Kettle
Местный
Тоже другой вопрос. Сколько метров был бы недолёт до разрешённой зоны приземления без сугроба?Другой вопрос, что там вам не понятно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тоже другой вопрос. Сколько метров был бы недолёт до разрешённой зоны приземления без сугроба?Другой вопрос, что там вам не понятно.
это при касании сугроба одной молекулой колеса.Колеса встретились с полутораметровым сугробом в 32-х метрах от торца? Тогда практически 0.
Вы про причастные обороты что-то слышали, юрист? А про обособленные причастные обороты? А вообще имеете понятие о том, почему ПРИЧАСТНЫЙ оборот именно так называется? Знание национального языка является одним из основных требований к квалифицированному юристу.Вот даже из этого можно выдать желаемое . Предназначенные для уменьшения риска повреждения воздушных судов , ЗАПЯТАЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ без объяснения вариантов «то есть в любом варианте « а не продолжается словом которые . Идёт следующее утверждение которое можно заменить союзом и , выкатившиеся за пределы и тд. Но ты не юрист тебе не понять , тем более не авиационный эксперт юрист . И на тот момент документ был с другой интерпретацией .
он заблочен тут. не ответитВы про причастные обороты что-то слышали, юрист? А про обособленные причастные обороты? А вообще имеете понятие о том, почему ПРИЧАСТНЫЙ оборот именно так называется? Знание национального языка является одним из основных требований к квалифицированному юристу.
Недолёт был бы практически такой же. Они бруствер не задели , а фактически в него сели с вертикальной перегрузкой 1,6 G и без выравнивания, не просто чиркнули колёсами. Второе приземление было уже на полосу с перегрузкой 1,86 G.Тоже другой вопрос. Сколько метров был бы недолёт до разрешённой зоны приземления без сугроба?
Посадка на ВПП с перегрузкой 1.86 обусловлена перегрузкой, возникшей в результате столкновения с бруствером. От и усё...Недолёт был бы практически такой же. Они бруствер не задели , а фактически в него сели с вертикальной перегрузкой 1,6 G и без выравнивания, не просто чиркнули колёсами. Второе приземление было уже на полосу с перегрузкой 1,86 G.
Тут важно, что по брустверу ощутимо стукнули сверху ( о чём говорит вертикальная 1,6G ) и соответственно не в нём проблема. Был бы он не 1,2 метра, а 30 см, то всё-равно бы туда приложились.Посадка на ВПП с перегрузкой 1.86 обусловлена перегрузкой, возникшей в результате столкновения с бруствером. От и усё...
Для решения этой задачи высшей математики требуется знать не перегрузку, а превышение сугроба, вертикальную и поступательные скорости.Недолёт был бы практически такой же.
Превышение сугроба относительно укреплённого участка -1,1 м, а сам укреплённый участок ниже торца примерно на 0.7 м. Глубина колеи 0.7-0.8 . Получается что тачдаун был там, где и был, не долетал он и без бруствера.Для решения этой задачи высшей математики требуется знать не перегрузку, а превышение сугроба, вертикальную и поступательные скорости.
Это тут не причём.какой ксц и ветер был в момент посадки?
Нет. Если так, как Вы говорите, то нет. Коснулись бы.Тут важно, что по брустверу ощутимо стукнули сверху ( о чём говорит вертикальная 1,6G ) и соответственно не в нём проблема. Был бы он не 1,2 метра, а 30 см, то всё-равно бы туда приложились.
Вы таки определитесь: нет, или да?Нет. Если так, как Вы говорите, то нет. Коснулись бы.
То есть ny=1.6 это пустяк.Значит значительного пикирующего момента с ударом о ВПП носовой опорой не было... А значит и сильного вертикального удара об снежный бруствер ООШ тоже не было...
И...?Возможно, был удар о бруствер продольный, то есть по направлению полёта.
Хотя он(удар) мог, деже не мог, а точно спровоцировал пикирующий момент..
Самолёт коснулся полосы шасси через 30м от начала полосы, лёг на движки в 55 м. Т.е. не было никакого недолёта, хотя это конечно сильно перед "зеброй"Тоже другой вопрос. Сколько метров был бы недолёт до разрешённой зоны приземления без сугроба?
Емнип, по своим средствамЁперный театр... Они вообще, по какой системе заходили? Визуально?
Пы.Сы. Извините, забыл...
#ау
Разберутся.Я так понял - МАК одно говорит, СК - другое. Кому верить-то??
По жопомеру, получается. Откуда тогда и у тех и у других противоречивые данные??? Понял, жопы разные.Емнип, по своим средствам