Пилотам Героев, самолету Орден (посмертно) #ауНеее, самолет герой и его шасси, не давшее козлить. Мнение.
Когда Аэрофлот выкатился в Калининграде. Экономика говорила за то, что борт надо списать, но репутация стоит денег, и как сказали «бабушки у подъезда» процентов тридцать ремонта оплатил афл. Юты не такие богатые, да и репутации там уже нет, не думаю, что есть вариант поднять его на крыло, мне интересно другое, как его там пилить будут или наши пра-пра-правнуки еще его увидят..Какую бригаду? Этот борт в теории может восстановить Boeing AOG team, больше никто. Стоимость ее услуг начинается от 1 миллиона в месяц + запчасти. Тут миллионов на 5 долларов только за работу, что по запчастям даже сложно прокалькулировать. Так что этот борт отлетался, гарантия.
для примерабыл случай на классике носовая стойка сложилась в обратную сторону, войдя в отсек электроники и разбив полку с авионикой. Это стоило 2 миллиона приблизительно.
Дополз, но придется поверить на слово, картинок не будет...
да конечно ПАПИ помошник, но что за супер проблема двум пилотам с ATPL днем зайти без этих огней, на современном самолете? Они что, уже летать разучились? Я понимаю, темной ночью, и при наличии всяких там деревьев и прочей фигни под глиссадой, без огней зажноходить можен быть опасно (и лайнер не цитабрия, совсем круто не зайдешь), но днем то... И даже если нет ILS то обычно есть GPS и на нем расчет снижения тупо по расстоянию.
/QUOTE]
Тупо по расстоянию.... А что если они так и делали? Вопрос 1 : сейчас можно посмотреть, какая у них была точка или это стерлось из оперативки при выключении питания?
2 GPS можно использовать, как калькулятор ( а я то думаю, как можно занести в нее высоту меньше 450 футов не дает программа - а "ларчик просто открывается"). Надо просто точно держать скорости - вертик. и горизонтальную. Но на это уходит все внимание - какие там высотомеры... ИМХО.
Не Вы первый применяет этот оборот. Хотелось бы пояснений: "целились" - туда была направлена глиссада или "целились" - там должно было быть касание (расчет на посадку вроде еще не отменили)? А это, сами понимаете, большая разница.И ещё вот что интересно: вроде бы уже стало ясно, что целились в самое начало полосы, но хотелось бы знать на сколько это необходимо было? Неужто
На схеме этой? Помимо цифр, разбирается примерно следующее:Как-бы разглядеть, что на листочках написано.
Надеюсь, что глиссаду в зебру проложили, но вот выдержать точно не получилось, они ведь режим успели прибавить со слов пассажиров, значит чуствовали что проваливаются.Не Вы первый применяет этот оборот. Хотелось бы пояснений: "целились" - туда была направлена глиссада или "целились" - там должно было быть касание (расчет на посадку вроде еще не отменили)? А это, сами понимаете, большая разница.
или: 1,1 м?
Если так, то в сугробе глубиной 1,5м им делать нечего. Обычно "подрезают" глиссаду после БПРМ. УНГ 3*, если прошли привод как по схеме, то, уперев глиссаду в "зебру", катет уменьшился, а УНГ увеличился (пусть незначительно). Что они делали за 30+м от торца? Даже если Боинг сажают без классического выдерживания, то, уменьшая вертикальную перед приземлением, траектория все равно ломается. На видео этого не видно. Хотя я не сторонник оценивать режим полета по съемке из салона. Если до ближнего перешли на пологую глиссаду, то и получилось, что получилось. В принципе это классика: взгляд направлен дальше, кажется, что еще высоко, а колеса уже на земле. Тем более ВПП, местность и погода в этом вопросе не помогали.Надеюсь, что глиссаду в зебру проложили, но вот выдержать точно не получилось, они ведь режим успели прибавить со слов пассажиров, значит чуствовали что проваливаются.
Какая? Срулить по РД без разворотов на 180*? Не кататься по "ямам", которые якобы в конце ВПП?Чего новогото, снег или черная полоса, примерно одинаково. Летал туда на ан24 , ничего особенного. Тем более на новых lnav/vnav есть,. Может была какаято причина так моститься?
Поживем-увидим!ЧÑÐ¾Ð±Ñ ÑпаÑÑи ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ Â«ÐомиавиаÑÑанÑ», необÑÐ¾Ð´Ð¸Ð¼Ñ ÑкÑÑÑаоÑдинаÑнÑе меÑÑ - УÑинÑк Ðнлайн
ÐР«ÐомиавиаÑÑанÑ» â единÑÑÐ²ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð² ÑÑÑане авиакомпаниÑ, владеÑÑÐ°Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð²Ñеменно леÑной ÑлÑжбой и аÑÑопоÑÑами. СпеÑиалиÑÑÑ ÑÑиÑаÑÑ, ÑÑо ÑÑо не ÑÑÑекÑивно, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¿ÑинÑÑо ÑеÑение о...usinsk.online Так-то у обеих сторон конфликта финансовые трудности. Но я ставлю на ЮТэйр- у него эти трудности намного крупнее и дольше, но влиятельные покровители (чьи фамилии я писать не буду, дабы не быть обвиненным в конспирологии и политиканстве) не дают утонуть.Судья по делу о банкротстве "ЮТэйр" обвинил авиакомпанию в жульничестве
Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа в очередной раз отложил заседание по заявлению ООО "Компания "Интер", требующего признать банкротом авиакомпанию "ЮТэйр", обвинив представителей авиаперевозчика в жульничестве.www.interfax.ru
Ну вот и я не пойму, что там случилось, ведь даже если ndb, все lnav/ vnan или/ vs заходят обычно. Не, ну можно, конечно, повыдрючиваться, я както на фалконе до ближнего по приводам зашел без дме/фмс и нерусским вторым, щас так уж не смогу наверно, а у них то че, чай не железка в салехарде или таркосалеКакая? Срулить по РД без разворотов на 180*? Не кататься по "ямам", которые якобы в конце ВПП?
Когда я одел первые "дубы", то в первом полете ком АЭ решил, что лучше освободить по ближайшей РД, перехватил тормоза и поставил Ан-2 на нос. Вот и вся причина.
Вы когда-нибудь видели последствия лавины в горах? А там скорость все же поменьше, а плотность снега меньше на порядок.Согласен! Но не может шасси боинга от столкновения со снежным бруствером, как предполагалось, отваливаться.
А массу лавины и массу снега в бруствере не учитываете?Вы когда-нибудь видели последствия лавины в горах? А там скорость все же поменьше, а плотность снега меньше на порядок.
А массу лавины и массу снега в бруствере не учитываете?