Расследование завершено Авария самолета RRJ-95B RA-89011 в Якутске 09.10.2018

Объясните пожалуйста каким образом вода может попасть в нишу шасси при заливании из брандспойтов жижи сверху на плоскости..
Еще прошу оценить глубокий смысл предстоящей переписки: - верю; - не верю с дальнейшим подключением Силедки сотоварищи..
 
Последнее редактирование:
Вода может попасть в нишу шасси при заливании из брандспойтов жижи прямо в нишу шасси.
 
Логично.. но как насчет повреждения заднего лонжерона крыла, который формирует кессон и куда, в том числе помимо балки шасси, крепится ООШ, и откуда ему еще истекать если не оттуда?
 
Последнее редактирование:
прошу оценить глубокий смысл предстоящей переписки
Еще раз подумать о том, что собственно сама по себе поломка шасси напрямую не имеет отношения к повреждению топливных баков, конструкторы этот момент тщательно прослеживают, предполагают и рассчитывают конструкционно. Баки (либо топливопроводы) повреждаются при посадке самолета на мотогондолы. Этот момент конструкторы, очевидно, опустили, либо не придали должного внимания, да и реальных испытаний такого рода вряд ли проводили.
 
В Исландии при посадке ССЖ на брюхо (гондолы) без шасси и с гораздо большей высоты никакого повреждения баков не было.. Высота падения на гондолы в Якутске составила: клиренс ССЖ (46 см) - высота уступа (40 см) = 6 см, это конечно "колоссальная высота падения".. чего уж там..
 
Высота тут не причем, важно с какой силой прикладываются мотогондолы к бетону.
 
А что была какая то иная сила, акромя силы тяготения, которая тянула самолет вниз? неа.. так что высота имеет непосредственное отношение..
[automerge]1558450904[/automerge]
Опять же, пилоны абсолютно целые, ОЧК в месте стыковки с пилонами так же никаких повреждений не имеют..
 
Извините, но самолет - это не кирпич, на него действует не только сила притяжения, у него еще, как бы крылья есть. Кстати напомните, что там было в Исландии, сам не могу припомнить, помню только в Жуковском какой то был инцидент с посадкой без шасси на испытательном образце.
 
Крылья? Это про что сейчас? Про подъемную силу? Даже если удивится этому, учитывая никакую скорость движения сабжа (см. тормозной путь), то куда направлена подъемная сила крыльев? И даже интерцепторы выпущены не были..
 
Через штатно пробитую дыру в нише шасси при отрывании стойки - вода туда сверху и будет попадать
 
Вэлкам! См. видео, там акромя рваных закрылков ничего нет.. это совсем не там, где образуется пенное пятно..
 
О боги, там на видео в темноте не только запах, но еще и все повреждения крыла чётко прослеживаются?-) кстати а керосин правда пенится?
 
Вот это и дает пищу для размышлений. В Шереметьево после такой встряски даже двигатель не заклинил и продолжал работать. Вот это и настораживает, раз там такая излишняя прочность, значит вся сила удара распространилась дальше, а дальше именно там топливные баки.
 
С чего вы взяли что там были какие то запредельные нагрузки на гондолы, а не на стойки? Что вроде как и напрашивается в начале?
 
Заметим, что я не отрицаю того, что скорее всего нагрузки могли выйти за пределы допустимых, ибо например в области ПОШ даже фюзеляж имеет следы пластических деформаций, а на ООШ прилетело еще больше и лапки подломило, но почему то вынужден тут переписываться на темы "потекло", "посочилось", "похлестало" и т.д.
 
Вроде было написано в бумагах, что нарушена герметичность топливной системы. Что тут обсуждать. Удар на пилоны был слабенький. Скорость самолета низкая, высота тоже. Все фотографии видимые в интернете и днем и ночью говорят о том, что ничего насквозь пробивающего крыло нет.
 
Нарушена герметичность - не говорит о том, что кессоны были разрушены силовыми элементами шасси.
 
Реакции: eton