Какой бы не был. Посадка в нормальную погоду, не должна быть в торец.
Не, так дело не пойдет. Конечно посадка не должна быть в торец. Но если это не привело к АП, то единственное последствие - кровоподтеки на заднице экипажа после разбора полетов (не после посадки).
Вот этот подход, что высота над торцом у самолета должна быть 50 футов, значит можно там соорудить бруствер из снега или бетонную стену высотой 45 футов (это ж безопасно, самолет ДОЛЖЕН быть выше), она более чем порочна, ибо положение самолета все же зависит не только от пилота, а от массы факторов, в том числе находящихся за пределами разумного контроля.
Поэтому, за ради той самой пресловутой безопасности, не следует применять слово ДОЛЖЕН, а надо исходить из слова МОЖЕТ. Так вот, самолет МОЖЕТ находиться над торцом на высоте 0. И это не ведет к катастрофе или аварии, если, конечно, кто-то, шибко продвинутый, не соорудил там брустверы, окопы, надолбы и прочие искусственные препятствия, даже расположив их по фэнь-шую. Окапываться надо немного в другом месте и с иными целями.