У него логика: случилось АП - найти виновных, ждать следующего АПМне нравится ход вашей мысли. Предложение:
1. При сходе пешехода на шаг с зебры расстреливать на месте - ибо лузеры нехай по полям, степям.
2. При пересечении двойной сплошной - фугас - ибо лузеры нехай по полям, степям и т.п.
ну и тд.
Мы немножко о разном. КПТ здесь никаким боком. В современных формулировках копаться лень, но не думаю, что старые отличаются по смыслу:При посадке должны остановиться в пределах ВПП. При прерванном взлёте- в пределах КПТ.
Так в основном и был грунт, но грунт подготовленный именно для этих целей. А вот когда он не соответствует, то в NOTAMах так и пишут КПБ (БПБ) не пригодны. Вы же рассказываете про участок ВПП, используемый для торможения (если я правильно понимаю смысл). КПБ же имели обычно стандартные размеры - по 150м, БПБ - по 60м. Какие параметры КПТ? Не удивлюсь если окажется, что рассчитывается для каждого типа и массы ВС.Нет сейчас КПБ. Если на пальцах: КПТ-жёсткое покрытие, КПБ могло быть и грунт.
Так же как и было, 150 метров с обоих торцов ВПП + КПТ. Все это называется Летная полоса (ЛП)Так в основном и был грунт, но грунт подготовленный именно для этих целей. А вот когда он не соответствует, то в NOTAMах так и пишут КПБ (БПБ) не пригодны. Вы же рассказываете про участок ВПП, используемый для торможения (если я правильно понимаю смысл). КПБ же имели обычно стандартные размеры - по 150м, БПБ - по 60м. Какие параметры КПТ? Не удивлюсь если окажется, что рассчитывается для каждого типа и массы ВС.
Может я действительно отстал, т.к. последние годы летной работы оооочень редко тормозил.
ФАП2.4. Летная полоса (далее - ЛП), включающая как оборудованную, так и необорудованную ВПП, должна простираться за каждым концом ВПП или за концевой полосой торможения (далее - КПТ), если она предусмотрена, на расстояние не менее 150 м для ВПП классов А, Б, В, Г, Д и 60 м для ВПП класса Е.
Я не в курсе, как рассчитываются КПТ-не мой профиль деятельности. Возможно это отражено в "Приказ Минтранса России от 25.08.2015 N 262 (ред. от 24.11.2017) "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования, предъявляемые к аэродромам, предназначенным для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов" (Зарегистрировано в Минюсте России 09.10.2015 N 39264)". Не читал.Так в основном и был грунт, но грунт подготовленный именно для этих целей. А вот когда он не соответствует, то в NOTAMах так и пишут КПБ (БПБ) не пригодны. Вы же рассказываете про участок ВПП, используемый для торможения (если я правильно понимаю смысл). КПБ же имели обычно стандартные размеры - по 150м, БПБ - по 60м. Какие параметры КПТ? Не удивлюсь если окажется, что рассчитывается для каждого типа и массы ВС.
Может я действительно отстал, т.к. последние годы летной работы оооочень редко тормозил.
Ссылочку на документ можно?Мы немножко о разном. КПТ здесь никаким боком. В современных формулировках копаться лень, но не думаю, что старые отличаются по смыслу:
Концевая полоса безопасности – специально подготовленный участок летной полосы, примыкающий к концам ВПП и БПБ, предназначенный для повышения безопасности при возможных выкатываниях за их пределы воздушных судов при взлете и посадке.
Какая была скорость при пересечени входного торца ВПП
2.6. Предание гласности информации, связанной с авиационным происшествием
2.6.2. Информация, содержащая:
- любые заявления лиц, полученные и процессе расследования;
- любую переписку между лицами, имеющими отношение к эксплуатации воздушного судна;
- медицинские или конфиденциальные сведения, касающиеся лиц - участников авиационного происшествия;
- записи бортовых речевых самописцев и расшифровку таких записей;
- мнения, высказываемые при анализе информации, включая записи бортовых самописцев, - может быть предана гласности только в случае решения правоохранительного органа, осуществляющего предварительное следствие по факту авиационного происшествия.
Откуда информация???Уважаемые занатоки, маленикий вопрос.
Какая была скорость при пересечени входного торца ВПП, если самолет просвистел 2200 метро, потом еще 150, потом 30 метров по грунту, а потом еще 60 метрв по бетону «убрав» шасси об бруствер?
как минимум отсюдаОткуда информация???
"Свистел" то он не 2200 м, а с аэродрома отправления. И вся информация есть в первоначальном и последующем донесениях.
Это уже не документ. А откуда взялись КПТ, а теперь еще и КЗБ я свою точку зрения сказал выше - те же я...а только в профиль (по ИКАО).Ссылочку на документ можно?
Да согласен, Саша, согласен!!! Только чтоб он не выкатился еще масса факторов есть, не зависящих ни от экипажа, ни от самолета! И Вы прекрасно их знаете.)) А КТП, КЗБ, КПБ, "яйца" - да как хочешь их назови, - это доп. меры безопасности. Жму руку!!Это уже не документ. А откуда взялись КПТ, а теперь еще и КЗБ я свою точку зрения сказал выше - те же я...а только в профиль (по ИКАО).
Длина ВПП+КПБ(КПТ,КЗБ и пр. АБВГД) при Ксц=0,45 позволяли самолету остановиться в этих пределах? Если позволяли, то почему выкатились дальше? Если Ксц причина выкатывания, то почему не замеряли?
Площадка асфальт 400 на 20. Колхоз борется за каждый клочок земли - обпахали! Вопрос - сколько метров нужно укатать/утрамбовать грунта, что бы не поломать самолет, а главное! что бы пилот не лишился работы(правда раньше это был талон №1). Ответ: по 75м от торцов и по 20м по бокам. Дальше ройте канавы и насыпайте брустверы. Ни один инспектор и пр. слова не скажут.
Во Внуково убились. Да, там ошибки экипажа, но убились то об эстакаду. Не там и не так построили? Думаю, что все так. А не так в другом месте.
Самолеты не должны выкатываться за пределы рабочей ВПП даже на КПБ=КЗБ=КПТ.
Время назад на форуме обсуждалось... Кажется речь шла по как раз КПБ с бетоном, который продавливается под весом ВС. Просто кусок ВПП, с непредсказуемо низким Ксц никакая не полоса безопасности, а профанация...Так же как и было, 150 метров с обоих торцов ВПП + КПТ. Все это называется Летная полоса (ЛП)