Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-800 VQ-BJI в Сочи 01.09.2018

Самое важное - это даже не на какой скорости касание произошло, а на каком удалении от торца.
Вот тут может крыться истина.
 
Ни один инструктор на тренажере не скажет , что надо садиться не по знакам. Но в брифинг рум, если знает, что его не пишут, скажет, что это надо уметь.
Кто-то здесь это отрицать будет?
 
И, что мы тогда делаем в кабине? Если умеем +/- трамвайная остановка.
 

где написано что уход на второй круг ниже впр запрещён в аэропорту Сочи?
 
Для меня, как для обычного пассажира, непонятно одно, что за «люди сидят наверху». Тюмень, не облились, два молодых парня.. кто их допустил?? За облив, снимали с зарплаты, с бонусов?? Честно, поверю. Внуково, сразу в сми начали писать, что заход на повышенной скорости был практически каждый раз.. расшифровки видели, почему не сидит тот, кто их расшифровывал??? А один человек, чьим словам я доверяю, пишет, что могут на ковер вызвать, если -то не совсем так.. разложить 738 дешевле, чем сжеть топливо и побывать на запасном???
 
почему не сидит тот, кто их расшифровывал???
Т.е. Вы предлагаете еще больше мордвать проверяющих, что бы тебе еще больше мордовали пилотов, что бы те еще больше боялись прокурора, а не за жизнь пассажиров?
 
Есть очень хороший пример , как должно быть. Там на а и б без atpl, ни за какае деньги, по парт 121 не сядешь.

НИКОГДА, ни за какие деньги и cpl на747, потому что торчок тоже
 
Расшифруйте, плз, особенно про торчок
 

Хотя бы то, что посадка и взлет разрешены только с одного направления. Также как например в Нальчике.
 

Действительно, было ли вообще аквапланирование. На авто я неоднократно попадал в аквапланирование. При этом машина на водяном клине замедляется, а не продолжает ехать, но руль при этом не эффективен.
В общем ощущения при попадание в аквапланирование чувствуешь жопой, как будто резко в кисель попал.
 
Я ничего не предлагаю, я недоумиваю.. частенько читаю блог одного уважаемого мной человека и, впринципе, мне все понятно. До недавнего времени работал в полиграфии. Человек работает на печтной машине, да, его можно назвать оператором, нажимающим кнопочки, но это совсем не так.. и вот стоит машина, стоимостью больше двух единиц евро, где куча автоматических функций, а он говорит, что формы не будет менять в автомате и краску будет вручную накатывать.. деды так делали..
 

Внедрение американского подхода (1500 ч для работы на серьезных самолетах) потребует открытия границ для экспатв. Ибо где выпускнкин российской летной школы эти часы набратт? А летать кому-то надо...

Но не суть. В этом самолете явно не выпускники сидели, поэтому предложение несколько не очень.
 
где написано что уход на второй круг ниже впр запрещён в аэропорту Сочи?
Нигде. Но поверье такое есть до сих ор. Поитайте тематичекую ветку на форумавиа ру... Без слез печали грусти ее читать невозможно - одна ходячая предпосылка с пеной у рта спорит с другой ходячей предпосылкой.
 
Такие углы отклонения.
 

Вот любите Вы посылать...
А там уже все переИКАОчено. И в тексте сплошь и рядом DA и MDA.
Но главное, что тут уже говорили:
"3.90. КВС обязан прекратить снижение и выполнить прерванный заход на посадку (уйти на второй круг), если:
...
потерян необходимый визуальный контакт с наземными ориентирами при снижении ниже DA/H или MDA/H;"
Т.е. в принципе такой маневр ниже ВПР разрешен. Только надо знать, куда летишь, и может ли твой самолет вытянуть выше препятствий. Маневр ухода считается в схеме для стандартного запаса высоты при уходе в инструментальном полете с обеспечением стандартного градиента набора (или установленного для аэродрома).
 
Я бы на Вашем месте сильно не углублялся в эту тему, просто чтобы совсем не разочаровываться в системе. Я вот принципиально не захожу на форум железнодорожников и машинистов метро. А "не облились" по той же причине по которой большая часть населения страны, до сих пор не научилась переходить улицу только на зеленый свет. Молодые парни скорей всего наотлично сдали все тесты и тренажи. Задача участка расшифровки, в случае обнаружения нарушений в технике пилотирования, послать в летный отряд соответствующий сигнал. Анализировать нарушения и пороть экипаж не входит в обязанности участка расшифровки, это удел руководства авиакомпании. Рыба гниет с головы.
 
В летной службе есть специально обученный человек, который непосредственно контактирует с организацией по ТО, и к нему стекается вся информация по состоянию матчасти и по всем событиям, выявленным в процессе расшифровки полетов. Он эти события анализирует и определяет есть ли вина ЭВС.
 
Все правильно.