Была бы в Лос-Анджелесе КПБ... <...> Уверен, что местные власти и спецы уже крепко думают про её создание там.
Золотые слова .Полосу можно сколько угодно удлинять, но найдутся такие экипажи, которые допустят выкат самолета за все безопасные пределы, как на посадке, так и на взлете.
Аэрофинишеры тоже не всегда помогают.Пора уже не ВПП удлинять, а кольца приемные ставить, из особо прочного каучука, чтобы дерзкие и быстрые не смогли порвать.
Вы не изучили! Вы упомянули обязанности владельца, а вот собственник может и не быть обремененным поддержанием в пригодном для использовании состоянии.Хорошо, если вам так понятнее будет - "в компании, которая является собственником всех вышеперечисленных объектов". Именно собственником. И за свой счёт поддерживает всё это имущество в пригодном для использования состоянии.
Может и не быть. Я не упоминал ничьих обязанностей, просто описал нашу конкретную ситуацию - аэродромы в частных руках (если до сих пор непонятно - собственник: ООО) и государство плевать хотело на их состояние.Вы не изучили! Вы упомянули обязанности владельца, а вот собственник может и не быть обремененным поддержанием в пригодном для использовании состоянии.
Кстати, а если выкатываются в сторону - будем расширять?
Приходили. Уже, слава высшему разуму, три года как сам по себе. Да, именно из бухгалтерии, поскольку сам бывший главный бухгалтер, только работал в бюджете. Про кадровую службу слышал аналогичное.Работаю в ЮТэйр в центр.офисе. Спорт.мероприятия есть, никто участвовать не заставляет. Не хочешь - не участвуй. И планерки есть, отчетность. Вам на собеседованиях "лапшу на уши" вешают. Не ведитесь. Я работаю, меня ни разу не оштрафовали. Мне не засирают мозг. Про мизерные зп -это бухгалтера к вам приходят? Там да, текучка.
Вот только непонятно какое значение имеет давление в колесе тележки(см. формулу)? Скорость при которой образуется жидкостной клин намного вероятнее зависит от весовой нагрузки на тележку, а не от давления в колесе...
От величины давления в колесе ,вероятно зависит пятно контакта шины с поверхностью ВПП.Вот только непонятно какое значение имеет давление в колесе тележки(см. формулу)? Скорость при которой образуется жидкостной клин намного вероятнее зависит от весовой нагрузки на тележку, а не от давления в колесе...
#автоудаление
Да это, конечно, так. Но думаю, что давление в авиашинах постоянное и колеса не приспускают чтобы было помягче садиться на плохую полосу, посему и пятно контакта связано в большей мере с нагрузкой на стойку...JGM, площадь пятна контакта же.
А сейчас что считается нормой , слепое следование заветам crm?Менталитет сдвинут не в том направлении (раньше 'героизм' считался нормой),
Так может надо давать эти знания чуть заранее , а не когда наступает аврал с кадрами . И за 4 месяца пытаются впихнуть в моск технический английский человеку , который до этого изучал только татарский ?плюс не очень хорошие знания английского языка, что мешает изучению документов самолета.
Не , к чертям прошлый опыт . Давайте будем полагаться только на опыт выпускников лётных заведений , которые с даймондов сразу прыгнули в правую чашку 737 . По вашей теории , у них значительно легче сдвинуть менталитет в то направление , ну которое вам видится как инструктору . Взять чистый листок бумаги и нарисовать на нем квадрат Малевича . ВсеПривычка полагаться на свой прошлый опыт,
Конечно может . Это есть индивидуальные особенности аэродинамики . Но аэродинамику саму никто не отменял , она лишь перешла в практическую типа .а ведь то, что было хорошо на Ту154, на Боинге может быть неприемлемым.
Когда-то реверс на Ту-5 включали прямо в воздухе , и было всё ладушки . Но потом случилась проруха , разложили борт (кажется в Братске ) . И реверс запретили вкл в воздухе . Т.е , была методика , её калёным железом , и придумали другую , более гуманнуюХороший пример - реверс. На Ту154 его над включать после опускания передней ноги, так как реверсивные струи воздействуют на руль направления. А на 737 такая методика не нужна и даже вредна - если промедлить, то обороты упадут на режим земного малого газа и для выхода реверса на режим потребуется больше времени, что увеличивает длину пробега на скользких ВПП.
В первом случае -стереотип , где-то увиденный , и почему-то принятый за массовое явление . Есть приём подтягивание тягой , если пилот обладает навыками и чуйкой . Кому-то это удаётся проделывать данный " финт " долгие годы , а кто-то оказывается на первом " скачке " за пределами ВППДругой пример - любовь пилотов с туполей сунуть газ вперед перед касанием.
Третий - любовь к завышенным скоростям на посадке.
Ну когда наступят другие времена , и лётчики начнут переучиваться с АиБ на отечественную технику , то инструктора и проверяющие будут писать то же самое , но уже про вас . Так тоже может быть . Пути развития отечественной авиации " неисповедимы " , как и пути Господни .Я не говорю, что все такие. Но за годы работы на 737 - инструктором и проверяющим - насмотрелся много 'текников', поэтому имею основание так говорить.
Может, лучше полагаться не на опыт (хотя и на него тоже, но не в первую очередь), а на знания и способности? Фраза "всегда так делали" - зло.Давайте будем полагаться только на опыт выпускников лётных заведений
Уверен, что автор статьи писал " давление НА колесо" - т.е. прижимную силу от которой конечно-же и зависит при прочих равных способность продавить водяной клин. Но редакторы исправили "ошибку" и появилось более понятное обывателю словосочетание - "давление в колесе", которое в данном контексте является неверным.Да это, конечно, так. Но думаю, что давление в авиашинах постоянное и колеса не приспускают чтобы было помягче садиться на плохую полосу, посему и пятно контакта связано в большей мере с нагрузкой на стойку...
Зрячее.слепое следование заветам crm?
Найти историю моей летной карьеры труда не составляет.PS: Почему написал пост . Вы отрываетесь от корней , что не есть похвально (имхо ) Вы вроде летали на отечественных самолётах , или прямо с даймонда пересели на В ?
Да, Денис, действительно. Странная блокировка от радиовысотомера, как "одного из" блокиратора реверса (ниже выделил). Достаточно любого из 2 радиовысотомеров меньше 10 футов или присутствие обжатия. Само по себе обжатие не является обязательным условием, если любое из 3 условий выполнено.Есть. На высоте выше 10 футов по РВ его не открыть.