Как может быть "нормально во время захода" если самолет не на ВПП приземлился?Всё было нормально во время захода,
ВОзникает вопрос - он точно снижался на ВПП? или куда-то до нее?Всё было нормально во время захода, только второй пилот обратил внимание на то, что скорость немного ниже потребной. Потом КВС скомандовал "Взлетный". И ещё потом шасси ударило в сугроб. И фотография.
Всё кроме. Второй пилот заметил низкую скорость и ниже глиссады шли на конечном участке.Как может быть "нормально во время захода" если самолет не на ВПП приземлился?
Дык. Я вначале где-то писал, что мог целиться на дорогу. Там не дорога, огни приближения расчищены что ли.ВОзникает вопрос - он точно снижался на ВПП? или куда-то до нее?
"В 15:39:15 на приборной скорости ≈ 165 км/ч РУД были переведены в положениеВсё кроме. Второй пилот заметил низкую скорость и ниже глиссады шли на конечном участке.
дорога к маяку ВОР асфальтовая, на фото видно стр.24...Дык. Я вначале где-то писал, что мог целиться на дорогу. Там не дорога, огни приближения расчищены что ли.
Она не намного уже. Все сидели за кабиной и ждали появление ВПП. При этом контроль скорости - 0; контроль высоты - 0; контроль удаления - 0. Что увидели туда и мостились. Легко отделались.
Как можно было эту узкую темную полосу вдоль дороги принять за ВПП?
Метров 10 - считаете это "не намного уже"?Она не намного уже. Все сидели за кабиной и ждали появление ВПП. При этом контроль скорости - 0; контроль высоты - 0; контроль удаления - 0. Что увидели туда и мостились. Легко отделались.
Из ПО (значимые параметры подчеркнул):ВОзникает вопрос - он точно снижался на ВПП? или куда-то до нее?
Когда вываливается из г... при заходе по неточной, всякое бывает. Даже не то, что дорогу (рулежку) пытались, а на соседний аэродром садились. Наши тоже, при ясном солнышке, мостились вместо Дубая в Шарджу. А Симферополь таких историй может много рассказать... В Праге садились на полосу почищенную на ширину колеи шасси. Здесь же нужно было вести инструментальный контроль, а они от него удалились и это при погоде хуже минимума.Метров 10 - считаете это "не намного уже"?
Именно так там всегда и летали, и в 80-х, и в 90-х и в 00-х, и сейчас ничего не поменялось. Помню сидим в штурманской готовимся на вылет, погода откровенное г..., местный борт ушел на второй и далее на запасной, и местные-" Ну "условно Вася" слабак, погода-то более-менее мог бы и сесть.... Мы улетели, а на следующий день какой-то "не слабак" сел на Як-40 на стоянку вертолетов рядом с полосой. Все в труху- но не слабак......Интресная методика - задатчик РВ при минимуме 100 метров ставится на 60 метров, штурман на высоте 70 метров говорит "100 метров".
Складывается впечатление что экипаж сознательно шел на посадку ниже минимума.
Замер НГО по сигналу "Тревога" - 70 метров...
Припоминаю как в других темах писали - "в тех краях по другому летать нельзя".
Руслан как то в Франкфурте на магистралку сел. В хорошую погоду ночью....Когда вываливается из г... при заходе по неточной, всякое бывает. Даже не то, что дорогу (рулежку) пытались, а на соседний аэродром садились. Наши тоже, при ясном солнышке, мостились вместо Дубая в Шарджу. А Симферополь таких историй может много рассказать... В Праге садились на полосу почищенную на ширину колеи шасси. Здесь же нужно было вести инструментальный контроль, а они от него удалились и это при погоде хуже минимума.
Они, фактически, просто упали по причине потери скорости и бестолковых действий по парированию ее потери. Им несказанно повезло, что не успели свалиться на крыло. В очередной раз выручил шедевр Антонова - своей прочностью и способностью сохранять эволютивность даже на запредельно низких скоростях.Метров 10 - считаете это "не намного уже"?
интересно, как они заходили, если КВС на предпосадочной подготовке озвучил: "...минимум 100 на 1500. ВПР 100 метров", а на заходе в 15.34 им дали погоду: "Диспетчер ПИО проинформировал экипаж о метеоусловиях в районе аэродрома: «26662, ветер у земли 190 градусов, 7 метров, видимость 2000 метров, облачность значительная 90"?, - погода аэродрома фактическая была ниже минимума, озвученного КВСом - они должны были уйти на второй и ожидать контрольного замера в зоне ожидания или уходить на запасной, топлива у них было 3900 литров перед посадкой...Здесь же нужно было вести инструментальный контроль, а они от него удалились и это при погоде хуже минимума.
Технология работы у них тоже была "отработанная" - все этапы карты: "оценка", "решение" выполнялись на 30 метров высоты ниже:Наверное, это не первый заход в СМУ у экипажа. И в этом аэропорту.
Перепутать рабочую ВПП с нерабочей ВПП, РД, дорогу, даже стоянки вертолетные, даже умоститься на другой аэродром - это было и будет, к сожалению.
Но вдруг, ни с того ни с сего, никто не смотрит на скорость. Это против всех правил, в том числе обычных. Что за хрень?
Про потерю скорости это не вносит ясности.Технология работы у них тоже была "отработанная" - все этапы карты: "оценка", "решение" выполнялись на 30 метров высоты ниже:
Посмотреть вложение 841955