Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-500 VQ-BPS в Республике Коми 09.02.2020

Реклама
Меж собой? Мож запретить тогда Б-737, по своим средствам летать, как в Союзе практиковалось? Или при сегодняшней власти - запрещать некому, только "рекомендовать"??
Отменить авиацию, что мелочится.
Бруствера там быть не должно. Ну то что допустил раннее снижение, другой вопрос.
 
Сам отвечу. С какого черта РПП компании позволили КВС строить заход на современном самолете по "своим средствам"? Почему а/д, принимающий регулярные пассажирские рейсы не оснащён ИЛС? Это КВС виноват, что не знал высоту бруствера перед торцом? Или диспетчер, который, если знал, то перенес бы торец на 400.? Это к командиру вопросы что-ли???
Зря "Архипа" забанили.... Он правильно тему поднял... Ибо .... если сейчас все бы заходили "по своим"...((((
 
И знаете что, это в переходный период случилось. Как там - "не оставляй торможение на конец полосы"??? А то там некоторые коэффициенты завышают... Решил КВС подстраховаться... А тут, суки, сугроб устроили....((((
 
Реклама
"Свои" - какие??? ИЛС, ОСП, визуально??
Свои это свои, могущие выстраивать вертикальную навинацию, какие проблемы.
. А тут, суки, сугроб устроили....((((
Другим впадлу неработающую полосу отмаркировать как требуют рукдоки.
 
Свои это свои, могущие выстраивать вертикальную навинацию, какие проблемы.

Другим впадлу неработающую полосу отмаркировать как требуют рукдоки.
А третьим впадлу прочитать чем рабочая от нерабочей отличается и примоститься на крайнюю - как учились...
 
Да, кстати, интересен ход уголовного дела. Там кто обвиняемый- то? Только КВС?
 
Решил КВС подстраховаться... А тут, суки, сугроб устроили....((((
Не думаю, что это будет оправдательный аргумент. Да, бустера не должно быть, но и глиссада не должна упираться за 30+метров до торца. Горе тем, кто завышает Ксц! Но и пилот не принимает решение по принципу - "обычно завышают". Все параметры записаны как в рук.доках, так и на плёнке. Кто о чем думал/подозревал вряд-ли будет интересно. Пилот, заходя визуально, прекрасно видит куда снижается самолёт. Для того, чтобы торец пройти на 15м эта траектория должна "упираться" не то, чтобы до торца, но даже не в него.
А концевая полоса безопасности (КПБ) конечно должна быть подготовлена должным образом, либо в НОТАМ е отмечено, что не пригодна. Но на то она и "концевая", а никак не "начальная".
 
Не думаю, что это будет оправдательный аргумент. Да, бустера не должно быть, но и глиссада не должна упираться за 30+метров до торца. Горе тем, кто завышает Ксц! Но и пилот не принимает решение по принципу - "обычно завышают". Все параметры записаны как в рук.доках, так и на плёнке. Кто о чем думал/подозревал вряд-ли будет интересно. Пилот, заходя визуально, прекрасно видит куда снижается самолёт. Для того, чтобы торец пройти на 15м эта траектория должна "упираться" не то, чтобы до торца, но даже не в него.
А концевая полоса безопасности (КПБ) конечно должна быть подготовлена должным образом, либо в НОТАМ е отмечено, что не пригодна. Но на то она и "концевая", а никак не "начальная".

Вопрос не вам, а в принципе: при эксплуатации аэродрома есть ли требования (официальные!) по состоянию КПБ? То есть: скажем, аэродром работает с одним курсом по условию ветра. Обязана ли быть очищена КПБ для обратного курса на непредвиденный случай вынужденной посадки? Если она не очищена, дается ли хоть в каком-то виде сообщение по такому случаю?
 
Реклама
Назад