Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-500 VQ-BPS в Республике Коми 09.02.2020

Вроде слежу за темой, но то ли пропустил, то ли последнего сообщения не понял... О каком "потерянном" цилиндре речь? :unsure:
Ну не обойтись никак без аналогий с другими АП.
Цилиндр который как будто потеряли в полете - это об Усинске
 
Реклама
Память вам изменяет , продольная перегрузка в Усинске была всего 0.7 g вертикальная 1.87 g
Действительно память изменила - бывает.
Перепроверил - продольная 0,7, вертикальная 1,87.
Да вот только незадача - 1,87 это была вертикальная при приземлении на ВПП через 30 м после торца, а до этого за 0,8 секунды были продольная 0,7, боковая -0,6 и и вертикальная 1,6.
Но если как вы утверждаете не было никакого бруствера - то откуда эти перегрузки?
Очень интересно вашу версию услышать.
 
Действительно память изменила - бывает.
Перепроверил - продольная 0,7, вертикальная 1,87.
Да вот только незадача - 1,87 это была вертикальная при приземлении на ВПП через 30 м после торца, а до этого за 0,8 секунды были продольная 0,7, боковая -0,6 и и вертикальная 1,6.
Но если как вы утверждаете не было никакого бруствера - то откуда эти перегрузки?
Очень интересно вашу версию услышать.
Понимаете когда вы не проверив выкладываете информацию ложную публично , а потом ссылаетесь На память когда вас уличили , попахивает непорядочностью , потом есть график перегрузки оперативный там одна перегрузка 1.6 , а потом от МАКа появился новый график с дорисованной перегрузкой 1.87 без изменения по времени чего не может быть . 0,8 секунды это все было на полосе , первая это касание шасси , вторая это подлом и посадка на фюзеляж . А что это вас так взволновало , это все дела следствия , если вы к этому отношения не имеете . Все это психологические моменты , нет истины нет правды , получите за что боролись ,
У/А приняли неправильное решение , хотя как вы говори полосы хватало , что их на это сподвигло, а то что мы живем не в СССР а в условиях дикого капитализма , и если видно по возрасту мысли второго , то командир думает о финансовой выгоде компании и во вторую очередь конечно о себе , так вот пусть отвечает тот кто заставил его так думать , если конечно полосы хватало сесть в Омске.
 
Понимаете когда вы не проверив выкладываете информацию ложную публично , а потом ссылаетесь На память когда вас уличили , попахивает непорядочностью , потом есть график перегрузки оперативный там одна перегрузка 1.6 , а потом от МАКа появился новый график с дорисованной перегрузкой 1.87 без изменения по времени чего не может быть . 0,8 секунды это все было на полосе , первая это касание шасси , вторая это подлом и посадка на фюзеляж . А что это вас так взволновало , это все дела следствия , если вы к этому отношения не имеете . Все это психологические моменты , нет истины нет правды , получите за что боролись ,
Вы похоже не знаете разницу между "ошибочная" и "ложная". Ещё первый раз я писал о перегрузке с уточнением "если память не изменяет". Это ложь если цифры чуток не такие?
И что же вы так скромно ушли от ответа на мой вопрос?
А именно: если не было бруствера - то откуда перегрузки почти за секунду до приземления на ВПП?
 

Вы похоже не знаете разницу между "ошибочная" и "ложная". Ещё первый раз я писал о перегрузке с уточнением "если память не изменяет". Это ложь если цифры чуток не такие?
И что же вы так скромно ушли от ответа на мой вопрос?
А именно: если не было бруствера - то откуда перегрузки почти за секунду до приземления на ВПП?
А тут разницы нет . Ошибаются в подсчетах а не в констатации факта имевшего место быть !
Потом чуток так ,чуток не так и потом вопросы почему в поле сели , склонность у вас к выкручиванию . А перегрузка обе были на полосе , ещё раз повторяю первая касание колёсами о полосу , далее сразу складывание и вторая фюзеляжем о полосу , тому как регистратор перегрузки у 737-500 стоит в нише шасси а не на шасси. Конечно чтобы физический смысл произошедшего понять нужны практика и теория реального летчика . Надо вас с дедом Архипом познакомить .
 


А тут разницы нет . Ошибаются в подсчетах а не в констатации факта имевшего место быть !
Потом чуток так ,чуток не так и потом вопросы почему в поле сели , склонность у вас к выкручиванию . А перегрузка обе были на полосе , ещё раз повторяю первая касание колёсами о полосу , далее сразу складывание и вторая фюзеляжем о полосу , тому как регистратор перегрузки у 737-500 стоит в нише шасси а не на шасси. Конечно чтобы физический смысл произошедшего понять нужны практика и теория реального летчика . Надо вас с дедом Архипом познакомить .
Т е. в отчёте МАК - враньё по поводу касания бруствера?
 
что касаетсой посадки на снег так там вообще фото нет
Вы случайно не забыли как меня обозвали лгуном? Когда я написал о перегрузке с припиской "если память не изменяет". И ошибку назвали ЛОЖЬЮ.
Теперь отвечу вам тем же: вы ЛЖЕТЕ что нет фото.. Фото есть - смотрите окончательный отчет, рисунок 21.
Это фото которого по вашим словам НЕТУ.

А ВОТ РАССЧЕТА ДЛИНЫ ПОЛОСЫ НАД ОМСКОМ НЕТУ

Опять ЛЖЕТЕ - я лично выкладывал страницу из QRH, и на основании этой страницы озвучил длину пробега около 1300 метров.
Не верите - полистайте вниматеьно соответствующую тему, обязательо найдете о чем я пишу.
 
Ув.@Varis, Вы зря стараетесь. Этот товарисч здесь уже выступал. Все тоже самое. Дальше будет, что на этом фото не следы от шасси и т.д.)))
 
Реклама
А перегрузка обе были на полосе , ещё раз повторяю первая касание колёсами о полосу , далее сразу складывание и вторая фюзеляжем о полосу ,
А вот МАК в своем отчете пишет что первая перегрузка была на бруствере, а вторая уже на ВПП.
Использую вашу терминологию - одно из двух утверждений явно ЛОЖНОЕ.
Так кто ЛЖЕТ - вы или комиссия МАК?
 
потом есть график перегрузки оперативный там одна перегрузка 1.6 , а потом от МАКа появился новый график с дорисованной перегрузкой 1.87 без изменения по времени чего не может быть . 0,8 секунды это все было на полосе , первая это касание шасси , вторая это подлом и посадка на фюзеляж .
Ну и вдогонку к предыдущим вопросам. Пока думаете над ними - еще оин подкину.
С какой стати обе стойки шасси подломились от вертикальной перегрузки 1,87? Есть немало примеров когда при перегрузках до 3.5 стойки не ломаются, самолет через несколько дней дальше летает.
 
Последнее редактирование:
Ув.@Varis, Вы зря стараетесь. Этот товарисч здесь уже выступал. Все тоже самое. Дальше будет, что на этом фото не следы от шасси и т.д.)))
И ещё пару слов
"Стараюсь" я не для Ветерана, хотя ответы аргументированные, не голословные все таки хотелось от него услышать.
Пишу в большей степени для всех кто заходит на ветку: почитают одну позицию, почитают другую - и сделают свои выводы
 
Последнее редактирование:
А перегрузка обе были на полосе , ещё раз повторяю первая касание колёсами о полосу , далее сразу складывание и вторая фюзеляжем о полосу
А вот МАК в своем отчете пишет что первая перегрузка была на бруствере, а вторая уже на ВПП.
Ну чего вы спорите - бруствер был на полосе...
 
Ну и вдогонку к предыдущим вопросам. Пока думаете над ними - еще оин подкину.
С какой стати обе стойки шасси подломились от вертикальной перегрузки 1,87? Есть немало примеров когда при перегрузках до 3.5 стойки не ломаются, самолет через несколько дней дальше летает.
Правильный вопрос ! Перегрузки не было , какие вопросы к КВС , тех причина батенька 100% , тем более до конца ресурса оставалось 2 месяца , а почему тех причины не исследовали вопрос? Для справки , на 737-500 нет замка выпущенного положения , там шасси держит цилиндр распора , который кстати отсутствует в собранных обломках , ну а на счёт следов сами должны понимать их будет не как не 2 ! И у отскока очень короткий след , это физика , пример Омска . Много чего там не так нарасследовали . Кстати в УА след выжженной пшеницы только с правой стороны , и про реверс говорят что работал только с права . Значит они на одном садились , тянули до последнего , пока один из движков не сдох , иначе как бы кэп определил остаток на минуты полёта .
 
Правильный вопрос ! Перегрузки не было , какие вопросы к КВС , тех причина батенька 100% , тем более до конца ресурса оставалось 2 месяца , а почему тех причины не исследовали вопрос? Для справки , на 737-500 нет замка выпущенного положения , там шасси держит цилиндр распора , который кстати отсутствует в собранных обломках , ну а на счёт следов сами должны понимать их будет не как не 2 ! И у отскока очень короткий след , это физика , пример Омска . Много чего там не так нарасследовали . Кстати в УА след выжженной пшеницы только с правой стороны , и про реверс говорят что работал только с права . Значит они на одном садились , тянули до последнего , пока один из движков не сдох , иначе как бы кэп определил остаток на минуты полёта .

Не все стыкуется в вашей версии.
Если нет одного цилиндра - то почему другая стойка от такой небольшой вертикальной сложилась?
Может все таки обе сложились от продольной перегрузки, на которые стойки не рассчитаны?
Кроме того, о пропавшем цилиндре кроме сообщений на форуме нигде ничего не видел
Может все таки ссылку дадите на первоисточник?
Чтобы все сомнения в достоверности пропали?

Ну и по поводу Омска и реверса. Не знаете самолёт - то не пишите, не показывайте свою некомпетентность.
Реверс двигателей А-320 от гидравлики работает.
Как раз отказала та что за реверс левого отвечает.
 
А вот МАК в своем отчете пишет что первая перегрузка была на бруствере, а вторая уже на ВПП.
Использую вашу терминологию - одно из двух утверждений явно ЛОЖНОЕ.
Так кто ЛЖЕТ - вы или комиссия МАК?

2 Ветеран:
На этот вопрос дождусь от вас ответ?
 
Реклама
Назад