И что? Пожара не было. Да и паники как видно из видео тоже не было. А еще пассажиры одеться успели. А вехняя одежда на багажных полках укладывается.Мне одному показалось, что часть граждан опять эвакуировалась с барахлишком в руках?
То есть теперь выяснилось, что и погодка так себе, и оборудование аэропорта как-то не очень, и полоса таки не айс, да и климат - не субтропики, и диспетчеры партизаны молчаливые... Как же тогда летали в это страшное место? Или так и летали, на удачу?
А как вам героические диспетчеры, из последних сил передающие экипажу данные о состоянии ВПП, чтобы смягчить посадку?Utair: При посадке самолета в Коми не работали огни подхода к ВПП
В авиакомпании Utair сообщили, что при посадке самолета Москва - Усинск в Коми не сработала система точного наведения на полосу, также не работали огни подхода к взлетно-посадочной полосе. Однако диспетчеры воздушной гавани смогли передать экипажу данные о состоянии ВПП, что позволило пилотам...ren.tv
В авиакомпании Utair сообщили, что при посадке самолета Москва - Усинск в Коми не сработала система точного наведения на полосу, также не работали огни подхода к взлетно-посадочной полосе. Однако диспетчеры воздушной гавани смогли передать экипажу данные о состоянии ВПП, что позволило пилотам максимально смягчить посадку.
Чем дальше в лес....
Отсутствие огней подхода в светлое время суток и ПМУ - проблема?
И отсутствие ILS не повод бить самолет о планету!
Не умеете летать без точной системы - летайте на АН2!
Судя по видео так и есть, касание, а за окном еще сугробы, полосы не видно. В СМИ 112 и Рен ТВ пишут: Лайнер зацепил сугроб за 15 метров до полосы, а основной удар пришёлся уже на полосе, на брюхе борт прокатился около двух километров.По неофициальной пока инфе.
Держал повышенную на случай сдвига скорость. Поднырнул, и здесь-то сдвиг и придавил. Выдернуть не удалось, сел до полосы...
РБКВ пресс-службе отметили, что члены экипажа смогли удержать лайнер на полосе до полной остановки,
А створки открыты -Судя по фотографии с сайта МЧС, разлив керосина всё таки был, или это водой залили?!
Посмотреть вложение 709565Посмотреть вложение 709564
для теплового следа он не правильно расположенТам и у левого двигателя такая же полоса, похоже на тепловой след.
Наехали (налетели)вертикальный удар или наехали на что-то неровное?
Увы, реверс "автоматом" не срабатывает))А створки открыты - реверс сработал автоматом после "обжатия", или сами переложили? Ту просто интересно, потому что не понятна точная причина подлома стоек - вертикальный удар или наехали на что-то неровное?
Учитывая что одной стойки нет, а вторая под самолетом, ну не могло там не быть момента. Даже если представить что рулили передним колесом - вопрос, а что было видно из кабины с задранным носом?
Заглушенные двигатели продолжали крутиться (выбег) и гнали тепло прямо - прямо от двигателей идут полосы подтаявшего покрытия полосы. Мне так кажется.для теплового следа он не правильно расположен
Так не бывает, надобно крантик открытьА чё все решили, что керосин потёк?
Может таки тупо вода из системы её (воды) снабжения?)) Обесточили лайнер, она и ушла через сливные насадки. Инженеры, ау))
На снегу не было ничего до начала работы пожарных. Жесткая посадка Boeing 737 VQ-BPS UtAir Усинск 09.02.2020 | Авиационный форум AVIAFORUM.RUА чё все решили, что керосин потёк?
Может таки тупо вода из системы её (воды) снабжения?)) Обесточили лайнер, она и ушла через сливные насадки. Инженеры, ау))
тепловое пятно было бы вокруг двигателя, все таки задняя часть более нагрета чем передняя, при выбеге тепло вперед не гонит двигательЗаглушенные двигатели продолжали крутиться (выбег) и гнали тепло прямо - прямо от двигателей идут полосы подтаявшего покрытия полосы. Мне так кажется.