Воот и я говорю... Дальше, "уход по причине отсутствия контакта с земным ориентирами", следовательно уход в приборном полете. И? Потеряли скорость? Я бы понял 100,200,300м до торца, но 900... т.е. прошли маркер и сразу упали?В ИБП написали: "Согласно его объяснениям, в процессе выполнения захода на посадку он принял решение об уходе на второй круг по причине отсутствия визуального контакта с ВПП. В процессе ухода на второй круг произошло уменьшение приборной скорости до, примерно, 160 км/ч. Самолет приземлился на удалении около 900 м до входного торца ВПП-19 и получил
значительные повреждения".
Слова "сваливание" в ИБП нет, было оно или не было?, про сваливание "запустило" ТГ-канла Авиаторщина и кое кто до них на этом форуме.
Может быть, произошла просадка и касание консолью грунта либо до, либо после приземления на основные шасси?
"По причине отсутствия визуального контакта с ВПП" - всё же я полагаю, что снег был свежий и очень чистый. В этом случае применяют "темные" очки, но всё равно видно плохо.В ИБП написали: "Согласно его объяснениям, в процессе выполнения захода на посадку он принял решение об уходе на второй круг по причине отсутствия визуального контакта с ВПП. В процессе ухода на второй круг произошло уменьшение приборной скорости до, примерно, 160 км/ч. Самолет приземлился на удалении около 900 м до входного торца ВПП-19 и получил
значительные повреждения".
Слова "сваливание" в ИБП нет, было оно или не было?, про сваливание "запустило" ТГ-канла Авиаторщина и кое кто до них на этом форуме.
Может быть, произошла просадка и касание консолью грунта либо до, либо после приземления на основные шасси?
Со слов КВСа потеряли, а вот: "почему потеряли"?Воот и я говорю... Дальше, "уход по причине отсутствия контакта с земным ориентирами", следовательно уход в приборном полете. И? Потеряли скорость?
Потому что садились?Со слов КВСа потеряли, а вот: "почему потеряли"?
В точке ВОРДМЕ (1 км удаление) ТУВК высота по схеме 95 метров должна быть, по Вашей логике он с 95 метров упал камнем, так, что ли?"По причине отсутствия визуального контакта с ВПП" - всё же я полагаю, что снег был свежий и очень чистый. В этом случае применяют "темные" очки, но всё равно видно плохо.
Куда садились?, в этом месте он должен был лететь на высоте 95 метров.Потому что садились?
А у вас какое свидетельство?Не знаю как это называется в РФ сейчас, но в мире это комерческий пилот, в отличие от частного. Можно долго спорить, что если его профессия пилот, то он профессионал по профессии. Но есть народное толкование слова "профессионал". Как человек выдающийся в своей профессии. А вы какое значение имели ввиду в своем посте 510 ??? Если более народное тогда можно сказать, что БМ зафлюгировавший винты - профессионал. А пилоты "уронившие" самолет тоже профессионалы? И до пшеницы довели тож профессионалы ... Долго можно продолжать.
А Ил-112 сюда каким боком?Вспомните попавшие за относительно недавнее время на видео сваливания двух АТР, ИЛ-112, Л-410 очень низко. Тоже самое происходит и с Аном. Тут самолет целый, получивший повреждения на пробеге.
Как быстро развивается кренА Ил-112 сюда каким боком?
Там пожар, вообще-то, был. Тяга управления элероном перегорела. Потому и крен быстро развивался, в сторону неработающего двигателя. Его парировать было нечем.Как быстро развивается крен
А причем здесь Ил-114?Если абстрагироваться от Ил-114, следует отметить что при сваливании крен развивается все же быстро. А был бы там крен - легким испугом бы не отделались. Или высота была мизерной, или сваливания не было.
Ниже 100 м нельзя, если нет контакта.Куда садились?, в этом месте он должен был лететь на высоте 95 метров.
Воот и я говорю... Дальше, "уход по причине отсутствия контакта с земным ориентирами", следовательно уход в приборном полете. И? Потеряли скорость? Я бы понял 100,200,300м до торца, но 900... т.е. прошли маркер и сразу упали?
Я не про начало кренения, а когда крен и скольжение были уже значительные...не буду больше трогать тему ИЛ-114Там пожар, вообще-то, был. Тяга управления элероном перегорела. Потому и крен быстро развивался, в сторону неработающего двигателя. Его парировать было нечем.
Причем здесь Ил-114? Где он кренился?Я не про начало кренения, а когда крен и скольжение были уже значительные...не буду больше трогать тему ИЛ-114
удаление 3 подходит под высоту 160. Только как телепортировались на удаление 900м относительная 0, понять точно не получается.Поэтому и самолет пропал с радара на удалении 3 км, а "приземлились" на удалении 900м от ВПП.
112. виноват.Причем здесь Ил-114? Где он кренился?