Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-800 VQ-BJI в Сочи 01.09.2018

Жалуется, что его в попу не расцеловали...
Чего вы все такие злые? Паксы-то при чём? Они только что реальный крэш пережили, во второй раз родились: на адреналине, под стрессом. Ясное дело, им хоть какая-то забота нужна и внимание от окружающих в этой ситуации. А вот этого как раз часто не хватает - остальным обычно пофиг на чужие проблемы. Вот пакс об этом и говорит, что их насквозь промокших, голодных и замерзших не то, что чаем-кофием не напоят, в одеяло не завернут, но даже из аэропорта не выпускают. Себя представьте в подобной ситуации - я бы посмотрел на вашу реакцию и комментарии, хладнокровный герой.
#ау
 
Реклама
Простите. Читаю форум давно но, зарегистрироваться решил сейчас. Я реально не понимаю откуда такое отношение к паксам. Люди в 3 ночи пережили катастрофу в керосине и мокрых на сквозь их притащили в аэропорт. Аэропорт южный, кондиционеры там фигачат на полную. А теперь уважаемые авиа эксперты и пилоты постарайтесь поставить себя с семьей на их место. Вас после краша, эвакуации под ливнем, промокших от ледяной Мзымты и керосина привозят под кондиционеры аэропорта. Уж что что (может не поцелуи в попу), но одеяла и горячий чай эти люди заслужили. Откуда столько "человеколюбия"??? По происшествию: формальных поводов в отказе от посадки не было. Решение на КВС. Хорошо что его доводы в пользу этого решения могут быть услышаны.
#АУ
 
можно лишь добавить, заканчивают свою карьеру пилотами и переходят на новое место работы! Ура товарищи!
из серии: а может лучше на запасной? не ссы, я так сто раз делал.. ))

Зря так думаете. И после куда более серьёзных случаев летают, примеры были
 
Блин экипажу жить надоело в такую погоду сажать в таком тяжелом по условиям аэропорту как Адлер??!!! Зачем?? Угробили самолёт а могли всех угробить. Зла не хватает.
 
Блин экипажу жить надоело в такую погоду сажать в таком тяжелом по условиям аэропорту как Адлер??!!! Зачем?? Угробили самолёт а могли всех угробить. Зла не хватает.
По приведенным выше переговорам диспетчер озвучил метеоусловия, которые позволяли посадку. Формально у них оснований уходить на запасной не было. Ушли бы, могли бы получить. Садиться нельзя уходить. Вопрос, где поставить запятую.
 
Не виновато но комплекс факторов включая уход на 2 круг и погоду и ночь и адлер - европейцы ушли бы даже не проверяя . Собссно эйрбалтик и ушёл
 
Последнее редактирование:
Чего вы все такие злые? Паксы-то при чём? Они только что реальный крэш пережили, во второй раз родились: на адреналине, под стрессом. Ясное дело, им хоть какая-то забота нужна и внимание от окружающих в этой ситуации.
#ау

Говорят и похлопать успели...
 
Реклама
Умнее просто оказались
они тоже пытались заходить. Не получилось с первого раза - отошли в зону ожидания. А Ютэйры - со второго раза решили таки садиться. Сели... Кстати, опять же, по словам другого пакса (совсем уж сходу отвергать на 100% любые свидетельства очевидцев, имхо, не следует), уже на полосе начали снова ускоряться - может, поняли, что затормозить не хватает полосы и решили снова уходить, но поздновато?
 
А записей с камер наблюдения аэропорта так мы и не увидим?
 
просто посмотреть фр24
2018-09-01_202932.jpg
2018-09-01_203011.jpg

ютэйр сел раньше. После того, как сел ютэйр, балтик улетел на запасной.
 
может, поняли, что затормозить не хватает полосы и решили снова уходить, но поздновато?
Разве в Сочи так можно? ИМХО, когда-то давно и в другой ветке выкладывали Джеппесен по Адлеру, и там все схемы уходов были до торца полосы, поскольку дальше только в горы.
 
Реклама
Назад