Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-500 VQ-BPS в Республике Коми 09.02.2020

Не. В старину времен Ту-154 сажали мягко без перегрузки. А потом пошла автоматизация буржуинская на концевики стоек завязанная. И начали "стучать" стойками по полосе. Чтобы сразу и реверс и интерцепторы сработали.
ну зачем вы пишете то, что мягко говоря истине не соответствует?
 
Реклама
Так ведь теперь "плюх" есть обязательный этап посадки для обжатия стоек. Без этого никак. Вон 204 без плюха просвистел всю полосу.....
Выглядит просто как заход ниже глиссады с малой вертикальной с расчетом приткнуться "на первые плиты". А тут ветер поддул, возник правый крен и вверх подбросило. Крен парировали, вертикальную восстановили, а порыв кончился и еще сильнее вниз потянуло...А земля - вот она.
_____________
Или имел место сдвиг ветра - но это уже расскажет FDR.
 
ну зачем вы пишете то, что мягко говоря истине не соответствует?
В FCTM B737, Глава 6 (Посадка), мы указываем следующее: «Не допускайте длительного выдерживания ВС над ВПП. Направляйте ВС на ВПП в намеченную точку на желаемой скорости» и «Не увеличивайте дистанцию выравнивания в целях достижения особо мягкой посадки. Мягкая посадка не является критерием безопасной посадки».
 
основные опоры шасси исполнили фирменный боинговский separation на пять баллов.
Это вы на ССЖ намекаете? А если теперь попробовать приподнять тот самый Боинг на несколько метров со свободно висящими шасси и уронить на бетон? Вы уверены что получите
Ещё один стоечный инцидент с благополучным исходом с Боингом
 
WWs, где здесь написано, что надо долбить самолет о землю? Вы понимаете смысл того, что процитировали?
Здесь написано - "не старайтесь получить мягкую посадку", что на простой язык переводиться как "прикладывайте самолет о планету".
 
Заход ILS RW13
Ветер южный, порывы 14
Если ошибаюсь, удалю.
 
Последнее редактирование:
При эвакуации через крыло никто серьезных травм не получил?
Через пару суток можно будет точно узнать о количестве пострадавших, некоторые обратятся за помощью из дома.
 
Реклама
Это вы на ССЖ намекаете? А если теперь попробовать приподнять тот самый Боинг на несколько метров со свободно висящими шасси и уронить на бетон? Вы уверены что получите
А вы приподнимите - не получится ;) (козлы без ног не прыгают). И чтоб свободно висели, надо сначала сломать вот так же. Ну а если всё-таки сломаете, потом сможете поднять ( взмыть, как про SSJ сказали) и уронить, то ничего не произойдёт - стойки у боингов обычно улетают целиком и совсем, как улетела правая у этого Ютейра. Но иногда они висят после подлома на одном заднем подкосе и максимум что случится в таком случае - порвут обшивку. Боинг тут на недосягаемой высоте, нужно смириться. Именно благодаря инженерам боинга, пилоты имеют возможность приложиться , например, до торца полосы и спокойно пешком пойти домой вместе с пассажирами.
 
Последнее редактирование:
На одном из фото мужчина упал при сходе с крыла на землю. Жесть. Он ведь мог и голову себе снести об крыло. Разве там никто не должен помогать эвакуации пассажиров?
 
Не. В старину времен Ту-154 сажали мягко без перегрузки...
Помнится, в 2012г летал я пассажиром на полтиннике этой же компании в Минводы и обратно. Оба раза сели прямо изумительно, с раскруточкой. Но ну его нафиг эти изыски, когда очко сжимается когда видишь всё происходящее в окно.
 
Последнее редактирование:
Не. В старину времен Ту-154 сажали мягко без перегрузки. А потом пошла автоматизация буржуинская на концевики стоек завязанная. И начали "стучать" стойками по полосе. Чтобы сразу и реверс и интерцепторы сработали.

Справедливости ради на 154 внутренние интерцепторы блокировались по обжатию, если памыть не изменяет. Но реверс - нет!
 
Это вы на ССЖ намекаете? А если теперь попробовать приподнять тот самый Боинг на несколько метров со свободно висящими шасси и уронить на бетон? Вы уверены что получите
Вам Стамбула мало? Самолёт вообще в канаву скинули. И порвали на куски. А Это же пример того, как должны были стойки в Якутии сложиться на ССЖ. Та же горизонтальная продольная нагрузка. Разлива топлива нет.
 
Почему безосновательные? Что раньше стремились добиться мягкой посадки, а теперь это не так - еще раз вставить цитирование на денокана? Я прекрасно осознаю техническую причину этого явления. Но как паксу оно мне не нравится.
Именно как пакс вы не сможете объяснить взаимосвязь ,поэтому ссылаетесь на авторитет,хотя мнение авторитета вовсе не сводилось к подобному "умозаключению"
 
Я удивляюсь как "Ютеир" не прикрыли после Сочи, но видимо еще не достаточно они уронили самолётов. Им пока везёт

асболютно верно подмечено! не стоит поддержка компании со стороны государства человеческих жизней. Нет ничего социального в работе компании
 
Реклама
Назад