Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-500 VQ-BPS в Республике Коми 09.02.2020

Как пакс я сказал что мне не нравятся посадки с перегрузкой, я за мягкую. Паксу не надо объяснять взаимосвязь.
Я так же прекрасно понимаю чем плоха мягкая посадка и почему применяется жесткая. По этому я сослался даже не на авторитет, а на цитируемую им FCTM B737, Глава 6 (Посадка).
 
Вижу , что автор уже отметил своё несогласие с вашим мнением,поэтому - ни о чём.
 
Судя по всему заходил ниже глиссады и с большой горизонтальной скоростью, плюс видно воочию крены, похоже что выравнивался по ветру прям перед торцом
 
А почему эвакуация только с одной стороны была? Это норма в каких-то условиях, например, если самолет полупустой был?
 
Реакции: WWs
Может датчик какой опять отказал?
 
offtop mode on
Интересно, делали замеры Ксц на полосе после АП? И сколько получилось?
offtop mode off
 
Пассажир в интервью сказал, что одно крыло повреждено и из него выливался керосин.
 
А причем тут сцепление и явно грубая посадка, если судить по видео?
 
Последнее редактирование модератором:
А причем тут сцепление и явно грубая посадка, если судить по видео?
Я бы даже сказал, что если полоса скользкая, то им это только помогло.
 
Последнее редактирование модератором:
А причем тут сцепление и явно грубая посадка, если судить по видео?
Я потому и отметил как оффтоп. С таким состоянием полосы (по крайней мере того участка, что видно на фото) только и сиди и гадай кто куда выкатится даже на непобитой технике.

 
Последнее редактирование:
Если его поднять, то шасси останутся на полосе. Им не на чем висеть. Все что должно было их держать - сломалось. За один раз.
 
На фотографиях очень хорошо видна сухая полоса.
Возможно пилот из кабины что-то не понравившееся увидел справа или у него например сработал датчик пожара двигателя справа (а мог?) и он дал команду эвакуировать левым бортом. Если будет отчет - укажут причину.
 
А что чисто теоретически видно пилоту из кабины? Какую часть самолёта он может наблюдать?
А.у.
 
Реакции: WWs