раз смотрим в ИБП и видим, что абсолютная и относительная высота перепутаны.
MDA 100м не может быть меньше MDH= 160, т.к MDA=MDH + высота порога(с курсом 192 высота порога 60м).
MDA- minimum descending Altitude, так на схеме обозначается АБСОЛЮТНАЯ высота.
MDH- minimum descending Hight, так на схеме обозначается ОТНОСИТЕЛЬНАЯ высота.
Если еще добавить сюда QFE и QNH , по какому давлению заходили не знаем, но при QNH высоты абсолютные, QFE- относительные.
Весь спич выше о том, что экипаж перепутал мин а/д - 160 и 100 м. И уходил на второй круг с высоты (160)м.
В ИБП нужно было так записать - эксплуатационный минимум аэродрома Утренний для захода на посадку при использовании ВПП-19 (VORDME) составляет: MDA (H) - 160 (100) м.

Поэтому и самолет пропал с радара на удалении 3 км, а "приземлились" на удалении 900м от ВПП.

Имхо,имхо.
 

Так писали здесь некоторые "спецы" - есть методика раньше снижаться и искать землю.
Явно снижались ниже профиля - другой причины не вижу почему оказались на земле за 900 метров до торца.
 
Я не про начало кренения, а когда крен и скольжение были уже значительные...не буду больше трогать тему ИЛ-114
 
удаление 3 подходит под высоту 160. Только как телепортировались на удаление 900м относительная 0, понять точно не получается.