Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-800 VQ-BJI в Сочи 01.09.2018



Конечно! Там же Запад!!!

Совет. Пользуйтесь простым шаблоном: если где-то на Западе нет пресловутой КПБ - значит, "местные власти и спецы уже крепко думают про её создание там". Если КПБ вдруг нет где-то в РФ или в Таможенном союзе - значит, на Западе "с КПБ всё заметно лучше чем у нас и было, и сейчас."
 
Пора уже не ВПП удлинять, а кольца приемные ставить, из особо прочного каучука, чтобы дерзкие и быстрые не смогли порвать.
 
Золотые слова . Считаете , что не стоит заниматься реконструкцией ВПП : удлиннять , расширять , увеличивать несущую способность и т.д ? Всё равно ведь найдутся такие экипажи , которые допустят выкат самолета .... , ну или начнут рушить поверхность максимальными взлетными массами .
 
Вы не изучили! Вы упомянули обязанности владельца, а вот собственник может и не быть обремененным поддержанием в пригодном для использовании состоянии.
 
стаяла же к Кубинке на торце примыкающем к дороге сетка способная удержать Ту-134 - может для Сочи нечто подобное сделать стоило бы давным давно? И не только для Сочи
 
Обратил внимание , самолёту было присвоено имя " Владимир Кулешов " .
Кто хоть раз проходил через УТО /УТЦ в Рощино , помнят этого человека . Михалыч был грозой слушателей , не забалуешь . К сожалению , ВМ Кулешов умер дважды . Очевидно что борт пойдёт под списание .
 
Ребята, да никто не удлиняет полосы по причине, что борт может выкатиться. Их удлиняют и укрепляют, что бы принимать как можно больше типов ВС. А КПБ есть почти на всех ВПП, но это не значит, что она должно быть такой же длины. Там где их нет оговаривается в инструкциях и экипаж должен это учитывать при подготовке. И такие полосы по длине далеко больше минимальной по ограничениям.
И на приведенных фото на сваях они тоже есть с обеими курсами как и БПБ.
Кстати, а если выкатываются в сторону - будем расширять?
 
Может и не быть. Я не упоминал ничьих обязанностей, просто описал нашу конкретную ситуацию - аэродромы в частных руках (если до сих пор непонятно - собственник: ООО) и государство плевать хотело на их состояние.
 
Приходили. Уже, слава высшему разуму, три года как сам по себе. Да, именно из бухгалтерии, поскольку сам бывший главный бухгалтер, только работал в бюджете. Про кадровую службу слышал аналогичное.
 
Вот только непонятно какое значение имеет давление в колесе тележки(см. формулу)? Скорость при которой образуется жидкостной клин намного вероятнее зависит от весовой нагрузки на тележку, а не от давления в колесе...
#автоудаление
 
От величины давления в колесе ,вероятно зависит пятно контакта шины с поверхностью ВПП.
 
Реакции: JGM
JGM, площадь пятна контакта же.
Да это, конечно, так. Но думаю, что давление в авиашинах постоянное и колеса не приспускают чтобы было помягче садиться на плохую полосу, посему и пятно контакта связано в большей мере с нагрузкой на стойку...
 
А сейчас что считается нормой , слепое следование заветам crm?
Так может надо давать эти знания чуть заранее , а не когда наступает аврал с кадрами . И за 4 месяца пытаются впихнуть в моск технический английский человеку , который до этого изучал только татарский ?
Привычка полагаться на свой прошлый опыт,
Не , к чертям прошлый опыт . Давайте будем полагаться только на опыт выпускников лётных заведений , которые с даймондов сразу прыгнули в правую чашку 737 . По вашей теории , у них значительно легче сдвинуть менталитет в то направление , ну которое вам видится как инструктору . Взять чистый листок бумаги и нарисовать на нем квадрат Малевича . Все
а ведь то, что было хорошо на Ту154, на Боинге может быть неприемлемым.
Конечно может . Это есть индивидуальные особенности аэродинамики . Но аэродинамику саму никто не отменял , она лишь перешла в практическую типа .
Только какое отношение имеет вот это эссе непосредственно к данному АП ? КВС не летал на Ту-154 .
Когда-то реверс на Ту-5 включали прямо в воздухе , и было всё ладушки . Но потом случилась проруха , разложили борт (кажется в Братске ) . И реверс запретили вкл в воздухе . Т.е , была методика , её калёным железом , и придумали другую , более гуманную типа чтобы сломать стереотипы дидов . А до этого (со старой методой ) самолёт мог реально садиться на более короткие ВПП
В первом случае -стереотип , где-то увиденный , и почему-то принятый за массовое явление . Есть приём подтягивание тягой , если пилот обладает навыками и чуйкой . Кому-то это удаётся проделывать данный " финт " долгие годы , а кто-то оказывается на первом " скачке " за пределами ВПП
Во втором случае , выдерживаете повышенных скоростей на посадке может быть индивидуальной особенностью отдельного самолета . Так бывает .
Ну когда наступят другие времена , и лётчики начнут переучиваться с АиБ на отечественную технику , то инструктора и проверяющие будут писать то же самое , но уже про вас . Так тоже может быть . Пути развития отечественной авиации " неисповедимы " , как и пути Господни .
PS: Почему написал пост . Вы отрываетесь от корней , что не есть похвально (имхо ) Вы вроде летали на отечественных самолётах , или прямо с даймонда пересели на В ?
 
Давайте будем полагаться только на опыт выпускников лётных заведений
Может, лучше полагаться не на опыт (хотя и на него тоже, но не в первую очередь), а на знания и способности? Фраза "всегда так делали" - зло.
 
Уверен, что автор статьи писал " давление НА колесо" - т.е. прижимную силу от которой конечно-же и зависит при прочих равных способность продавить водяной клин. Но редакторы исправили "ошибку" и появилось более понятное обывателю словосочетание - "давление в колесе", которое в данном контексте является неверным.
 
Реакции: JGM
слепое следование заветам crm?
Зрячее.
Найти историю моей летной карьеры труда не составляет.
 
Есть. На высоте выше 10 футов по РВ его не открыть.
Да, Денис, действительно. Странная блокировка от радиовысотомера, как "одного из" блокиратора реверса (ниже выделил). Достаточно любого из 2 радиовысотомеров меньше 10 футов или присутствие обжатия. Само по себе обжатие не является обязательным условием, если любое из 3 условий выполнено.