Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-500 VQ-BPS в Республике Коми 09.02.2020

Реклама
судя по видео момента приземления , уже не на шасси садились
 
Не хочется делать преждевременных выводов, но похоже "у кого-то будет секс" ©
В любом случае, хорошо что люди живы.
 
судя по видео момента приземления , уже не на шасси садились
Видео показывает перегрузку больше ожидаемой и только. При этом телефон снимавшего не прижат к иллюминатору и так же было бы и при штатной посадке. А вот кусок пластика над головой повисший на проводе - это да...
 
Конечно не FullHD, возможны искажения, но показалось что изначально как-то очень полого шли а потом именно "плюх"...
Так ведь теперь "плюх" есть обязательный этап посадки для обжатия стоек. Без этого никак. Вон 204 без плюха просвистел всю полосу.....
 
Реклама
Я удивляюсь как "Ютеир" не прикрыли после Сочи, но видимо еще не достаточно они уронили самолётов. Им пока везёт, что без жертв, но долго везти не может. Это уже система у компании
 
ну стойки обжимаются не под плюхом а под весом аэроплана...или нет ?
Не. В старину времен Ту-154 сажали мягко без перегрузки. А потом пошла автоматизация буржуинская на концевики стоек завязанная. И начали "стучать" стойками по полосе. Чтобы сразу и реверс и интерцепторы сработали.
Его один раз обжали. Обжали бы второй - загорелся бы.
Вот только на фото и видео пожарные примчались, а поливать не спешат - значит все же разлива топлива нет.
 
Не. В старину времен Ту-154 сажали мягко без перегрузки. А потом пошла автоматизация буржуинская на концевики стоек завязанная. И начали "стучать" стойками по полосе. Чтобы сразу и реверс и интерцепторы сработали.
Ну, у некоторых все срабатывает без стука. А некоторые стучат стучат... )))
 
Последнее редактирование:
Не. В старину времен Ту-154 сажали мягко без перегрузки. А потом пошла автоматизация буржуинская на концевики стоек завязанная. И начали "стучать" стойками по полосе. Чтобы сразу и реверс и интерцепторы сработали.
аааа,вонано что ....А если сажать ручками,аккуратненько ,без стуков ,на буржуинских аэропланах стойки обжиматься не будут ?
 
Стойки подломились классически для Боинга, и симметрично с обеих сторон. Судя по повреждениям крыла имело место преимущественно горизонтальное направление превышающей нагрузки - walking beam гидроцилиндров и шассийные балки не оставили характреный след на верхней обшивке. Ещё один стоечный инцидент с благополучным исходом с Боингом. Пилоты здесь разберутся, был ли недолёт или ещё чего, а лично мой "имхо" с удовлетворением отметил сухой бетон под самолётом - основные опоры шасси исполнили фирменный боинговский separation на пять баллов. "Прошу занести в протокол!" (С)
 
Последнее редактирование:
С таким уровнем подготовки лётного состава нас скоро даже в Сомали пускать не будут. Закройте эту компанию уже кто-нибудь, пожалуйста.
Зачем закрывать? Для снижения конкуренции и роста тарифов на перелеты? Меры для безопасности полетов есть и другие.
 
Реклама
Назад