Расследование завершено Авария самолета Ан-28 RA-28728 в Томской области 16.07.2021

Реклама
Даже если накопают какие-то косяки у них, то всё равно молодцы. Могли бы привезти 15 трупов, а тут все живы. Молодцы.
Если итоги этих косяков отказ двигателей, то совсем не молодцы.
 
ГУ МЧС России по Томской области:
16 июля 2021, 18:40
Уточненная информация по срабатыванию аварийного маяка на борту самолета Ан-28, сообщением г. Кедровый - г. Томск.
В 13.00 (мск) от диспетчера координационного центра поиска и спасения поступило сообщение о том, что у самолета АН-28 принадлежащего авиакомпании ООО "Сила" сработал аварийный маяк. Борт следовал по маршруту г.Кедровый - г.Томск. Маяк сработал над Бакчарским районом в 15 км. от н.п. Центральный. Был направлен борт МИ-8 с Лугинецкого месторождения для проверки координат. На борту АН-28 находилось 18 человек, из них 3 члена экипажа. По предварительной информации все живы, вертолетом МИ-8 доставлены н.п. Бакчар, для предварительного осмотра. В 17-00 (мск) борт МИ-8 взлетел с вертолетной площадки н.п. Бакчар с пострадавшими, для доставки в г. Томск.
 
Реклама
Что вам не факт, если все живы?
...Так ведь что первое в голову приходит?
-- Что один отказал, а второй заглушили по ошибке.

Нет, хорошо, если не так, если пилоты - мастера, всех спасли, то это, конечно, будет повод для радости!
Но сначала возможна "некоторая осторожность в ожиданиях".
История учит, и слов из неё не выкинешь...

А так, конечно, по-любому, всех их со вторым днём рождения!
drinks.gif
 
Последнее редактирование:
Так ведь что первое в голову приходит?
Если версия про обледенение имеет место быть, то мне первой в голову пришла мысль, что попав в обледенение слишком долго не принимали правильных действий, доведя ситуацию до критической. Ну а дальше героически решали ими же созданные проблемы.
 
Если версия про обледенение имеет место быть, то мне первой в голову пришла мысль, что попав в обледенение слишком долго не принимали правильных действий, доведя ситуацию до критической. Ну а дальше героически решали ими же созданные проблемы.

От обледенения двигатели не останавливаются, а вот если в топливе был конденсат или топливный насос отказал, то движки перестанут работать..
 
От обледенения двигатели не останавливаются, а вот если в топливе был конденсат или топливный насос отказал, то движки перестанут работать..
Ещё как останавливаются.
 
Из телеграм-канала Mash.

Интервью со вторым пилотом Фарухом Хасановым:
-Что произошло?
-Отказ двух двигателей.
-Двух одновременно?
-Да. Дальше комиссия будет разбираться.
-Какие ваши предположения, почему мог произойти отказ?
-Ну, нам некогда было соображать, надо было работу делать свою.
-Как реагировали пассажиры?
-Всё в штатном режиме прошло, все живы-здоровы - самое главное. Всё хорошо.

Александр Гениевский, первый зам.гендиректора а/к СиЛА, про КВС:
"Анатолий Яковлевич работает у нас уже больше 10 лет в а/к. Начинал пилотом, [потом стал] командиром, сейчас пилот-инструктор, который водит и ребят молодых, и всех... Самый ответственный пилот. Я бы никогда в жизни с ним не распрощался. Это самый хороший человек на свете. Самый пилот ответственный. Всех ребятишек молодых он водит. Самый добрый, самый мягкий, самый наилучший командир. Даже не буду думать ему позвонить, пока не выздоровеет. Что там будет - это комиссия разберется. Даже не буду ни звонить, ни ругать, ни наказывать. Мне пофиг до этого самолета, развалился - и развалился, что теперь поделаешь. Самое главное - человеческая жизнь, дети"
 
Реклама
Лётчик жив, полёт удался??? Ну-ну. . У расследователей другие основания. И, КМК, экипажу очень сильно повезло, что обошлось без жертв.
А, понимаю: очередной перфекционист-теоретик.
Постфактум, обязательно найдется пара-тройка асов, которые сделали бы лучше.
Задним умом все крепки.
 
Последнее редактирование:
Назад