Авария самолета Ан-26-100 RA-26662 в районе аэропорта Утренний Ямало-Ненецкого АО 14.06.2024

Реклама
Как вам должно быть известно: разовые команды - это разовые команды, у постоянных параметров есть дискретность записи, а речевой не всегда дополняет или хотя бы просто сохраняет вербальную картину действий экипажа (Ан-26 в Палане). Поэтому ваше мнение о "достаточности" остается вашим мнением и не более того.

Насчет открытости форума. Именно так. Ничего не мешает прочесть тот комментарий, к обсуждению которого вы собираетесь примкнуть. Комментировать произвольно выхваченные даже не слова, а обрывки слов... согласитесь, что это ненормально.
Но и ваш видеорегистратор остаётся только вашим мнением. Насчет обрывков слов - где вы такую дискретность у меня увидели? )))
 
Видно что делали или не делали - а вот почему не смотрели на ту же высоту и впилились в планету - что они при этом делали ни один обьективный контроль не пишет.

Боинг сел на воду океана, жать плавно!
И что, прямо видели, как они не смотрели на высоту?
 
Но и ваш видеорегистратор остаётся только вашим мнением. Насчет обрывков слов - где вы такую дискретность у меня увидели? )))
Перечитайте сами нашу переписку с момента вашего подключения к разговору о видеорегистраторе.
 
Прям видно что все индикаторы исправны , что высота показывается правильно, но пилоты смотрят в окна.
А по чём это видно - они вытянули шеи и прильнули к окнам? И если они "профукали высоту" - это без видеорегистратора непонятно?
 
На Ан-26 надо сильно постараться, чтобы потерять скорость при уходе.
Может, словили много льда, и когда сунули вперед мощность, двигатели не потянули из за этого, а вот нос уже задрали как будто мощность полная - ну и итог понятен?
 
Может, словили много льда, и когда сунули вперед мощность, двигатели не потянули из за этого, а вот нос уже задрали как будто мощность полная - ну и итог понятен?
"Нос задирают" не "когда сунули вперед мощность", а в соответствии со скоростью.
 
Реклама
А по чём это видно - они вытянули шеи и прильнули к окнам? И если они "профукали высоту" - это без видеорегистратора непонятно?
Не всегда ситуация такая простая. Как чудят пилоты в этом форуме примеров более чем.
 
"Нос задирают" не "когда сунули вперед мощность", а в соответствии со скоростью.
В теории. На практике - только что (ну месяц назад) ухандокали 162ю сикилявку - go around мощность сунули самолет задрал нос, закрылки убрать не успели, скорость потерялось и свалились прямо на полосу, теперь _не бит не крашен почти без пробега слегка помят_... (Студентка с инструктором).
 
В теории. На практике - только что (ну месяц назад) ухандокали 162ю сикилявку - go around мощность сунули самолет задрал нос, закрылки убрать не успели, скорость потерялось и свалились прямо на полосу, теперь _не бит не крашен почти без пробега слегка помят_... (Студентка с инструктором).
На борту были два студента.
 
На борту были два студента.
Да нет, но самолет был исчадием новой цессны которая растеряла всех своих инженеров а потом попыталась сделать Light Sport. Самолет притащил клиент - студент, для себя и подруги, и отдал в back lease. В FBO сразу сказали _мы бы на нем летали лишь с парашютом_ (испытатели два раза из штопора не смогли вывести их первую версию, мощность маловата для полных закрылков, самолет слишком легкий и болтает как г. в проруби, ну и двери которые в полете открываются и улетают, вполне знамениты, как и то что с полными закрылками на второй оно не очень уходит, а закрылки там большой ручкой между сидений убираются, то есть очень жалеешь что у людей нет хвоста). Ну а инструктору (девчонка которая хороший умный инструктор но вот опыта с косяками студентов набрать не успела еще) не хватило опыта предсказать что студент(ка) сделает. Ну и в итоге я так понял что мощности не хватило свалили на крыло прямо над полосой ну и сели на полосу сначала крылом а потом уже шассями. Теперь _савсем новый пепелац, не крашен двери не терял почти не бит, ну мало ли что чуть погнут_. А так как цессна 162е не выпускает больше, то где то в Сиэттле есть компания которая их коллекционирует переводит в experimental ну и имея их много десятков из нескольких при необходимости может вам собрать _один летающий_. (В FPI клубе была такая, я на ней довольно много налетал, в общем две двери за пару лет улетело у народа).

Очень на многих самолетах дача газа на go around приводит к потере скорости и задиранию носа если не отдавать сразу от себя.
 
Да нет, но самолет был исчадием новой цессны которая растеряла всех своих инженеров а потом попыталась сделать Light Sport. Самолет притащил клиент - студент, для себя и подруги, и отдал в back lease. В FBO сразу сказали _мы бы на нем летали лишь с парашютом_ (испытатели два раза из штопора не смогли вывести их первую версию, мощность маловата для полных закрылков, самолет слишком легкий и болтает как г. в проруби, ну и двери которые в полете открываются и улетают, вполне знамениты, как и то что с полными закрылками на второй оно не очень уходит, а закрылки там большой ручкой между сидений убираются, то есть очень жалеешь что у людей нет хвоста). Ну а инструктору (девчонка которая хороший умный инструктор но вот опыта с косяками студентов набрать не успела еще) не хватило опыта предсказать что студент(ка) сделает. Ну и в итоге я так понял что мощности не хватило свалили на крыло прямо над полосой ну и сели на полосу сначала крылом а потом уже шассями. Теперь _савсем новый пепелац, не крашен двери не терял почти не бит, ну мало ли что чуть погнут_. А так как цессна 162е не выпускает больше, то где то в Сиэттле есть компания которая их коллекционирует переводит в experimental ну и имея их много десятков из нескольких при необходимости может вам собрать _один летающий_. (В FPI клубе была такая, я на ней довольно много налетал, в общем две двери за пару лет улетело у народа).

Очень на многих самолетах дача газа на go around приводит к потере скорости и задиранию носа если не отдавать сразу от себя.
Замечательно, только при чём тут Ан-26, который мы обсуждаем, как он связан с Цессной и что между ними общего?
 
Замечательно, только при чём тут Ан-26, который мы обсуждаем, как он связан с Цессной и что между ними общего?
Классическая схема - моторы обдувают хвост (пусть и не слишком сильно когда они на крыльях) как правило приводит к тому что дача мощности задирает нос и если ничего не делать то уменьшает скорость. Ну и много у кого с полными закрылками на второй не уйти пока их не уменьшишь. В этом смысле оно общего не так уж и мало, как не удивительно. Хотя вряд ли тут дело было в этом.

В общем в потере скорости при уходе на второй круг нет ничего необычного. Необычно скорее то что это характерно для студентов а не ATPL пилотов.
 
Так получается сваливание произошло при уходе на второй круг, судя по обьяснениям экипажа.
Вероятно, высота была такая, что самолет "легко отделался": стоит на своих шасси, хоть и без некоторой части левого полукрыла, - а не лежит на спине и не сгорел, так, что им сильно повезло, что сваливание так "легко" закончилось: никто не погиб, хотя самолету кирдык полный...
 
Перелистал тему но так и не понял какая информация о месте приземления верная - 900 м или 3 км до торца?
 
Наверно "потеря скорости при уходе на второй круг" можно по разному интерпретировать. Либо потеря скорости на заходе, землю увидели, уйти не смогли, не успели. Полого приземлились. Либо заход на нормальной скорости, уход и в процессе уже набора набрали высоту,потеряли скорость - свалились(ан и подобные резко валится на крыло). Допустим выровнялись, но высоты чуток не хватило. (ну и сдинулись бы влево/вправо от посадочного)
Второй вариант несколько фантастический. Думаю весь уход был "ой щас сядем да еще не туда, уходим, ой уже сели, скорости не хватило".
 
Последнее редактирование:
Реклама
Классическая схема - моторы обдувают хвост (пусть и не слишком сильно когда они на крыльях) как правило приводит к тому что дача мощности задирает нос и если ничего не делать то уменьшает скорость. Ну и много у кого с полными закрылками на второй не уйти пока их не уменьшишь. В этом смысле оно общего не так уж и мало, как не удивительно. Хотя вряд ли тут дело было в этом.

В общем в потере скорости при уходе на второй круг нет ничего необычного. Необычно скорее то что это характерно для студентов а не ATPL пилотов.
Потеря скорости при уходе на второй круг для профессионального пилота - это необычно.
А с сесной у Ан-26 общего гораздо меньше, чем вы думаете.
 
Назад